FleetPhoto
Alkyon
Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Точка якорной стоянки №9

Author: Andy.ru73 · Vanino           Date: June 16, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.02.2022 21:43 MSK
Views — 506
Detailed info


Alkyon

Design:Hudong 87
Home Port:Panama  
IMO:9511430
Registry:BV
Registry number:24879U
Registry class:I✠Hull✠Mach Bulk carrier CSR BC-A ESP GRAB
Call sign:3FGJ4
MMSI:353393000
Built:22.09.2011
Builder:
Shanghai
Yard number:H1553A
Current state:Operating
Renames:Annou G.O. → 11.2020
Валовая вместимость: 47984 рег.т
Дедвейт: 87447 т
Длина наибольшая: 229 м
Ширина наибольшая: 36,8 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G7 X Mark II
Date and Time:16.06.2021 15:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:160
Focal Length:18.875 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

11.02.2022 11:42 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Самый большой в мире балкер на СПГ вышел в первый рейс..


Австралийская добывающая компания BHP Billiton сообщила о начале коммерческой эксплуатации балкера Mount Tourmaline. Пропульсивная установка судна адаптирована для работы на гибридном топливе, однако согласно официальному заявлению руководства BHP, фактически использоваться будет исключительно сжиженный природный газ.

Mount Tourmaline является современным балкером типа Newcastlemax. Название этого сравнительно нового типоразмера происходит от имени крупнейшего порта мира, ориентированного на экспорт угля – австралийского Ньюкасла. При длине в 299м и ширине 50 метров, дедвейт судна составляет 209 000 тонн.

Судно было передано заказчику – судоходной компании Eastern Pacific Shipping (EPS) в конце 2021 года. Помимо него оператор располагает еще четырьмя однотипными СПГ-балкерами, которые также зафрахтованы у него австралийской BHP на пять лет.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/sam...ys.html
+2
+2 / –0
11.02.2022 11:56 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Kurh, 11.02.2022):
> большой в мире балкер на СПГ

Не самый большой, но почти самый последний балкер, да и судно впрочем, на твердом топлива, эксплуатировали тоже австралы. Построен в 1983!!!! На угле!!!

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1304157

Снимал его в 2001. Не знаю куда всунуть на сайте. Изза странной системы БД, в пароходах для него нет места. Развели по типу ГД, вместо назначения. Теперь надо заводить отдельный класс в балкеров в пароходах.
+3
+4 / –1
11.02.2022 22:48 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Все современныые суда работающие на СПГ (кроме некоторых газовозов СПГ) имеют те же дизеля, лишь с той разницей что они работают на СПГ, и такие суда тоже теплоходы.
0
+0 / –0
11.02.2022 23:23 MSK
Link
Photos: 925
Цитата (Kurh, 11.02.2022):
> однако согласно официальному заявлению руководства BHP, фактически использоваться будет исключительно сжиженный природный газ.

Как бы это не преподносили, фактически газ будет использоваться лишь в прибрежных водах Австралии и Китая. На океанском переходе будет использоваться старое доброе FO.

Побывал в гостях на одном из новых автомобилевозов на СПГ. Был удивлен, что 2х танков на 800 кубов СПГ им хватает лишь на проход специальных районов и стоянки в портах. Через океан все так же бегают на тяжелом топливе... Зато красивые картинки на бортах, восторженные статьи в профильных журналах и на сайтах...
+5
+5 / –0
11.02.2022 23:35 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (3 X, 11.02.2022):
> и такие суда тоже теплоходы.

Я о балкере на угле, а не на СПГ. С этим все понятно.

Цитата (volzhanin, 11.02.2022):
> газ будет использоваться лишь в прибрежных водах Австралии и Китая.

А в чем прикол? Специальных правил в Австралии нет, а в Китае только в реках и вокруг Хайнаня.
0
+0 / –0
12.02.2022 10:28 MSK
Link
Photos: 925
Цитата (Bull, 11.02.2022):
> А в чем прикол? Специальных правил в Австралии нет, а в Китае только в реках и вокруг Хайнаня.

Да никаких приколов. Все рубят бабки, прикрываясь экологией. Думаю, что Австралия тоже скоро требования свои введет. Ну еще впереди маячат всякие там нормы EEDI... )))
+2
+2 / –0
12.02.2022 10:30 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Ну еще впереди маячат всякие там нормы EEDI... )))

Если с прицелом на будущее понятно, а EEDI и иже с ними вроде уже работает. Лишняя писанина и куча дармоедов на расчетах и проверках.
0
+0 / –0
12.02.2022 11:23 MSK
Link
Photos: 925
Цитата (Bull, 12.02.2022):
> EEDI и иже с ними вроде уже работает.

Работает, но все только начинается. Особенно, когда для 10-15 летних судов встает дилема - снизить грузоподъемность или электронно "придушить" мощность двигателя, чтобы оставаться в пределах разрабатываемых норм...
0
+0 / –0
12.02.2022 11:35 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> снизить грузоподъемность или электронно "придушить"

Формулу не помню, лень копаться, но вроде чем больше перевозишь, тем лучше для индекса. И таким старым судам индекс не присвоен изза отсутствия норм в то время.
0
+0 / –0
12.02.2022 12:27 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> когда для 10-15 летних судов встает дилема
Этим не надо, EEDI действует для судов заложенных после 01.01.2013 или построенных после 01.07.2015
0
+0 / –0
12.02.2022 15:29 MSK
Link
Photos: 925
Цитата (Bull, 12.02.2022):
> И таким старым судам индекс не присвоен изза отсутствия норм в то время.


Цитата (3 X, 12.02.2022):
> Этим не надо, EEDI действует для судов заложенных после 01.01.2013 или построенных после 01.07.2015

Угу. Только немцы всерьез ведут проработку присвоения EEDI более старым судам (в первую очередь своим). Балкерам с их большой грузоподъемностью и малой мощностью проблем не прибавится. А вот контейнеры, автовозы и прочие специализированные суда хлебнут по полной с новыми требованиями, если их всё-таки примут.
0
+0 / –0
12.02.2022 16:33 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Только немцы всерьез ведут проработку присвоения EEDI более старым судам

Они могут вести все что им захочется, но суда под другими флагами, не будут обязаны соблюдать.


Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Балкерам с их большой грузоподъемностью и малой мощностью проблем не прибавится.

Как сказать. Мы и на новых то не соответствуем присвоенному EEDI изза больших балластных пробегов. Но пока на это все смотрят одним глазом.
0
+0 / –0
12.02.2022 17:10 MSK
Link
Photos: 925
Цитата (Bull, 12.02.2022):
> Они могут вести все что им захочется, но суда под другими флагами, не будут обязаны соблюдать

Поживем - увидим. Я про флаг ничего не говорил. Лишь про собственность и управление (даже через офшоры). Судя по обсуждению и подготовке - ноги растут от DNV-GL и IMO...


Цитата (Bull, 12.02.2022):
> Мы и на новых то не соответствуем присвоенному EEDI изза больших балластных пробегов. Но пока на это все смотрят одним глазом.

Уже интересно. Спасибо. На контракте нужно будет посчитать - как мы будем с балластными пробегами укладываться. Даже в случае обрезания дедвейта. И будем ли...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.