FleetPhoto |
|
StatisticsVotingRating: +92 / +50
|
Григорий Пирогов
ДЖ-2
Comments · 119daed · Moscow
Photos: 30
А на площадку заезд есть? Если да - хорошо бы "Победу" туда поставить или "Москвич" ))
+2
+3 / –1 Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Евгений Устинов, 05.07.2022):
> а черный дымок, еще больше красоты дает) Уж лучше как-нибудь без чёрного дымка над дебаркадерами: https://www.youtube.com/watch?v=2i6oqomkf9I +2
+2 / –0 Photos: 762
Интересно, а нафига у него поднят чёрный шар, если судно не стоит на якоре, а пришвартовано к берегу(дебаркадеру). У капитана свои понятия о выставляемых сигналах?
–9
+2 / –11 Photos: 130
В 1977 г. (78) Ночевали у этого прекрасного места (на спуске Рязанского Кремля). Но, - на другом дебаркадере... За сутки запомнилось: - соловьиные трели, - ночной мат соседских посиделок служивых дебаркадера (то ли бомжей), - кусачие комары, - чудесный пейзаж, - зловонный запах в центре Рязани!..
Все было чудесно, но фотографий того дебаркадера не нашел! +2
+2 / –0 Photos: 3
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Интересно, а нафига у него поднят чёрный шар, если судно не стоит на якоре, а пришвартовано к берегу(дебаркадеру). У капитана свои понятия о выставляемых сигналах? так у него и якорь отдан с правого борта +7
+7 / –0 Photos: 762
Цитата (Роман Кулибин, 05.07.2022):
> так у него и якорь отдан с правого борта И что? Да хоть все три, оно не стоит на якоре, а пришвартовано. Якорь же у него отдан лишь для того чтобы было удобнее отходить от дебаркадера. Шар поднимается чтобы информировать окружающие суда о том, что судно стоит на якоре. Это значит что оно не на ходу, не в дрейфе, не на мели. Стоянка на якоре и швартовка с отдачей якоря это не одно и тоже. –4
+3 / –7 Photos: 3
еще и "черный дым" к "черному шару" для комплекции, точно на "гибридной" якорно-швартовной стоянке)
+2
+2 / –0 Photos: 762
Цитата (Роман Кулибин, 05.07.2022):
> "черный дым" Дым... В эту субботу ездил из Ростова в Таганрог на паровозе... Вот там дым так дым ))) Как даст коксу, так дым валит как их вулкана. Кстати, паровоз старше этого парохода на 5 лет. –7
+0 / –7 Photos: 762
Ну, так что, "красненькие", кто же из вас сможет объяснить для нафига поднят шар на судне стоящем у причала? Да ещё и якорный огонь горит. )))
–8
+2 / –10 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 05.07.2022):
> Для неуёмных Некорректно. Судно на фото стоит кормой к причалу и значительно(на всю длину) выдаётся от суши. К причалу ошвартовано только кормовыми и при такой схеме физически НЕ может быть надёжно зафиксировано от перемещения относительно пирса. Именно поэтому оно СТОИТ на носовых якорях(якоре). Покажите пункт Правил плавания судов по ВВП РФ или МППСС, где указано что нужно поднимать шар при стоянке у стенки(даже с отданным якорем). –7
+3 / –10 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Шарик - это стереотип, поднятый рефлекторно после отдачи якоря.
По правилам его поднимать не требуется. +6
+7 / –1 No photos
Здесь пароходы достаточно надежно зафиксированы?
https://fleetphoto.ru/photo/79105/?vid=14401 +1
+2 / –1 Photos: 10
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Ну, так что, "красненькие", кто же из вас сможет объяснить для нафига поднят шар на судне стоящем у причала? Да ещё и якорный огонь горит. ))) Когда будешь подходить вторым бортом и отдашь свой ЯШУ и они переплетутся,тогда будешь задавать вопрос,,А чего ты шарик не повесил,а я не знал,что у тебя якорь отдан?,, +5
+6 / –1 Photos: 762
Цитата (Dima, 05.07.2022):
> Когда будешь подходить вторым бортом и отдашь свой А ты вторым бортом подходишь когда захочешь, как захочешь и к кому захочешь? Ничего ни у кого не спрашиваешь? Ну, типа как на парковке у торгового центра. –4
+3 / –7 Photos: 762
Цитата (RAM1024, 05.07.2022):
> Шарик - это стереотип, поднятый рефлекторно после отдачи якоря. > По правилам его поднимать не требуется. А вот и правильный ответ! ))) Остальным "красным" неуд. –3
+5 / –8 Photos: 10
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Цитата (Dima, 05.07.2022): > > Когда будешь подходить вторым бортом и отдашь свой > > А ты вторым бортом подходишь когда захочешь, как захочешь и к кому захочешь? Ничего ни у кого не спрашиваешь? Ну, типа как на парковке у торгового центра. А тебе всегда отвечают? +4
+5 / –1 Photos: 762
Цитата (Dima, 05.07.2022):
> А тебе всегда отвечают? А какое ты имеешь право швартоваться к чужому судну, если тебе не дали на это добро?... И даже если тебе никто ничего не ответил, то открой глаза и в сто раз внимательнее смотри что, где и как. Уж отданный якорь увидит даже слепой. Но это всё демагогия. Правильный ответ дал RAM1024 выше. –2
+6 / –8 Photos: 10
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Цитата (Dima, 05.07.2022): > > А тебе всегда отвечают? > > А какое ты имеешь право швартоваться к чужому судну, если тебе не дали на это добро?... И даже если тебе никто ничего не ответил, то открой глаза и в сто раз внимательнее смотри что, где и как. Уж отданный якорь увидит даже слепой. > Но это всё демагогия. Правильный ответ дал RAM1024 выше. Откуда ты будешь смотреть на якорь,. из рубки.Черьа лысого увидишь,а к тебе я швартоваться не буду,а к друзьям и коллегам по порту,буду +1
+3 / –2 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 05.07.2022):
> Так, чего там Открывайте Правила плавания по ВВП и смотрите главы "Стояночная сигнализация в темное время суток", "Ходовая и стояночная сигнализации в светлое время суток", "Правила стоянки судов". Там всё написано. 0
+3 / –3 Photos: 762
Цитата (Dima, 06.07.2022):
> а к тебе я швартоваться не буду,а к друзьям и коллегам по порту,буду Круто! Это примерно, как "Я по гаражам и во дворе буду ездить как хочу, т.к мы тут друг друга знаем... А на дорогу не поеду, ибо там чужие и нужно ездить по правилам". Ну, что тут скажешь? Браво! ))) –4
+1 / –5 No photos
Ну так, там и сказано, что судно стоящее на якоре днем должно выставлять черный шар. При этом, никаких исключений по поводу необязательности этого правила для пришвартованных судов не наблюдаю.
