Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Судно названо в честь Александра Игоревича Дривеня, капитана теплохода "Волго-Дон 143" и бывшего заместителя начальника Волжского государственного бассейнового управления пути и судоходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3400
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Windows)
Artist Name:
Aleksandr Korolyuk
Date and Time:
11.05.2022 13:48
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
105 mm
Equivalent Focal Length:
157 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А вот теперь как представлю, что МСП больше нет и вся эта "толпа" должна каким-то образом поместиться в Чернавке. Да ладно поместится.... Естественно там по одному только можно будет выгружаться. Но там и площадка очень маленькая. Столько груза там просто не поместится. (((
Причал как причал вроде ещё остался. Но туда для выгрузки всегда приводили п/кран из Ярика. Кстати, тот причал и в Чернавке одно время принадлежал одному и тому же хозяину.
Цитата (IRISKA, 13.05.2022): > Рядом остался только METRO, в котором вход по клиентским картам. А через дорогу в "Капитолии" АШАН закрылся 2,5 года назад (осенью 2020 года).... (((
Да да, мы всегда тогда в Ашан ходили. Дорогу перешёл, и все.
Вопрос в другом. У всех ли теплоходов, которые будут заходить в Чернавку, есть клиентская карта? АШАН то был по проще в этом отношении, ну и дешевле. У меня вот тоже нет карты в МЕТРО и я прекрасно обхожусь другими магазинами.
А выгружаясь в порту и если уж очень надо в такой магазин, то относительно рядом есть другой АШАН. Территориально напротив бывшего ПортоХладоКомбината.
Метро уже много лет как стал магазин дорогой и безлюдный. Не знаю как где, но в Ростове пустят даже без карты. Точнее её оформят за 5 минут на входе. Для Метро очень актуально "Не до жиру, быть бы живым".
Цитата (IRISKA, 14.05.2022): > Вопрос в другом. У всех ли теплоходов, которые будут заходить в Чернавку, есть клиентская карта? АШАН то был по проще в этом отношении, ну и дешевле. > У меня вот тоже нет карты в МЕТРО и я прекрасно обхожусь другими магазинами.
Еще раз - если нет бумажной клиентской карты в Метро, скачайте приложение. В этом приложении будет клиентская карта, по которой свободно можно покупать все, что угодно (открывается в приложении и сканируется на входе (не всегда) и на кассе. Времени займет установка приложения - минут пять. Лет 5 уже пользуюсь. Другое дело, что цены там часто не гуманные. )))
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link