Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Система кондиционирования - это хорошо, но она требует расхода энергии (небесплатной), плюс ещё может иметь недостаточную мощность. Когда за бортом +45°С. Вот такие огромные окна в моём понимании абсолютно лишние, тем более, что слышал, что у коллег, эксплуатирующих 59 уже были приключения с лопнувшими стёклами (сколько такое стекло стоит, и сколько гимора его заменить - сами догадайтесь).
В летний период легко справляется отдельная система кондиционирования рубки и заводские рулонные жалюзи-тонировка. В Каспийское лето работать комфортно. В зимний период все лобовые стёкла полностью обогреваются, поэтому дискомфорта так же нет.
Для поддержки комфортной температуры в рубке-предусмотрена отдельная система кондиционирования,в разы экономичнее,чем общеудовая.
Если мощности не хватит (я по крайней мере не сталкивался с таким пока) то можно добавить охлаждение от общесудовой системы. (запас по мощности там есть)
Да, лопались стекла, но не на много чаще, чем на других судах. Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.
Цитата (Василий Афанасьев, 29.03.2022): > Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.
Вы не поверите, но на всех автомобилевозах, что работал - были лопнувшие окна. Причем некоторые меняли несколько раз (стоимость стекла только около 6000€,). Оказалось, что проблема была в изогнутой ферме, в которую стекло сажается, а потом уже крепится сверху планкой с винтами. Проблема эта с постройки - кривые китайские руки. Кривое основание создавало напряжение в разных углах стекла и от вибрации оно лопалось. После того, как плоскость сделали ровной, проблема исчезла. А грешили тоже на винты, на плохое качество стекла и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link