+7
+8 / –1 Photos: 10
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Цитата (Dima, 05.07.2022): > > А тебе всегда отвечают? > > А какое ты имеешь право швартоваться к чужому судну, если тебе не дали на это добро?... И даже если тебе никто ничего не ответил, то открой глаза и в сто раз внимательнее смотри что, где и как. Уж отданный якорь увидит даже слепой. > Но это всё демагогия. Правильный ответ дал RAM1024 выше. https://fleetphoto.ru/photo/395919/?vid=1828 найди якорь ,зрячий +4
+4 / –0 Photos: 5
Цитата (Владимир Ерошенко, 05.07.2022):
> В 1977 г. (78) Ночевали у этого прекрасного места (на спуске Рязанского Кремля). Но, - на другом дебаркадере... За сутки запомнилось: - соловьиные трели, - ночной мат соседских посиделок служивых дебаркадера (то ли бомжей), - кусачие комары, - чудесный пейзаж, - зловонный запах в центре Рязани!.. > Все было чудесно, но фотографий того дебаркадера не нашел! Это не то место. Место на на обсуждаемом фото находится в 2 километрах от того, про которое Вы написали. К месту, про которое Вы написали, в обычные меженные уровни не подойти, там на полпути речка превращается в ручей. +1
+1 / –0 Максим Назаркин · Kasimov
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Ерошенко, 05.07.2022):
> В 1977 г. (78) Ночевали у этого прекрасного места (на спуске Рязанского Кремля). Но, - на другом дебаркадере... За сутки запомнилось: - соловьиные трели, - ночной мат соседских посиделок служивых дебаркадера (то ли бомжей), - кусачие комары, - чудесный пейзаж, - зловонный запах в центре Рязани!.. > Все было чудесно, но фотографий того дебаркадера не нашел! Может этот: https://fleetphoto.ru/photo/209098/ ? 0
+0 / –0 Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 05.07.2022):
> Шарик - это стереотип, поднятый рефлекторно после отдачи якоря. > По правилам его поднимать не требуется. По каким правилам? 0
+1 / –1 Photos: 762
Цитата (Dima, 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 05.07.2022): > > Цитата (Dima, 05.07.2022): > > > А тебе всегда отвечают? > > > > А какое ты имеешь право швартоваться к чужому судну, если тебе не дали на это добро?... И даже если тебе никто ничего не ответил, то открой глаза и в сто раз внимательнее смотри что, где и как. Уж отданный якорь увидит даже слепой. > > Но это всё демагогия. Правильный ответ дал RAM1024 выше. > > https://fleetphoto.ru/photo/395919/?vid=1828 найди якорь ,зрячий Состав стоит ошвартованный у причала или на рейде на якоре? Вот сначала разберись с этим, а потом будешь вопросы задавать. –4
+1 / –5 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Ну так, там и сказано, что судно стоящее на якоре днем должно выставлять черный шар. Походу господа не понимают разницы между стоянкой на якоре на рейде и стоянкой у причала. А в Правилах чёрным по белому написано: "182. На ВВП суда должны осуществлять стоянку у причалов, на рейдах, обозначенных на навигационных картах, атласах и/или знаком "Указатель рейда", а также за кромкой судового хода, если это позволяют осадка судна, характер грунта и фактические глубины с учетом возможного колебания уровня воды. 183. Постановка судна на якорь на судовом ходу разрешена только при следующих условиях:..." Это означает, что стоять можно только на рейдах и судовом ходу(в исключительных случаях) и ошвартованным у причалов. "194. После окончания швартовки судна его якоря должны находиться в клюзах, якорные цепи зажаты винтовыми стопорами, за исключением случая швартовки с отдачей якоря." Это означает, что стоянка ошвартованного к причалу судна, даже с отданным якорем, является СТОЯНКОЙ У ПРИЧАЛА, а не СТОЯНКОЙ НА ЯКОРЕ. "46. Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон." Из этого и предыдущего пункта следует, что шар поднимается при стоянке НА ЯКОРЕ и НЕ поднимается при стоянке У ПРИЧАЛА. Не надо ничего придумывать. Всё уже придумано до вас. Это же элементарно. –3
+4 / –7 Photos: 10
Маленький пример.Один толкач подвёл баржу с якорем и ушел не вывесив шар.Другой подошёл и увидеть на груженой барже ,особенно Р-85,,костромичка,,,что якорь отдан,забуксировав ее пошел дальше,только не надо,,надо было по колесу постучать и т.д.А висит шарик ,значит Яшка в воде,уже подсказка.Неужели руки отсухнут,а если командир,так ещё и не твоими руками
+1
+3 / –2 No photos
Где в правилах дано определение, что такое «судно, стоящее на якоре»? Правила сухо гласят: кинул железку за борт – обозначь. Не важно, в чистом поле или у причала.
