FleetPhoto
Павловск
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Благовещенский мост

Author: Конюхов Юрий · Конаково           Date: May 1, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.07.2022 17:48 MSK
Views — 772
Detailed info


Павловск

Design:90600
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9378670
Registry:РМРС
Board number:РМ-30-3509
Registry number:050185
Registry class:KM(*) Arc4 R3 AUT3 FF3WS tug
Call sign:UHOX
Keel laid:25.02.2005
Built:07.10.2005
Builder:
Otradnoye
Yard number:907
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:01.05.2022 14:44
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:220 mm
Show all EXIF tags

Comments · 36

18.07.2022 19:46 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
А минус то за что ??? Вроде всё в пределах , да и вполне симпатично.
+3
+7 / –4
20.07.2022 07:58 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (clos2008, 18.07.2022):
> А минус то за что ???

Например за вертикальную ориентацию снимка.
–4
+3 / –7
20.07.2022 08:14 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2022):
> вертикальную ориентацию снимка.

Это чему то противоречит ?
+4
+7 / –3
20.07.2022 19:54 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (clos2008, 18.07.2022):
> А минус то за что ??? Вроде всё в пределах , да и вполне симпатично.

Довольно небрежный кадр. Здесь неинтересные ракурс и свет, а также неудачные компоновка кадра и точка съемки: горизонтальная линия набережной делит кадр ровно пополам и верхняя часть надстройки практически сливается с фоном. Кто-то скажет на это, что на вкус и цвет товарища нет и понятия о "симпатичном" у всех разные. На это отвечу, что элементарные правила построения композиции и эстетику в фотографии никто еще не отменил. На эту тему много литературы. Кто-то заметит, что в силу специфики сайта многие здесь не являются фотографами и интересуются не столько фотографией как видом искусства, сколько объектом съемки. В ответ на это соглашусь, что фото представляло бы некий интерес, если бы оно было первым и единственным фото этого судна в сети. Однако на этом сайте хватает фоток данного буксира, и среди них есть намного более удачные. Всем хороших кадров!
–3
+4 / –7
20.07.2022 23:15 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mak7im, 20.07.2022):
> элементарные правила построения композиции и эстетику в фотографии никто еще не отменил.

А их кто-то вводил законодательно?
Есть ГОСТ на правила построения композиции и эстетику в фотографии?
+4
+8 / –4
20.07.2022 23:48 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Казимирчик И, 20.07.2022):
> А их кто-то вводил законодательно?
> Есть ГОСТ на правила построения композиции и эстетику в фотографии?

Как задницу подтирать, тоже никто законодательно не указывал, но большинство как-то справляются.

Почему и от кого тут могут быть минусы, вполне очевидно — только это уже политика и за красной надписью, так что не будем произносить вслух. С качеством фото маловероятно, что связано.
0
+4 / –4
21.07.2022 08:58 MSK
Link
Photos: 761
Что вы тут тень на плетень наводите? Композиция, ориентация, свет... Всё предельно ясно! Двум минусëрам не нравится плакат с бабулей. Ровно так же их корёжит от буквы Z и возможно ещё O и V. Это такие сначала прокалывал колёса Z-мобилям, потом блеяли на камеру "простите засранца я больше не буду", а теперь переместились в сеть, где безопаснее. В реале можно отхватить некисло, а здесь типа "герои".
0
+10 / –10
21.07.2022 09:00 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Конов, 20.07.2022):
> Почему и от кого тут могут быть минусы, вполне очевидно — только это уже политика и за красной надписью, так что не будем произносить вслух

То-есть гадить можно, а говорить о том что он гадит нельзя!? Нормальная такая позиция!
–1
+7 / –8
21.07.2022 09:47 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 21.07.2022):
> не нравится плакат с бабулей

Плакат "с бабулей" сейчас официально не одобряется уже, вы плохо следите за новостями.
+2
+7 / –5
21.07.2022 10:50 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 20.07.2022):
> Как задницу подтирать, тоже никто законодательно не указывал, но большинство как-то справляются.

