FleetPhoto
Василий Малов
Японское море, бухта Пластун
Приморский край, Пластун
Морской порт Пластун

Author: Роман Гулевич · Vladivostok           Date: February 20, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.05.2022 19:17 MSK
Views — 467
Detailed info


Василий Малов

Class:Балтийский
Design:613
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:7612486
Registry:РМРС
Registry number:772039
Registry class:KM(*) L3 R2
Call sign:UCFZ
MMSI:273324400
Built:21.11.1978
Builder:
Turku
Yard number:368
Current state:Operating
Renames:Балтийский-104 → 12.1979
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Roman Gulevich
Date and Time:20.02.2022 17:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

22.11.2022 10:46 MSK
Link
Broughton · Vladivostok
Photos: 1986
Маяк мыса Якубовского
Год постройки — 1987.
Активный.
Высота огня — фокальная плоскость 97 метров (318 футов).
Огонь — изофазный красного цвета каждые 4 секунды (свет — 2 секунды; затмение — 2 секунды) в секторе.
Видимость огня - 6 морских миль.
7-метровая квадратная кирпичная башня, окрашенная в белый цвет с красной горизонтальной полосой построенная на небольшом кирпичном здании для оборудования.mayaki-sssr.spb.ru/mayaki-dalnii-vostok/544/
+2
+2 / –0
07.12.2022 16:04 MSK
Link
Photos: 847
Все верно. Только насчёт указанной видимости огня в 6 морских миль есть сомнения. В статье написано, что в качестве резервного источника света используется фонарь марки ЭМ-300 с дальностью видимости 6 миль. Это правда, маяк давно работает на резервном фонаре по причине отсутствия постоянного питания от электросети для основного светооптического аппарата АСА-500. Но несколько лет назад фонарь ЭМ-300 был заменен на светодиодный. Видимость нового огня заметно увеличилась по сравнению с ЭМ-300. Это видно невооружённым глазом. К сожалению, марку и дальность нового фонаря пока не знаю. Но, в любом случае, сегодняшняя яркость данного маяка, даже с новым фонарем, не дотягивает до былой яркости его основного светооптического аппарата. До 2002-2003 года (точно не помню), этот маяк еще работал от электросети и видимость его, как указано в статье, была 15 миль. Хотя, где-то встречал, что дальность фонаря АСА-500 составляет 16 миль. Возможно, 16 миль для белого, 15 - для красного/зеленого цветов (это предположение). В общем, от прежней яркости маяка теперь остались одни воспоминания. Видимость на сегодняшний день должна быть больше 6, но меньше 15 миль. Миль на 10-11, я думаю, потянет. Точнее можно сказать, только узнав марку нового фонаря.

Вообще, про существование этого маяка мало кто знает, поэтому хотелось бы осветить его немного. Этот маяк является последним маяком, построенным в Приморье, по крайней мере, в советский период. А еще, он попал в список нескольких маяков России, где случился инцидент с РИТЭГом (радиоизотопный термоэлектрический генератор), использовавшемся в качестве источника питания вышеупомянутого фонаря ЭМ-300, и смотритель маяка получил немалую дозу облучения. Однако, данное происшествие не получило большой огласки и это, как говорится, уже совсем другая история...
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.