ВТ
Шустрый
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область
Зелёная стоянка.

Автор: Александр Королюк           Дата: 6 июля 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2022 22:38 MSK
Просмотров — 583
Подробная информация


Шустрый

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-16-4748
Регистровый №:127759
Формула класса:Р1,2
Построено:01.11.1951
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-83
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:М-71 → 04.1977 Ударник → 04.2005 Шалун → 09.2010
В период с 1974 по 1977 год на Павловском СРЗ переоборудован в агитационный теплоход.
Модернизировано по проекту 544П.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Aleksandr Korolyuk
Время съёмки:06.07.2022 12:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.07.2022 12:13 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Дедо Барракуды живет и здравствует - судно 9 лет как снято регистром с учета
+2
+2 / –0
07.07.2022 16:54 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 303
Стеклопакеты на подобных судах должны быть запрещены женевской конвенцией. Портят весь вид.
–2
+2 / –4
07.07.2022 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Дедо Барракуды живет и здравствует - судно 9 лет как снято регистром с учета

Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово. Поэтому и катаются по рекам страны такие летучие голландцы на свой страх и риск. Не оправдываю владельца, но нищета всему причина и отсутствие возможности регистрации такого судна для частного, а не коммерческого использования, в упрощённом порядке (без лишних бумажек, сертификатов, разрешений, одобрений и допусков).
+10
+10 / –0
07.07.2022 17:46 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону
0
+4 / –4
07.07.2022 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово.

Согласен. Четыре года назад столкнулись с этим. Когда нам озвучили суммы, то мы подумали что нас спутали с каким-то авианосцем...

Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно

А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика.
0
+1 / –1
07.07.2022 18:25 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика

Вы, наверное, предлагаете судовладельцам с пустым карманом законодательно отменить обязанность соблюдение требований регистра и техрегламента? Фото Барракуды у вас на видном месте?
0
+1 / –1
07.07.2022 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> предлагаете судовладельцам с пустым карманом

Нет, я такого не предлагаю. Я лишь констатирую факт того, что законодательство в этом плане несовершенно, а тарифы просто баснословны.
+3
+4 / –1
07.07.2022 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону

Если бы тарифы на услуги Регистра и услуги приближенных к Регистру фирм были адекватными для частного лица, то это судно давно было в Регистре. А т.к. цифры там космические, да и требования для таких судов завышенные, то и имеете ВВП с судами-невидимками. Да и те уже в большинстве скоро сгниют в затонах, а замены им нет и не будет...

По поводу объявлений и закупок - не мне судить. Хозяин может быть и не в курсе, что за деньги катает друзей/сослуживцев/коллег какого-нибудь родственника, друга или жены... )))

Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
+9
+9 / –0
07.07.2022 19:46 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
По всей Волге полно судовладельцев таких судов с лицензией, страховками пассажиров и экипажа, своевременно проходящих проверки регистра и портконтроля. Почему тогда должно быть сочуствие к Шустрому? И они не ноют про административные препоны. Просто Самара - там развит синдром Барракуды.
0
+1 / –1
08.07.2022 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.

https://fleetphoto.ru/vessel/27013/
Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).
+3
+3 / –0
08.07.2022 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (chainik, 08.07.2022):
> Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).

Круто! Успехов и процветания владельцу. Пусть поделится опытом обретения документов с хозяином "Шустрого".
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.