Хороший образ. Но не жизненный. В разных культурах с этой проблемой справляются по разному. И только оголтелые шовинисты считают, что в их культуре это делается правильнее всех.
+2
+5 / –3
21.07.2022 12:01 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (Mak7im, 20.07.2022):
> Довольно небрежный кадр.

Тут дело такое : да , может с "научной" точки зрения ... но это научная т.з. Как Вы называете фото искусством - искусство невозможно оценить с точки зрения науки ! А главное , что я хотел сказать : человек старался , вкладывал душу , а в неё так открыто плюют !!! Да , на вкус и цвет ... НО !!! не нравится не голосуй , нахрена плевать , кстати , может и ответка прилететь !
+5
+10 / –5
21.07.2022 20:40 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> не нравится не голосуй , нахрена плевать , кстати , может и ответка прилететь !

Ну, Вы как ребёнок, ей-Богу. Им абсолютно плевать на качество снимка, на Ваши старания и душу. Про собаку Павлова знаете? Вот это классический пример приобретённого рефлекса. )))
Смотрите сюда и увидите, что на манеже всё те же ))):
https://fleetphoto.ru/photo/389703/
https://fleetphoto.ru/photo/391489/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/389702/
https://fleetphoto.ru/photo/391487/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/389374/?aid=9700
Так что забейте ))) Их количество ничтожно мало )))

И, да, ну какая тут может быть ответка? Ну минусанёте Вы их фотки, просто так, от злости... И что? Вам станет легче? Нет, Вы просто станете с ними на одну ступень. Оно вам надо? )))
+3
+11 / –8
21.07.2022 22:06 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (RedJak, 21.07.2022):
> И что? Вам станет легче? Нет, Вы просто станете с ними на одну ступень. Оно вам надо?

Вероятно Вы правы !
+6
+9 / –3
22.07.2022 00:08 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
...такой приступ классовой ненависти случился, что ты на него смотреть не мог? (с)
+4
+5 / –1
22.07.2022 18:52 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> искусство невозможно оценить с точки зрения науки

Не беритесь рассуждать о том, о чем не имеете ни малейшего понятия. Все как раз наоборот - в искусстве традиционно использовались научные знания. Например, математические и оптические представления оказывали влияние на архитектуру, живопись и другие виды визуального искусства (фотография, как известно, в их числе). Научные идеи и концепции повлияли на возникновение таких течений, как абстракционизм (в фотографии - "метод фотограммы"), кубизм (фотоколлаж), конструктивизм (фамилия Родченко говорит о чем-нибудь?), футуризм (движение в статичном образе). Почитайте о концепции "золотого сечения": кто и когда ввел термин в обращение, в каких областях нашел отражение этот базовый принцип, лежащий в основе всех видов изобразительного искусства. Начните с Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотое_сечение
После этого рассказывайте кому-нибудь другому небылицы о том, что в основе искусств лежат ненаучные принципы. Может, по Вашему, и законы оптики не имеют ничего общего с фотографией?

Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> человек старался , вкладывал душу , а в неё так открыто плюют !!!

Если взрослый человек выкладывает свои фото на всеобщее обозрение, то он должен быть готов к тому, что его будут не только хвалить, но и критиковать. Это естественно в любом искусстве (если мы говорим об искусстве). Если он стремится к творческому росту, то с благодарностью примет конструктивную критику от коллег. Если же считает себя мастером и стремиться больше не к чему, то нужно доказывать это своими работами. Здесь мы этого не видим.

Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> не нравится не голосуй

Если на сайте предусмотрена возможность поставить не только плюс, но и минус, то почему кто-то не может воспользоваться возможностью высказать свое отношение к плохому фото? Лично я, кстати, не голосовал. Обратитесь к администрации сайта и внесите предложение отменить минусы. Если Ваши аргументы сочтут убедительными, то мы все будем ставить друг другу только плюсы, и наступит мир, дружба, и счастье для всех (только в рамках этого сайта, разумеется).