Плавсостав руководствуется уставами, положениями, правилами, традициями и т.д. Интерпретациями вышеупомянутых нормативных актов интернетными академиками-теоретиками плавсостав не руководствуется. Ну, ошибся. Чего такого? Зачем упрямиться-то? +5
+7 / –2 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Dima, 06.07.2022):
> Другой подошёл и увидеть на груженой барже ,особенно Р-85,,костромичка,,,что якорь отдан,забуксировав ее пошел дальше,только не надо Ну хватит уже глупости говорить. То есть ты пришёл баржу брать с рейда, и ушёл не поднимая якоря? Ну тут к тебе вопросы, надо начинать с того, как медкомиссию прошёл. Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься. +7
+7 / –0 Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Dima, 06.07.2022): > > Другой подошёл и увидеть на груженой барже ,особенно Р-85,,костромичка,,,что якорь отдан,забуксировав ее пошел дальше,только не надо > > Ну хватит уже глупости говорить. То есть ты пришёл баржу брать с рейда, и ушёл не поднимая якоря? Ну тут к тебе вопросы, надо начинать с того, как медкомиссию прошёл. > > Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься. У нас был такой случай в 80-х, состав 4 ед. проекта Р-56 в грузу т/х ОТ-2400 вместе с якорницей (бочкой) закрутил оборот и в рейс, только перекат Кориковский его остановил... +2
+2 / –0 Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
Цитата (RAM1024, 06.07.2022): Мне интересно, как у вас обстоят дела на судах с этим правилом- 43. Если судно из-за неисправности двигателей, движителей, корпуса, рулевого устройства и других механизмов и/или гидрометеорологических явлений не может маневрировать в соответствии с настоящими Правилами (далее - судно, лишенное возможности управляться), то такое судно должно нести два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Если судно, лишенное возможности управляться, имеет ход относительно воды, то дополнительно -бортовые и один кормовой огонь при ширине судна пять метров и менее или три кормовых огня, расположенных в соответствии с пунктом 8 приложения N 1 к настоящим Правилам, при ширине судна более пяти метров. +1
+1 / –0 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> что такое «судно, стоящее на якоре»? Стоянка на якоре это когда якорь(якоря) является единственным или основным средством удержания судна от перемещения с точки стоянки. Стоянка на якоре возможна на открытых и закрытых рейдах. Стоянка у причала это когда основными или единственными средствами удержания судна на точке стоянки являются швартовные канаты. При швартовке к причалу с отдачей якоря(как в данном случае) якорь НЕ является ни основным, ни вспомогательным средством для удержания судна в точке стоянки. Он НЕ участвует в процессе удержания судна у причала, а отдан лишь как ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство для ОТХОДА, но НЕ для СТОЯНКИ. Так понятно? –3
+1 / –4 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> с этим правилом Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу. –1
+1 / –2 Photos: 762
Вот честно говоря, никогда не думал, что нужно объяснять чем отличается стоянка на якоре от стоянки у причала. И ладно бы людям далёким от флота, но работающим/работавшим на флоте!!! Просто ужас!!!
0
+4 / –4 No photos
Правило является самодостаточным нормативным актом. Ссылок на внешние источники с определениями - ху из кто? - не вижу.
Ваша личная интерпретация судна стоящего на якоре экипаж судна на данном снимке не интересует. Так понятно? +2
+3 / –1 Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > с этим правилом > > Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу. Зачем цитировать мне правило, посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... (разжую) включать нечего... +2
+2 / –0 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Ссылок на внешние источники с определениями - ху из кто? - не вижу. Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? ))) P.S Господи, как всё запущено... –4
+0 / –4 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Мне интересно, как у вас обстоят дела на судах с этим правилом- > Так всё и обстоит. Есть два красных, если что не так - топовый огонь выключаем, красные включаем. Кстати, это правило применяется только на участках с кардинальной системой, это там в следующем абзаце написано. +2
+2 / –0 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 06.07.2022): > > Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > > с этим правилом > > > > Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу. > > Зачем цитировать мне правило, посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... (разжую) включать нечего... Смотрим сюда https://disk.yandex.ru/i/_Ah93YLGivzMPg и не говорим, что мы этого не видели. Обычный РТшка. Совсем не "река/море". 0
+1 / –1 Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Интересно, а нафига у него поднят чёрный шар, если судно не стоит на якоре, а пришвартовано к берегу(дебаркадеру). У капитана свои понятия о выставляемых сигналах? На погрузке у причала в Татьянке с баржи был отдан якорь, шар не был вывешен. При осмотре судна инспектором ПСК был выписан административный штраф сменному капитану в размере 500 рублей. Просто факт. +2
+2 / –0 Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > Цитата (RedJak, 06.07.2022): > > > Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > > > с этим правилом > > > > > > Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу. > > > > Зачем цитировать мне правило, посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... (разжую) включать нечего... > > Смотрим сюда https://disk.yandex.ru/i/_Ah93YLGivzMPg и не говорим, что мы этого не видели. Обычный РТшка. Совсем не "река/море". Это ты называешь "два красных круговых огня"... Вот и в остальном ты так, крику много а т...... +3
+3 / –0 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> Просто факт. Факт, что капитан не знает правил, или не умеет общаться с инспекторами. Или это был формальный штраф для отмазки от чего-то более крупного. +4
+4 / –0 No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? ))) Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор… 0
+0 / –0 No photos
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Факт, что капитан не знает правил Так правило вывешивать шар существует или нет? 0
+0 / –0 Photos: 5463
