ВТ
Пола Агата. Внутренние помещения
(на борту судна)
Каюта электромеханика

Автор: Василий Афанасьев           Дата: 10 августа 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 11:14 MSK
Просмотров — 1194
Подробная информация


Пола Агата

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9903841
Регистрация:РМРС
Регистровый №:190609
Формула класса:KM(*) Ice2 (Hull; power) R2 AUT1-ICS BWM(T) CONT(deck and cargo hold) DG(pack) DG(bulk)
Позывной:UBJU8
MMSI:273214060
Заложено:22.01.2020
Спущено на воду:27.05.2020
Построено:23.07.2020
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:06017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:YAL-L21
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.03.2022 13:44 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
маловато.
+1
+3 / –2
27.03.2022 19:55 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
Вполне нормально, для судового помещения. Хотя да, рояль не влезет.
+11
+11 / –0
27.03.2022 22:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Тут хоть у проектантов хватило соображалки сделать дверь санблока открывающейся наружу. У нас на 32 внутрь. Не развернуться там.
Хотя сами каюты у нас просторнее - оно и понятно, надстройка больше.
+3
+3 / –0
27.03.2022 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 27.03.2022):
> У нас на 32 внутрь. Не развернуться там.
> Хотя сами каюты у нас просторнее - оно и понятно, надстройка больше.

И экипаж меньше. В машине так же ст. механик и электрик??
+1
+2 / –1
28.03.2022 11:12 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.03.2022):
> В машине так же ст. механик и электрик??

Да, так же. Но есть ещё каюта для 2МХ. Планируем сажать вторых в качестве дедов-стажёров, для передачи опыта.
+1
+1 / –0
28.03.2022 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 28.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 27.03.2022):
> > В машине так же ст. механик и электрик??
>
> Да, так же. Но есть ещё каюта для 2МХ. Планируем сажать вторых в качестве дедов-стажёров, для передачи опыта.

Я так и понял.Вижу постоянно требуются ст. механики и электрики. Удивительно и находятся же люди на такие условия. Работать за троих, а получать за одного :)
+3
+4 / –1
28.03.2022 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 106
Даже втроём нам бывает сложновато, а вдвоём наверное совсем туго.
+3
+3 / –0
28.03.2022 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Василий Афанасьев, 28.03.2022):
> Даже втроём нам бывает сложновато, а вдвоём наверное совсем туго.

Они так не считают. Пароход же новый. Он не ломается,так обычно в офисах РФ компаний думают.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.