FleetPhoto
Викинг Рюрик
Река Нева
Санкт-Петербург
Соляной причал

Author: vinial1971 · Saint Petersburg           Date: May 26, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.06.2022 19:23 MSK
Views — 1349
Detailed info


Викинг Рюрик

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-03-68
Registry number:160202
Registry class:М2,5А
MMSI:273368610
Built:30.09.1975
Builder:
Boizenburg
Yard number:327
Current state:Out of service
Renames:Мария Ульянова → 12.1992 Петергоф → 2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon IXUS 185
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:8.204 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

29.06.2022 10:54 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Саботаж как он есть!
–9
+0 / –9
29.06.2022 11:32 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Так и стоят. Снимал некоторые с воды
0
+0 / –0
29.06.2022 16:04 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (daed, 29.06.2022):
> отаж как он есть!

Судя по дислайкам здесь засели любители стоечных судов ))))
–3
+0 / –3
29.06.2022 16:51 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (daed, 29.06.2022):
> Саботаж как он есть!

Блесни знаниями, как их легко ввести в строй, ведь судя по твоим предыдущим комментариям отбоя от наплыва туристов нет, цены то по твоему доступны каждому
+7
+7 / –0
29.06.2022 17:35 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (Денис 696, 29.06.2022):
> Блесни знаниями, как их легко ввести в строй

Если они исправны = только оргмероприятия - передача российскому оператору, готовому к предоставлению услуг. Прецеденты подготовки судов в процессе навигации имеются. Дело за малым. И красавцы теплоходы будут смогут порадовать туристов ещё в этом сезоне!
0
+1 / –1
29.06.2022 17:55 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Денис 696, 29.06.2022):
> Цитата (daed, 29.06.2022):
> > Саботаж как он есть!
>
> отбоя от наплыва туристов нет, цены то по твоему доступны каждому

https://coub.com/view/33bpz5
0
+1 / –1
29.06.2022 18:31 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (Анатолий К., 29.06.2022):
> > отбоя от наплыва туристов нет, цены то по твоему доступны каждому
>
> https://coub.com/view/33bpz5

а это вообще тут причём? ну уж раз речь зашла - я уже где то писал что мужик вряд ли может считать себя состоявшимся если к 40-50 годам не накопил на долбанный круиз. А уж тем более своим нищебродством гордится ) минусики ставить, смаковать и радоваться тому что суда стоят всяко проще
–10
+2 / –12
29.06.2022 18:47 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (daed, 29.06.2022):
> ну уж раз речь зашла - я уже где то писал что мужик вряд ли может считать себя состоявшимся если к 40-50 годам не накопил на долбанный круиз. А уж тем более своим нищебродством гордится ) минусики ставить, смаковать и радоваться тому что суда стоят всяко проще

https://ok.ru/vkysnay.gryppa/topic/154918375093206
0
+2 / –2
29.06.2022 22:25 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 29.06.2022):
> передача российскому оператору, готовому к

Так а если собственник не хочет кому-то передавать. Что тут поделаешь. Или не сделали достаточно выгодного предложения.
"Готовый оператор" может найти где-нибудь в другом месте пароходы, раз он готовый. Или свои построить.
0
+2 / –2
30.06.2022 10:56 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (RAM1024, 29.06.2022):
> Так а если собственник не хочет кому-то передавать.

по крайней мере странно - нести расходы на стоянку и техобслуживание, налоги ну и плюс опять же "соблюдение санкций", хотя многие здесь, судя по всему, их поддерживают
–4
+2 / –6
30.06.2022 11:07 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Если у собственника нет большого числа туристов, а продавать или передавать свои суда он не хочет, то почему он так не может поступать? Команду можно не набирать, соответственно расходы только за стоянку, техобслуживание и то минимальное, плюс налоги. Часть судов может и ходит. Каждый поступает так как ему хочется
+1
+1 / –0
30.06.2022 12:02 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (wolf92, 30.06.2022):
> Если у собственника нет большого числа туристов, а продавать или передавать свои суда он не хочет, то почему он так не может поступать?

а чо, давайте все круизники на прикол поставим - и геморроя меньше и будем на байдарках ходить, вон Денис 696 порадуется. Про "большое число" посмотрите бронирование на круизы для разнообразия. Спрос есть.
–7
+0 / –7
30.06.2022 12:06 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Захотят собственники и поставят. Вы что так эмоциональны?! Теплоходы – это чья-то собственность и решать собственникам. Спрос какой есть? На Енисее на единственном теплоходе и за 1 миллион рублей раскупили круизы, но купили бы на двух столько и за такую цену круизов?! Не уверен. Часть круизов была под иностранцев
+5
+5 / –0
30.06.2022 16:38 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 30.06.2022):
> Спрос есть.

Ну так и предложения вполне себе есть.
0
+0 / –0
30.06.2022 21:19 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 645
Цитата (daed, 29.06.2022):
я уже где то писал что мужик вряд ли может считать себя состоявшимся если к 40-50 годам не накопил на долбанный круиз.
Странная цель,али мечта,к 40-50 годам накопить на круиз)))
Как то мелковаты масштабы мысли)).
+6
+6 / –0
01.07.2022 03:19 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Странная на самом деле цель, тоже согласен. И странно судить по возможности или невозможности накопить на круиз. В 40 - 50 лет люди, как правило, семейные и чтобы взять круиз на семью нужно несколько сотен рублей. В нынешних условиях о состоянии лучше судить по возможности купить квартиру, машину для семьи, а не разово выкинуть почти лям порой на неделю - две круиза
+6
+6 / –0
06.07.2022 13:30 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
А я разве говорил что это самоцель? это скорее возможность, которую из за неудовлетворения спроса такие компании как "Викинг" многих лишают. Просто некоторые граждане утверждали с пеной у рта что "всё равно у населения на круизы денег нет - пусть круизники простаивают" - не надо перевирать мои слова. Ну я и ответил что не надо за всё население говорить если даже дешманскую каюту позволить себе не можешь. Кстати, насколько мне известно, на некоторые теплоходы можно взять вполне себе бесплатную путевку в собесе если не чесать здесь всёпропальским языком.
–6
+0 / –6
06.07.2022 13:53 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Народ в нынешних условиях деньги, которые можно на каюту потратить, потратит охотнее на нужные вещи. Я посмотрел на предложения по круизам и их много по той же Волге. Недостатка нет. Цены не такие высокие, чтобы этим гордиться. Я в Питере больше оставил чем некоторые минимальные цены.

Конечно, на семью с детьми выйдет уже прилично, но в этом случае явно не в круиз лучше ехать
+3
+3 / –0
06.07.2022 14:17 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
А! Это я ещё не учёл, что некоторые люди до круиза ещё и добраться должны, скажем из Сибири или Дальнего Востока. Тогда перелет может быть весомой частью
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.