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Цитата (RAM1024, 06.07.2022): > > Факт, что капитан не знает правил > > Так правило вывешивать шар существует или нет? Да, добавлю, мало кто из речников знает это правило- 45. Судно, лишенное возможности управляться, должно нести два черных шара, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. +1
+1 / –0 Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022): > > Просто факт. > > Факт, что капитан не знает правил, или не умеет общаться с инспекторами. > Или это был формальный штраф для отмазки от чего-то более крупного. Да тут скорее всего некомпетентность сотрудника ПСК, которая стала встречаться довольно часто в последнее время. А когда начинаешь показывать некомпетентность вышестоящего лица, можно столкнулся со всевозможными санкциями. Докопаться у нас могут и до столба)) В 2018 году в Азове нам было предъявлено, что мы нарушили МППСС. Хотя пункт, который мы не выполнили, к МППСС никакого отношения не имеет, а прописан в правилах стоянки судов в морских портах РФ. Инспектор около получаса штудировал книжку по МППСС у нас в рубке, но так ничего и не нашёл))) После чего сделал ещё один почётный круг по теплоходу, дабы нарыть ещё чего. Замечание всё таки написал, а объяснил его, только когда добрался до своего офиса, видимо коллеги подсказали)) +2
+2 / –0 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Это ты называешь "два красных круговых огня"... Вот и в остальном ты так, крику много а т...... Что не так с теми огнями? Они не круговые? У них сзади имеется на корпусе специальное ограничение сектора видимости? Нет? Ну так в чём проблема? Не нравятся те огни, пусть будут эти: https://disk.yandex.ru/i/Kn_8zzL-DZJ1qA –3
+0 / –3 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь Ну так процитируйте, пожалуйста. 0
+1 / –1 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... Ну, например на моём большом белом красивом пассажирском пароходе этих двух красных огней на мачте не было. Но они были в правой тумбочке штурманского стола на фале с проводом. И розетка у мачты. +5
+6 / –1 Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Ну, так что, "красненькие", кто же из вас сможет объяснить для нафига поднят шар на судне стоящем у причала? Да ещё и якорный огонь горит. ))) Какие огни должно нести судно в данном случае? 0
+0 / –0 Photos: 762
Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> Да тут скорее всего некомпетентность сотрудника ПСК, которая стала встречаться довольно часто в последнее время Была у меня ситуация с неправомерным протоколом насчёт нарушения требований знака 2.5(проезд без остановки запрещён). Штраф на тот момент составлял 50р. Инспектора ещё смеялись над тем, когда я им показывал ПДД... Написал жалобу на имя начальника ГИБДД области и командира полка. Через несколько дней позвонили с просьбой "порешать всё мирно" и с заверениями, что "да, инспектор был не прав". Пригласили приехать в ГИБДД в удобное мне время и подписать "вольную". Приехал, увидел свою жалобу всю исчёрканную резолюциями, штампами и печатями. Подписал что "не имею претензий". После этого "товарищ" капитан дал мне два полтинника. На мой вопрос: "А это что такое?". Последовал ответ: "Ну, Вы же потратили своё время, бензин...". ))) Таки за свои права нужно бороться всегда. –1
+0 / –1 Photos: 762
Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> Какие огни должно нести судно в данном случае? Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме. В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки. –1
+0 / –1 Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022): > > Да тут скорее всего некомпетентность сотрудника ПСК, которая стала встречаться довольно часто в последнее время > > Была у меня ситуация с неправомерным протоколом насчёт нарушения требований знака 2.5(проезд без остановки запрещён). Штраф на тот момент составлял 50р. Инспектора ещё смеялись над тем, когда я им показывал ПДД... Написал жалобу на имя начальника ГИБДД области и командира полка. Через несколько дней позвонили с просьбой "порешать всё мирно" и с заверениями, что "да, инспектор был не прав". Пригласили приехать в ГИБДД в удобное мне время и подписать "вольную". Приехал, увидел свою жалобу всю исчёрканную резолюциями, штампами и печатями. Подписал что "не имею претензий". После этого "товарищ" капитан дал мне два полтинника. На мой вопрос: "А это что такое?". Последовал ответ: "Ну, Вы же потратили своё время, бензин...". ))) > Таки за свои права нужно бороться всегда. Да нарушение то было, инспектор даже знает, что это нарушение. А вот где это прописано - не знает. +1
+1 / –0 Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022): > > Какие огни должно нести судно в данном случае? > > Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме. > > В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки. Ну носовой круговой вижу, про остальные предписаные в правилах мы ничего сказать не можем, их не видно. Так что думаю он выполнил правила плавания касательно огней. 0
+0 / –0 Photos: 762
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Но они были в правой тумбочке штурманского стола на фале с проводом. И розетка у мачты. Верно. Примерно как вот здесь: https://disk.yandex.ru/i/0Wccpc3ZPdRtJw 0
+1 / –1 Серёня · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022): > > Какие огни должно нести судно в данном случае? > > Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме. > > В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки. Ему хватило бы тех огней, которые прописаны в правилах. И никак иначе. Круговой в носовой части зажжен в соответствии с правилами. Других (в соответствии с правилами) мы не видим, так что ваш комментарий о якорных огнях неуместен. 0
+0 / –0 Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... > > Ну, например на моём большом белом красивом пассажирском пароходе этих двух красных огней на мачте не было. Но они были в правой тумбочке штурманского стола на фале с проводом. И розетка у мачты. Ну, например на "вашем" белом пассажирском пароходе как один из 100 вариантов (судно, лишенное возможности управляться),вы обесточились и что дальше, Вы хватаете в темноте эту палку с фонарями, быстрыми шагами ползёте на рубке втыкаете в розетку И вот оно чудо, горит (может не гореть, по дороге падал), я правильно вас понял? 0
