FleetPhoto
Севастополь
Чёрное море, Севастопольская бухта
Крым, Севастополь

Author: Snip · Sevastopol           Date: February 14, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.02.2022 00:34 MSK
Views — 1142
Detailed info


Севастополь

Design:PK-400
Home Port:Sevastopol  
Registry:РМРС
Keel laid:24.11.2017
Launched:10.10.2019
Builder:
Sevastopol
Yard number:ПК001
Current state:Опрокинулся во время испытаний 27.10.2025
https://paluba.media/news/203696
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:14.02.2022 14:21
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:185 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

27.10.2025 20:22 MSK
Link
Seaglory · Sevastopol
Photos: 14
Сегодня при проведении сдаточных испытаний плавкран опрокинулся у стенки морзавода.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
27.10.2025 21:07 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 181
Цитата (Seaglory, 27.10.2025):
> Сегодня при проведении сдаточных испытаний плавкран опрокинулся у стенки морзавода.

Ошибка инженеров? Всё же моделируется, обсчитывается... ну как так-то?... Или такое качество материалов? Купили подешевле, написали подороже...
+1
+2 / –1
28.10.2025 05:23 MSK
Link
Photos: 2230 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Трудно сказать
Цитата (margate, 27.10.2025):
> Ошибка инженеров? Или такое качество материалов?

*Отказ техники (защита от перегрузки)
*Челфактор (отключили защиты для проверки слишком запредельных параметров работы)
*Ошибка в проекте и как следствие коллапс при работе

Вообще, любой плавкран можно перевернуть на большом вылете с запредельной нагрузкой, но такое действие автоматика не допускает.
0
+0 / –0
28.10.2025 21:05 MSK
Link
Photos: 35
Всё таки где была ошибка при разработке, а затем и проведении швартовных испытаний. На то они испытания проверить технику на проектных нагрузках. А тут по факту у стенки завода положили на борт новый плавкран...
+2
+2 / –0
29.10.2025 17:28 MSK
Link
Photos: 793
Цитата (routemaster, 28.10.2025):
> Всё таки где была ошибка при разработке

Ага... когда крановщики кладут свои краны на бок тоже "разработчики" виноваты... А потом выясняется что вылет превысил; груз превысил; опоры хреново поставил; грунт под опорой просел...

У крана всё просто. Элементарно считается с каким грузом какой допускается вылет стрелы и какой при этом должен быть противовес(балласт).
А вот если на максимальных режимах, например, неправильно отработала балластная система, то можно и кильнуться. Но тут уже вопросы не к разработчику, а к строителю или эксплуатанту.
–2
+0 / –2
29.10.2025 18:26 MSK
Link
Photos: 35
Цитата (RedJak, 29.10.2025):
> Ага... когда крановщики кладут свои краны на бок тоже "разработчики" виноваты... А потом выясняется что вылет превысил

Часично верно. Разработку программы швартовных испытаний проводит проектант и согласовывает с надзорным органом и Заказчиком, т.к это головное судно проекта. Завод-строитель работает по уже согласованным документам. Понятно, что есть диаграмма грузоподъёмности от вылета стрелы. Т.е всё это должно быть описано в документе. А в действительности имеем двоих погибших и гору металлолома.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.