ВТ
Георгий Чичерин, Мустай Карим, Лунная соната
Ладожское озеро, остров Валаам, Большая Никоновская бухта
Карелия

Автор: Ponch           Дата: 22 мая 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2022 18:50 MSK
Просмотров — 1472
Подробная информация


Георгий Чичерин

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8822507
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-955
Регистровый №:222705
Формула класса:М3,0(ЛЕД30)
MMSI:273364080
Построено:30.09.1988
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:394
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Мустай Карим

Проект:PV300
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9879351
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236393
Формула класса:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Позывной:UDCX
MMSI:273218820
Заложено:28.03.2017
Спущено на воду:11.09.2019
Построено:03.08.2020
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:04001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лунная соната

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8707692
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-6-6146
Регистровый №:242314
Формула класса:М 3,0 (лед30)
MMSI:273419950
Спущено на воду:14.02.1987
Построено:20.04.1988
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:392
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Маршал Рыбалко → ок. 09.2004 Зiрка Днiпра → 09.2017 Zirka Dnipra → 10.2017 Зирка Днепра → 12.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.06.2022 20:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Взяли под "красны" рученьки... :-D
+2
+3 / –1
19.06.2022 20:53 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
фото очень хороший пример, три измерения - высоты, ширины, длины..судов что может ходить по рекам рф..новое,старое.. красивое,не красивое, а вот выше,шире и длинее можно...но в другом месте))) https://www.youtube.com/watch?v=sTmTxj1P0HQ
+1
+3 / –2
19.06.2022 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
интересно. на братьях из Бойценбурга--сплитки. что свидетельствует о том, что либо установка зима-лето давно вшатана. либо ее изначально не было.
–1
+0 / –1
19.06.2022 23:17 MSK
Ссылка
lmmr · Водники
Фото: 374
Цитата (василий эл.мех., 19.06.2022):
> на братьях из Бойценбурга--сплитки

Причём Чичерин с ними первую навигацию.

Цитата (василий эл.мех., 19.06.2022):
> установка зима-лето

А поподробнее про неё расскажете?
0
+0 / –0
20.06.2022 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 5
судовой кондиционер. его же вентиляция используется для отопления зимой.или охлаждения летом жилых помещений. соответственно нагретый воздух подается от котла. а охлажденный от кондиционера.
+2
+2 / –0
20.06.2022 11:48 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
На большинстве работает родная система в каютах. Дул холодный воздух, отопление по-моему тэном в решетке. Наверное, осенью централизованно греют воздух.

Внешних блоков немного и на фото 302-х они видны у общественных помещений - рестораны, зал на солнечной палубе. Можно предположить, что централизованная система плохо справляется с большими объемами.
+5
+5 / –0
20.06.2022 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
вот я и думаю что дотошные немцы известные качеством изделий не могли налажать в расчетах и исполнении. скорее рашен действительность--недостаточно фреона в установке. сплит даже на ходовой рубке стоит.
0
+0 / –0
20.06.2022 13:36 MSK
Ссылка
lmmr · Водники
Фото: 374
Цитата (E69, 20.06.2022):
> Можно предположить, что централизованная система плохо справляется с большими объемами.

Похоже на правду. А может и наоборот слишком сильно справляется. :)

Не знаю как на всех 302, но на А.С. Пушкине кондеи в некоторых общественных помещениях (а может и во всех, точно не знаю) в принципе не имеют регулировки и дуют круглосуточно от судового. И выглядит, как будто так и было изначально, потому что плита на потолке осталась со времён Кржижановского, и скорее всего её даже не трогали. Не знаю, может ли с такой системой быть "капец как холодно", но если предположить, что может, то в таких случаях тоже целесообразно заглушить её и поставить сплитки :)
0
+0 / –0
20.06.2022 15:02 MSK
Ссылка
Alexey_NN87 · Октябрьский
Фото: 144
Цитата (василий эл.мех., 20.06.2022):
> скорее рашен действительность--недостаточно фреона в установке

Всё гораздо проще. На немецких судах 301-го и 302-го проекта система кондиционирования воздуха централизованная. Отопление есть как индивидуальное, в каждой каюте электрическая грелка (тэны), так и предусмотрена централизованная система отопления паром.
Возвращаясь к теме: как здесь уже было замечено выше,сплитки ставят в основном на общественные помещения, где есть большое скопление людей и ставят их для локального охлаждения или обогрева помещений, чтобы не гонять холодильную установку, которая "жрёт" без малого 150 кВт электричества.
+2
+2 / –0
20.06.2022 15:12 MSK
Ссылка
lmmr · Водники
Фото: 374
Цитата (Alexey_NN87, 20.06.2022):
> которая "жрёт" без малого 150 кВт электричества

Очуметь. Никогда бы не подумал, что это из-за банальной экономии. Не экономит получается только МРП, у которых вообще сплиток на чемоданах нет.
0
+0 / –0
20.06.2022 15:52 MSK
Ссылка
Alexey_NN87 · Октябрьский
Фото: 144
Цитата (lmmr, 20.06.2022):
> Никогда бы не подумал, что это из-за банальной экономии. Не экономит получается только МРП, у которых вообще сплиток на чемоданах нет

Тут дело не только в экономии. Зачастую, когда на улице комфортная погода, то и в каютах температура тоже комфортная. А в ресторанах во время обеда, или барах, когда собирается много людей, становится жарко и если запустить центральный кондиционер, то через некоторое время туристы которые находятся в своих каютах, а не на мероприятиях начинают жаловаться, что им холодно. А тут получается, что охлаждается только то помещение в котором действительно жарко.

На МРП-шных сплитки тоже стоят, только там внешние блоки установлены в других местах, их просто не видно )))
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.