+1 / –1 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> вы обесточились и что дальше Дальше - запускается АДГ и встаёт на шины АРЩ. Огни, аварийное освещение, связь, навигация и рулевое управление - запитаны от АРЩ. Управление двигателями на Г-70 - вообще на пневматике. За исключением этих нескольких секунд - и разницы не заметит никто. Надо будет да, накинуть на плечо моток с кабелем и фонарями, подняться на несколько ступенек по трапику, пристегнуть фонари к фалу карабинами, поднять, и включить провод в розетку. +5
+5 / –0 Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > вы обесточились и что дальше > > Дальше - запускается АДГ и встаёт на шины АРЩ. Огни, аварийное освещение, связь, навигация и рулевое управление - запитаны от АРЩ. Управление двигателями на Г-70 - вообще на пневматике. За исключением этих нескольких секунд - и разницы не заметит никто. > Надо будет да, накинуть на плечо моток с кабелем и фонарями, подняться на несколько ступенек по трапику, пристегнуть фонари к фалу карабинами, поднять, и включить провод в розетку. Всё это я хорошо знаю, очень много экипажей не могут включить эти переносные огни, причина (не знают куда подключить или розетка не работает, фонари не горят (лампочки кто-то выкрутил))... –1
+0 / –1 Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > вы обесточились и что дальше > > Дальше - запускается АДГ и встаёт на шины АРЩ. Огни, аварийное освещение, связь, навигация и рулевое управление - запитаны от АРЩ. Вспомнил случай про АДГ. Отправили нас спасать судно в Карском море по сигналу "SOS", судно (из ваших краёв) лишилось возможности управляться. Причина, первый ДГ-проводили ремонт поршневой группы, второй ДГ неисправность в топливной аппаратуре, а в АДГ оказалось разморожен блок цилиндров, (благо погода была хорошая)... 0
+1 / –1 Photos: 32
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> P.S Господи, как всё запущено... Георгий, хотел вставить свои пять копеек, но незачем, да и добавить нечего, Вы правы на все 100 Судно ошвартовано у причала с отданным якорем, не должно вывешивать шар, в этом случае отданный якорь лишь для облегчения отхода от дебаркадера Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов +2
+4 / –2 Photos: 5463
Цитата (Денис 696, 06.07.2022):
> Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов А по конкретней, какая тут смута? https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg https://i.ucrazy.ru/files/i/2010.5.4/korabli_lx_0013.jpg 0
+2 / –2 Photos: 32
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Цитата (Денис 696, 06.07.2022): > > > Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов > > А по конкретней, какая тут смута? > https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg > https://i.ucrazy.ru/files/i/2010.5.4/korabli_lx_0013.jpg Вы военных сюда не приплетайте, у них свои условности и обозначения, я такое каждый день на Амуре вижу и даже в ходу с этими шарами, какую смысловую нагрузку у военных судов не скажу, потому что не знаю +2
+2 / –0 Photos: 5463
Цитата (Денис 696, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > Цитата (Денис 696, 06.07.2022): > > > > > Здесь вывешенный шар только вносит смуту в визуальное восприятие судоводителей других судов > > > > А по конкретней, какая тут смута? > > https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg > > https://i.ucrazy.ru/files/i/2010.5.4/korabli_lx_0013.jpg > Вы военных сюда не приплетайте, у них свои условности и обозначения, я такое каждый день на Амуре вижу и даже в ходу с этими шарами, какую смысловую нагрузку у военных судов не скажу, потому что не знаю Вы не ответили на мой вопрос, и у вояк один чёрный шар судно на якоре... –1
+0 / –1 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> очень много экипажей не могут включить эти переносные огни, причина (не знают куда подключить или розетка не работает, фонари не горят (лампочки кто-то выкрутил))... Прямо ужасы какие-то. У нас такого не было. У нас всё работало, огни проверяли регулярно, несколько запасных лампочек всегда лежало в той же тумбочке (для ходовых огней они же), все умели поднимать и всё знали, розетку поверяли регулярно, мы загорали на крыше и включали в неё магнитофон. +6
+6 / –0 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> А по конкретней, какая тут смута? > https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg Уже говорил выше о стоянке кормой к причалу и носом на якоре. Зачем повторяться? Роман правильно сказал: Цитата (RAM1024, 06.07.2022): > Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься По вашей фотке будет звучать так: "вот заходишь в бухту/идёшь вдоль стенки и вдруг видишь судно перпендикулярно берегу тебе наперерез... хер его знает идёт оно или сейчас как даст ход... ой, ай, стоп машина, полный назад... ан нет, видишь шарик висит - значит на якоре стоит..." Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > Да, добавлю, мало кто из речников знает это правило- > 45. Судно, лишенное возможности управляться, должно нести два черных шара, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Это вообще шедевр. Матрос или моторист этого может и не знать, но судоводитель знать обязан, ибо в противном случае грош ему цена и гнать его нужно поганой метлой. Два шара это дневная аналогия двух красных огней... Так там ещё есть и три шара(три красных огня)! Это, наверно, вообще доступно избранным... или просто тем судоводителям, которые знают Правила. +1
+3 / –2 Photos: 762
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> У нас такого не было У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать ))) –3
+3 / –6 Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> судоводитель знать обязан, ибо в противном случае грош ему цена и гнать его нужно поганой метлой. Цитата (RedJak, 06.07.2022): > Цитата (RAM1024, 06.07.2022): > > У нас такого не было > > У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать ))) Судя по твоим цитатам, делаю вывод, что хорошо тебе досталось от инспекторов, заучил прям наизусть, только вот "душком" отдаёт... https://coub.com/view/2z4s1k –1
+2 / –3 Photos: 762
Каких инспекторов? Это о чём? Чихал я на всяких инспекторов )))
А насчёт "наизусть не наизусть" моё мнение простое - каждый человек на своём месте должен знать и выполнять Правила касающиеся его работы, иначе это не работник, а головняк для работодателя. Например, что же это за судоводитель, который не освоил Правила плавания по ВВП? Там то этих правил с гулькин нос. Таки использовать лучше чёткие формулировки, чем расплывчатое "а потому-что". Что же я виноват в том, что у меня хорошая память или могу пользоваться документами(первоисточниками)... ))) А тебя это напрягает? 0
