FleetPhoto
Александр Грин, Сергей Есенин
Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

Author: clos2008 · (Russia)           Date: June 5, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.06.2022 16:10 MSK
Views — 660
Detailed info


Александр Грин

Class:Сергей Есенин
Design:PV08
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-277
Registry number:235702
Registry class:М3,0
Call sign:UBII2
MMSI:273362910
Built:31.05.2012
Builder:
Rybinsk
Yard number:7001
Second builder:
Водники
Current state:Operating
Renames:Александр Блок → 05.2012
Модернизирован по проекту PV08.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Сергей Есенин

Class:Сергей Есенин
Design:Q-065
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-445
Registry number:216301
Registry class:М2,5А
Call sign:UAYG3
MMSI:273360310
Built:25.02.1984
Builder:
Korneuburg
Yard number:K745
Current state:Operating
В навигации 2020-2021 не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:05.06.2022 04:48
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:195 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

05.06.2022 16:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Вчера вместе стояли в Тверце.
0
+0 / –0
05.06.2022 19:03 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
шикарный кадр!!!
+1
+1 / –0
05.06.2022 19:28 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1550
Цитата (ARTём, 05.06.2022):
> Вчера вместе стояли в Тверце.

Вчера в Твери всего пятеро было :"СЕРГЕЙ ЕСЕНИН", "ПРЕЗИДЕНТ", "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", "АЛЕКСАНДР ГРИН", "Н.А. НЕКРАСОВ".
За шикарный кадр спасибо.
+1
+1 / –0
05.06.2022 22:06 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Вот 3-4-деки и стояли на Волге, а "малышей" загнали "за угол" в Тверцу.
+1
+1 / –0
06.06.2022 01:31 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 268
Роскошно!
0
+0 / –0
06.06.2022 03:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Осталось воскресить Брюсов, и вся московская "окская троица" будет в сборе.
+2
+2 / –0
06.06.2022 08:38 MSK
Link
Photos: 55
Красивый проект, жаль не пошёл в серию.
0
+0 / –0
06.06.2022 16:05 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (clos2008, 05.06.2022):
> Вчера в Твери всего пятеро было

А на Амуре уже 13 лет причалы пустые, ни одного и это почти на 7,5 тысяч км судоходных путей
+1
+1 / –0
06.06.2022 16:24 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1550
Цитата (Денис 696, 06.06.2022):
> всего пятеро
Цитата (Денис 696, 06.06.2022):
> ни одного
Всего пятеро , это имеется ввиду , что для Твери сейчас это много.
0
+0 / –0
06.06.2022 16:51 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (Денис 696, 06.06.2022):
> на Амуре уже 13 лет причалы пустые

Очень прискорбно :(((

"Владимир Арсеньев" жаль не сохранился. До Благовещенска он вряд ли смог ходить, хоть Николаевска круизную линию обслуживал.

У рыбаков два 860-х ещё пока служат, понимаю в каком виде, но нужно, думается, их поставить в строй - других пассажирских судов на Амуре нет.
0
+0 / –0
06.06.2022 21:55 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
Цитата (clos2008, 05.06.2022):
> Вчера в Твери всего пятеро было :"СЕРГЕЙ ЕСЕНИН", "ПРЕЗИДЕНТ", "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", "АЛЕКСАНДР ГРИН", "Н.А. НЕКРАСОВ".

как было в Твери - https://vk.com/vktver?w=wall-113485_717773
+5
+5 / –0
06.06.2022 23:06 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
При сравнении видно насколько Есенину для Волхова фальштрубы занизили.
https://sun1-89.userapi.com/s/v1/if2/VpO...e=album
+2
+2 / –0
07.06.2022 16:38 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Юрий Воронов, 06.06.2022):
> До Благовещенска он вряд ли смог ходить,

Ну почему же бегал он несколько раз до Благовещенска в конце 80-х, по воде нормальной конечно, это было возможно, так же как и на линии Благовещенск - Москальво Омские ходили,
Ну а что касается тех двух которые у рыбаков, те уже точно в строй не вернуться, слишком их уж изуродовали
Здесь либо новые суда нужны, либо перегон с центральной части России,но это очень затратно
0
+0 / –0
07.06.2022 17:02 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (Денис 696, 07.06.2022):
> бегал он несколько раз до Благовещенска

Да, не думал, что 301 проекту через Хинган будет достаточно глубины судового хода.
Чудные места у Вас на Амуре. Вот куда бы с Центральной части России несколько судов перегнать, а лучше новые построить.
На Обь в этом году один из 588-х уже пойдёт. Конечно, Обь это не Амур, туда дешевле перегнать.
0
+0 / –0
08.06.2022 07:51 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Юрий Воронов, 07.06.2022):
>
> Да, не думал, что 301 проекту через Хинган будет достаточно глубины судового хода

В Хингане всегда воды хватало и затруднений для судоходство он не представляет, перекат Союзновский имеет лимитированные габариты, но в но в воду среднюю и выше глубины ему хватит, поэтому Глубины и Габариты позволяют, а ходить не кому
Раньше и на Китай туристы ходили Благовещенск - Тунзян, билетов не хватало и все 7 единиц работой загружены были, даже в плохие 2000-е 5 единиц работали, 6 рейсов у нас было до Николаевск, а это без малого туда и обратно 4000 км плюс двух дневные и обзорные 2 часовые, всегда народ был, спрос на туристические линии есть, транспорта нет
+1
+1 / –0
15.06.2022 12:13 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 366
Цитата (ARTём, 06.06.2022):
> При сравнении видно насколько Есенину для Волхова фальштрубы занизили.

А в чём был смысл, если и без занижения они на Волхов по итогу пролезают? Перестраховывались? Или был расчёт на регулярные рейсы туда?
0
+0 / –0
15.06.2022 12:34 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Я уже точно не помню, но вроде было связано со старым лимитирующим мостом, под который даже пилотный Славянов в своё время еле пролезал. Потом мост реконструировали с поднятием габарита, и стало не актуально.
0
+0 / –0
15.06.2022 14:49 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Юрий Воронов, 07.06.2022):
> Вот куда бы с Центральной части России несколько судов перегнать, а лучше новые построить.

Может имеет смысл что-то в Европе посмотреть б/у, с Дуная например.

На Амуре нет тяжёлых районов, типа М 2.0, те пароходы более экономичны в эксплуатации. Правда вопрос, как они в том климате приживутся.
0
+1 / –1
15.06.2022 16:16 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (RAM1024, 15.06.2022):
> На Амуре нет тяжёлых районов, типа М 2.0

Вот я бы здесь наверное с Вами поспорил, Николаевск на Амуре - 9 км уже М2,0 по классификации, причём заслуженно, ну и с Циммерманрвки и ниже до Николаевск шторма бывают буть здоров, ОТА-800 на берегу оказывался, не говоря о случаях с самоходками типа СТ-600 в Советское время, а принебрегать здесь безопасностью пассажиров опасно, к тому же глубины на Нижнем Амуре хорошие 15, 30, 40, 60 метров, по рассказам у Тырского утеса 108 метров
0
+0 / –0
15.06.2022 17:12 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (RAM1024, 15.06.2022):
> в Европе посмотреть б/у,

Пока своего Российского пассажирского судостроения у нас не будет, Амурскую проблему не решить. Только строить надо не "хозяйственным методом", как, к примеру, строят "Золотое Кольцо" в Балахне, а традиционным "заводским методом", причём с учётом района плавания. Более того, на Амуре имеется перспективное направление круизных линий на Сахалин и в северные порты Приморского края. Дунайские суда здесь уже совсем не подойдут.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.