Цитата (clos2008, 21.07.2022):
> может и ответка прилететь

Что здесь имеется в виду? Вы наставите кучу минусов под моими фото? Да ради бога, дайте возможность лишний раз посмеяться от души. Если вы аргументированно раскритикуете какие-нибудь из моих старых фото (новые уже давно сюда не выкладываю), то буду только рад - я всегда учился не только на чужих, но и на своих ошибках.
–5
+2 / –7
22.07.2022 19:03 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (clos2008, 18.07.2022):
> А минус то за что ??? Вроде всё в пределах , да и вполне симпатично.

Кстати, забыл упомянуть: у фото "завален горизонт" - здания на заднем плане "падают". Также внимание отвлекают металлоконструкции, торчащие из крыш в верхней части кадра. Я имею в виду части подъемного крана и моста. Они явно не несут никакой сюжетной нагрузки. Это очень плохое фото. Удачной фотоохоты!
–8
+3 / –11
22.07.2022 19:59 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (Mak7im, 22.07.2022):
> кучу минусов под моими фото?

Да же если бы и хотел, то разгуляться особо негде. По поводу кучи это Вы себе явно льстите.
+6
+8 / –2
22.07.2022 20:39 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (clos2008, 22.07.2022):
> Да же если бы и хотел, то разгуляться особо негде.

И это все, что Вы можете сказать? Больше не хотите пообщаться о науке и искусстве? А так многообещающе начали! Я, было, подумал: вот есть же на сайте человек, интересующийся искусством. Распинался зачем-то, ссылку полезную кинул... Печаль. Прочитали, кстати, или и так все знаете? Зачем тогда ввели в заблуждение?
Кстати, а зачем вам много фото, чтобы "разгуляться"? Это Вы сами придумали, что если человек выплевывает на сайт все содержимое карты памяти без разбора, то он "профи", или берете пример с других? Если следовать Вашей странной логике, то получается, что дело не в качестве, а в количестве. Для полноценной критики сведущему в теме человеку достаточно всего нескольких картинок. Может быть, дело в отсутствии у Вас компетенции и Вашей слабой подготовке? Как известно, плохому танцору всегда что-то мешает... Не буду хвастаться, но у меня неплохой КПД: на сайте всего 34 картинки, из которых 6 заняли призовые места на местном конкурсе, а одна даже в номинации "фото месяца". Это при том, что не стремился выкладывать самое лучшее, загружал в случайном порядке. Но это все в прошлом: в сайте разочаровался. Теперь только зритель. Больше картинок здесь: https://www.shipspotting.com/photos/gall...&page=1
–12
+3 / –15
22.07.2022 20:58 MSK
Link
Photos: 761
Уважаемый, Вы походу не понимаете ЧТО означают эти минусы. К качеству фотоснимка, а уж тем более к искусству они не имеют никакого отношения.
+4
+10 / –6
22.07.2022 21:10 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (RedJak, 22.07.2022):
> Вы походу не понимаете

Вы, походу, не читали всю ветку с самого первого поста, а присоединились где-то на середине пути. Первый комментатор спросил: что в этом фото может быть не так и почему минусы? Я предложил ответ. И не только я, кстати. Считаю, что сделал это вполне аргументированно. Это фото - полный шлак как в техническом, так и в творческом плане. Не согласны - приведите контраргументы. В чем проблема? Если там какие-то иные причины, и есть некая предыстория, то просветите. Насчет искусства: почему Вы считаете, что такая дискуссия повредит этому сайту? Я с этим не согласен. Честь имею!
–6
+4 / –10
22.07.2022 21:51 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Mak7im, 22.07.2022):
> Вы, походу, не читали

Читайте 7-й пост. Я там всё сказал.