+1 / –1 Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
) А тебя это напрягает? Меня напрягает тот факт, что 2022 году судоводители включают эти огни как когда-то поджигали керосинки, что мешает в наш 21 век установить их стационарно? А главное ваше одобрение и ликование ((У нас всё работало, огни проверяли регулярно, несколько запасных лампочек всегда лежало в той же тумбочке (для ходовых огней они же), все умели поднимать и всё знали, розетку поверяли регулярно, мы загорали на крыше и т.д.)). Чем гордитесь господа? +1
+3 / –2 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> что мешает в наш 21 век установить их стационарно? То, что они в 99.9999% случаев не нужны. Т.е использоваться они не будут. Поэтому упростить можно предельно. Так даже надёжнее и проверять проще. +1
+2 / –1 Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 07.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 07.07.2022): > > что мешает в наш 21 век установить их стационарно? > > То, что они в 99.9999% случаев не нужны. Т.е использоваться они не будут. Поэтому упростить можно предельно. Так даже надёжнее и проверять проще. Я примерно ожидал такой ответ от вас, только морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ)... https://coub.com/view/31w505 0
+1 / –1 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Меня напрягает тот факт Вы уж определитесь какой из фактов вас больше всего напрягает - факт "моих точных цитат"; факт того, что на чужих пароходах служба несётся как положено(RAM1024); факт того, что древние суда не имеют "чего-то там" потому-что проектировались и строились тогда, когда требования были другими, но тем не менее соответствуют современным требованиям... А то смешали всё в кучу и прыгаете с одного на другое. Цитата (chainik, 07.07.2022): > имеет свое персональное мнение, отличающееся от мнения остальных Ага. Верно. Всегда имею своё собственное мнение основанное на опыте и знаниях. Если не хватает ни того, ни другого, то стараюсь разобраться в вопросе. Это называется самообразование. Всегда готов к получению от других людей новой адекватной основанной на фактах информации. В данном случае всё просто: 1.Согласно Правилам стоянка на ВВП допускается пришвартованным у причала и на якоре на рейде. Это два разных вида стоянки. 2.Правила предписывают поднимать шар при стоянке на якоре. 3.Исходя из пункта 1 стоянка пришвартованным у причала не является стоянкой на якоре, соответственно нет надобности поднимать шар. 4.В Правилах ничего не сказано о необходимости поднимать шар на судне во время стоянки у причала. Докажете обратное, буду только рад поднять уровень своих знаний. Только доказательства должны основываться на непреложных фактах, а не на субъективном мнении типа "а у нас все так делают". Тут некоторые говорят А, но не говорят Б Цитата (Ведмедь, 06.07.2022): > Цитата (RedJak, 06.07.2022): > > Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? ))) > > Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор… Я попросил цитату(возможно я плохо читал Правила и что-то пропустил), но человек просто слился... Цитата (chainik, 07.07.2022): > Зачастую еще и общаться с этими людьми крайне непиятно. Вы знаете, это спорный вопрос. Я вот с трудом представляю о чём можно разговаривать с человеком, который сам себя называет "чайник". –5
+3 / –8 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ). На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте стационарно, то вы можете за свои кровные или кровные судовладельца модернизировать мачту и установить эти фонари сами или доверить это компетентным людям. А дальше думайте, что вам "ближе к телу" - потратить денежку на переделку мачты для возможно никогда не востребованных огней(зато всё будет как у больших пароходов) или оставить всё как есть(огни в тумбочке). P.S Современные суда строятся сразу с этими огнями. –5
+0 / –5 Photos: 5463
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 07.07.2022): > > морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ). > > На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте Давайте так, я найду на судне этот (документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра) и мы продолжим беседу, ОК! +3
+3 / –0 GMRN · Moscow
No photos
В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно.
+9
+9 / –0 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 07.07.2022):
> Иметь свое мнение не возбраняется Где цитата из Правил плавания по ВВП об определении понятия "судна стоящего на якоре"? –9
+0 / –9 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Давайте так, я найду на судне этот Документ называется "Основные технические данные, перечень оборудования и снабжения судна" или "Свидетельство о годности судна к плаванью" (могут быть вариации). Это чтобы знать ЧТО искать. 0
+0 / –0 Photos: 32
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно. Причём здесь Ваше понимание? И то что Вы считаете разумным или не разумным это Ваши проблемы, потому что есть определённые правила регламентирующие действия судоводителей при различных обстоятельствах, здесь не тот случай когда судно стоит на якоре, это не случай когда судно находится без движения по средством удерживающей силы якоря, судно пришвартовано, якорь отдан для удобства отхода от дебаркадера, шар вывешен не корректно А если Вы решили так сказать перебдеть и Вывесеть все что нужно и не не нужно, то значит Вы полный идиот –9
+2 / –11 Photos: 10579
правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
ну и всё. +7
+9 / –2 Photos: 32
Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет? > ну и всё. "Судно стоящее на якоре" определение читал? 0
+4 / –4 Photos: 32
Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет? > ну и всё. Правилами определено Вывешивать шар ошвартованному судну с отданным якорем? Нет? Ну и все –5
+2 / –7 Photos: 32
Цитата (Роман Кулибин, 05.07.2022):
> Цитата (RedJak, 05.07.2022): > > Интересно, а нафига у него поднят чёрный шар, если судно не стоит на якоре, а пришвартовано к берегу(дебаркадеру). У капитана свои понятия о выставляемых сигналах? > > так у него и якорь отдан с правого борта Цитата (Dima, 05.07.2022): > Когда будешь подходить вторым бортом и отдашь свой ЯШУ и они переплетутся,тогда будешь задавать вопрос,,А чего ты шарик не повесил,а я не знал,что у тебя якорь отдан? Цитата (Ведмедь, 06.07.2022): > Где в правилах дано определение, что такое «судно, стоящее на якоре»? Правила сухо гласят: кинул железку за борт – обозначь Цитата (Анатолий К., 06.07.2022): > > А по конкретней, какая тут смута? > https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg Цитата (GMRN, 07.07.2022): > В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно. Цитата (Ponch, 07.07.2022): > правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет? > ну и всё. Бестолочи! –8
+2 / –10 Photos: 762
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар Я бы с Вами согласился, если бы в руководящем документе была фраза "После отдачи якоря необходимо поднять шар"... А так, имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..." –4
+2 / –6 Photos: 926
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..." После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре? Нужно ли на этот короткий промежуток поднимать, а потом опускать шар? А при швартовке? Когда отдан якорь, но концы еще не заведены? Ведь по сути судно уже стоит на якоре, но еще не пришвартовано и уже не на ходу... Сколько вариантов-то... А имеем, что имеем... ))))) +7
+8 / –1 Photos: 762
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре? Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре, а выполняет манёвр отхода от причала, а во-вторых стоянка на якоре возможна только на рейде. Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь и продолжает двигаться дальше, выполняя манёвр швартовки к причалу. Вот, если оно вдруг перестало швартоваться(цепь короткая, с причала на хрен погнали, машина стала, да и вообще кэп передумал на берег сходить), якорь забрал, судно перестало двигаться относительно дна, то, да, уже стоит на якоре(пусть и с нарушениями). Шарик вира. ))) Но это только под кружечку пива, посмеяться ))) –1
+3 / –4 Photos: 926
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре, Ну как это? Якорь на дне, якорь цепь тоже. Почему оно не стоит на якоре? И что значит "судно становится на якорь"? Найдите мне определение и какие огни и сигналы оно должно нести при этом? ))) Цитата (RedJak, 07.07.2022): > Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь Всё. Судно отдало якорь. На этом точка. Без всяких продолжается, забрал и прочее. А то вы так до "ограниченно в возможности маневрировать" договоритесь. ))) Не путайтесь и не путайте других. Вас же здесь дети-первокурсники читают. ))) +6
+6 / –0 No photos
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Почему оно не стоит на якоре? Потому, что у него это не срастается в голове. Но, это его личное дело. С эксплуатационниками печальней. Пох..исты-неперестраховщики, считающие других недоумками https://2013.f.a0z.ru/07/20-3205687-tobol.jpg Правда, они имеют бледный вид, когда по их вине происходит авария. Или, того хуже - трагедия. Сидят потом, мямлят… му… хрю… +2
+3 / –1 Photos: 762
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Ну как это? А так. Оно выполняет манёвр, который называется подход к причалу/отход от причала. Постановка на якорь это тоже манёвр связанный с подходом к точке стоянки, отдачей якоря, вытравливанием достаточного количества цепи, дрейфом или отходом от точки отдачи якоря для того чтобы якорь забрал. После того как якорь заберёт и перемещение судна относительно дна прекратится и цепь будет застопорена можно и нужно поднимать шар. Стоянка на якоре это состояние судна - судно стоит на месте и удерживается держащей силой якоря от перемещения относительно дна. Всё, можете конспектировать. На сегодня лекция окончена. ))) –9
+0 / –9 Photos: 762
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Ты давай цитату из Правил плавания по ВВП про понятие "судно стоящее на якоре". Тебя никто за язык не тянул. А то му... хрю... , а толку ноль. –9
+2 / –11 Photos: 32
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> > После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре? После отдачи швартовых и начала выборки якоря, судно уже в движении, так как использует главные двигатели, это уже маневр +2
+2 / –0 Photos: 32
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> > Не путайтесь и не путайте других. Вас же здесь дети-первокурсники читают. ))) Судно с отданными швартовами и начинающее выбирать якорь, по Вашему мнению-судно стоящее на якоре?????? Почитал Ваш комментарии,такой бред несёте, оказывается такой же Бестолоч как и другие, Мужики Вы головой думайте, если не соображаете, себя хоть не позорьте –2
+2 / –4 Photos: 926
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> После отдачи швартовых и начала выборки якоря, судно уже в движении, так как использует главные двигатели, это уже маневр С отданным якорем? В движении? Хорошо. Вот вам другой пример - судно стояло на якоре/якорях. По какой-либо внешней причине - течение/ветер/проход мимо другого судна (на реке), с якорей судно сорвало и оно стало дрейфовать с условной скоростью 1 км/ч. Вопрос - остается ли вы этом случае состояние "судно на якоре", оно уже "на ходу"? А если стоит на якоре и работает одновременно машиной, чтобы удержаться на якоре против сильного ветра или течения? Цитата (Денис 696, 08.07.2022): > Судно с отданными швартовами и начинающее выбирать якорь, по Вашему мнению-судно стоящее на якоре?????? По факту - да. Оно не на ходу, не ошвартовано и не на мели. Но с отданным якорем. ;) Цитата (Денис 696, 08.07.2022): > такой же Бестолоч Бестолочь пишется с мягким знаком. И правильно вам выше написали уже: Бросил яшку - обозначь. +2
+4 / –2 Photos: 32
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> По факту - да. Оно не на ходу, не ошвартовано и не на мели. Но с отданным якорем. ;) Вы когда якорь выбираете, чем гребете в направлении вытравленной цепи? –3
+1 / –4 Photos: 926
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Вы когда якорь выбираете, чем гребете в направлении вытравленной цепи? Еще раз - якорь на грунте = судно на якоре. Якорь не на грунте (приспущен до воды) = судно на ходу. И не важно - гребете вы, дрейфуете, или пытаетесь пришвартоваться... Вы, выбирая якорь, можете маневрировать и расходится с судами, как того требуют правила? Или все-таки нет? )) +2
+4 / –2 Photos: 32
Вот теперь чтобы закончить эту дискуссию согласно Правил Плавания и Судовождения на ВВП:
Раздел Судовождения "Управление судном на маневрах' Маневрами называют такие виды работ выполняемые судном, при которых начинается, прекращается или существенно меняется направления Движения судна К наиболее часто встречающимся маневрам относятся: обороты, отвал от причальных сооружений, съемка с якоря, оборот для движения в обратную сторону Пункт 46 Правил Плавания по ВВП : одиночной самоходные судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре должны выставлять шар на высоте, чтобы он был виден со всех сторон А значит, суда выбирающие якорь находятся в ДВИЖЕНИИ (маневрировании) и не несут знаки предписанные для судов на СТОЯНКИ!!! Я привёл тексты из Правил, действующих правил, теперь докажи обратное, только не своими домыслами, а ссылками на правила, в противном случае, все что ты пишишь это всего лишь плод твоего воображения –3
+1 / –4 Photos: 32
К примеру я руководсвовался литературой под Редакцией Радионов В. Н. Судовождение на ВВП и действующими Правилами Плавания на ВВП
–3
+0 / –3 Photos: 926
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> А значит, суда выбирающие якорь находятся в ДВИЖЕНИИ (маневрировании) и не несут знаки предписанные для судов на СТОЯНКИ!!! Это неправильная трактовка правил, вытекающая из-за отсутствия самого определения "Судно на ходу" и "Судно на якоре" в Правилах Плавания по ВВП. В них лишь скользкое упоминание (копипаст с МППСС) в правилах 13 и 46. Ну и правило 127 - как раз об информировании о маневрах, но не о знаках и сигналах. В отличии от МППСС, где эти определения четко разграничены. Думаю, в какой-нибудь редакции правил плавания по ВВП этот пробел исправят. +1
+3 / –2 Photos: 926
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Никаких пробелов нет > Определение Укажите номер правила, либо приложения - где перечисленны определения в ПП по ВВП. На борту у меня под рукой правил нет. Приходится листать Гарант. Там не нашел. Цитата (Денис 696, 08.07.2022): > Судно на ходу - судно не стоящее на якоре По-моему доходчиво написано. Без всяких добавок про маневрирование, травление цепи, швартовок... У вас якорь на грунте. Вы на ходу или нет? ))) Варианты работы машиной при стоянке на якоре перечислил выше. Странно, что такую простоту нужно объяснять неизвестному нику со слишком большим чсв. ))) +5
+6 / –1 Photos: 926
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Определение Судно стоящее на якоре - судно без движения, удерживающееся по средством держащей силы якоря Вопрос вдогонку - вы отдали якорь, держащая сила якоря появляется сразу или после того, как вы дали отбой машинам, выставили шар и огни? ))) 0
+1 / –1 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> На борту у меня под рукой правил нет. Нарушение, кстати. Должны быть. Хотя из новой редакции может и убрали это требование, не помню. +1
+1 / –0 Photos: 926
Цитата (RAM1024, 08.07.2022):
> Нарушение, кстати. Должны быть. Конечно нарушение. Напишу владельцу в Норвегию, да Либерийский флаг проинформирую, что на борту 2800 теу контейнеровоза нет правил плавания по ВВП РФ. ))) +1
+3 / –2 RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> на борту 2800 теу контейнеровоза нет правил плавания по ВВП А, ну тогда пардон! +2
+2 / –0 Photos: 926
Цитата (RAM1024, 08.07.2022):
> А, ну тогда пардон! Да бросьте вы. Я без претензий. Требования действительно меняются в последнее время довольно часто. Международные в том числе. +1
+2 / –1 Photos: 32
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> Укажите номер правила, либо приложения - где перечисленны определения в ПП по ВВП. На борту у меня под рукой правил нет. Приходится листать Гарант. Там не нашел Судовождение на ВВП, автор Радионов –5
+0 / –5 Photos: 926
Цитата (Денис 696, 08.07.2022):
> Судовождение на ВВП, автор Радионов Книга 57 года? Там есть правила в последней редакции, где перечислены определения? Денис, у вас проблема не только с чсв. У вас проблемы глубже... ))) Ну и личку мне не засоряйте, пожалуйста. Материться я тоже умею. ))) +9
+9 / –0 Photos: 5463
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Цитата (RedJak, 07.07.2022): > > Цитата (Анатолий К., 07.07.2022): > > > морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ). > > > > На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте > > Давайте так, я найду на судне этот (документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра) и мы продолжим беседу, ОК! Показали мне этот документ Регистра судна река-море ( https://www.dropbox.com/s/27fourzf9km1ym...pg?dl=0 ),только не понятно, что значит основной ->вывешиваемый, а запасной - "стационарный"? Документы Регистра с речных судов не видел... +2
+2 / –0 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 16.07.2022):
> только не понятно, что значит основной ->вывешиваемый, а запасной - "стационарный" Где там написано "стационарный"? Там написано, что основной является вывешиваемым фонарём. Там, где в графе "основной" ничего не указано в примечаниях, являются стационарными. А запасной это сколько должно быть запасных фонарей. У речных пароходов точно так же. Формы документов могут немного отличаться друг от друга, но смысл и информативная часть одинаковы. –2
+0 / –2 Photos: 5463
Цитата (RedJak, 16.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 16.07.2022): > > только не понятно, что значит основной ->вывешиваемый, а запасной - "стационарный" > > Где там написано "стационарный"? > Там написано, что основной является вывешиваемым фонарём. Там, где в графе "основной" ничего не указано в примечаниях, являются стационарными. А запасной это сколько должно быть запасных фонарей. > У речных пароходов точно так же. Формы документов могут немного отличаться друг от друга, но смысл и информативная часть одинаковы. Для меня основное-стационарное, а запасные фонари вывешиваем если основное отказало. Регистр напишет что угодно по желанию судовладельца... Посмотрим у речных судов –1
+0 / –1 Photos: 762
Цитата (Анатолий К., 16.07.2022):
> Для меня основное-стационарное, а запасные фонари вывешиваем если основное отказало Есть огромное количество судов у которых, например, ходовые бортовые огни представлены в дублированном варианте. Они стационарные, но один из них основной, другой запасной. В данном случае ваше мнение абсолютно не на что не влияет. Все заинтересованные стороны руководствуются не вашим видением, а официальными документами. Цитата (Анатолий К., 16.07.2022): > Регистр напишет что угодно по желанию судовладельца О, как! А может наоборот, судостроители и судовладельцы выполняют требования Регистра? Цитата (Анатолий К., 16.07.2022): > Посмотрим у речных судов Читаем выше. Тоже самое. 0
+1 / –1 Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. |
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Mobile Version Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |
Link