А в посту номер 12 привёл аргументы.
+1
+8 / –7
22.07.2022 21:58 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (RedJak, 22.07.2022):
> Читайте 7-й пост

Спасибо, прочитал. В посту 7 Вами высказаны некие предположения, но мы не знаем версию другой стороны. Однако, если бы даже и знали, то это знание не сделало бы плохое фото хорошим. В посту 12 не увидел никаких аргументов в пользу высокого качества данного снимка - именно такие контраргументы я имел в виду.
–6
+3 / –9
22.07.2022 22:54 MSK
Link
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
Максим не все фото на сайте для конкурсов. Большая часть информативная. Это информативное фото. Плакаты в поддержку нашей армии не на всех буксирах весят.

Мне фото нравится. Не вижу нечего страшного что немного хромает качество.
+8
+11 / –3
22.07.2022 23:16 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Ну и сумбур у вас в голове. "Золотое сечение", абстракционизм, кубизм, конструктивизм, футуризм, законы оптики - всё в кучу.
Абстракционизм, кубизм, конструктивизм, футуризм и появились потому, что наиболее экстравагантным деятелям надоели академизм, с их "золотым сечением", мёртвым дидактизмом и прочими гипсами. Потому они и начхали этот базовый принцип, который ввели в искусство люди, которые были не только художниками, но и инженерами, математиками и прочими энциклопедистами.
Это было детство человечества. Эти люди были гениями, но свято верили в гармонию мира и музыку сфер, потому за уши пытались притянуть математические пропорции, в которых таки разбирались, в искусство. Но Сатана недолго ждал реванша (с). Пришли те самые абстракционисты, кубисты, конструктивисты, футуристы...
Мне не впервой (и давно уже скучно) спорить с адептами "правильного искусства", не услышал только: "У нас в художественном училище был преподаватель Незнам-Незнамыч Незнамов, вот он очень здорово объяснял про законы композиции, на всю жизнь запомнил".
Переходя, таки, на научный язык - выдрессировал Незнам-Незнамыч Незнамов, адепта правильного искусства, как Павлов собачку. "Правильная композиция" - слюна выделяется, "линия горизонта делит фото пополам, это композиционно неверно" - удар током... Можете называть это "хорошим вкусом", мне безразлично. Мне по душе любительский взгляд, без начётничества и школярской зашоренности.
А главное: "по любым правилам композиции возможны исключения, если они оправданы сюжетно". Кто определяет оправдано-неоправдано? То загадка есть...

Вы сам-то начали с Википедии? Даю цитату: "Оказалось, что большинство людей не воспринимает золотое сечение как оптимальное и считает его пропорции «слишком вытянутыми»".
Я вам больше скажу - статья это в Вики переделана, когда-то она была более взвешенной, и всё-же оговаривала, что "считается", что это "базовый принцип, лежащий в основе всех видов изобразительного искусства". Вот только оказалось, что не всех, потому, что абстракционизм, кубизм, конструктивизм, футуризм ...изм, ...изм.
Там же давалась ссылка на статью в старом журнале "Квант" (не та, что сейчас), где рассматривались ДРУГИЕ пропорции, кроме "золотого сечения" и показывалось, что их точно так же можно притянуть за уши ко всем видам изобразительного искусства. Я, кстати, читал её ещё на бумаге. Как раз, тогда, когда очень удивился и пытался допытаться у преподавателя, почему же так рисовать правильно, а так неправильно?
Ничего, кроме, что "на эту тему много литературы" и невнятные отсылки к "золотому сечению", в котором она и не разбиралась вовсе. Попытался разобраться сам, про "золотое сечение" много что и где-написано (списано друг у друга), и только статья в "Кванте", написанная математиком со скептическим взглядом поставила всё на место.

И конечно-же "завален горизонт" - здания на заднем плане "падают". Ну как же правильная критика и без завалу-то? Палочки должны быть попендикулярны! (с)
Кстати, вы заметили, что чем больше народ переходит с настольных компов на смартфоны, тем меньше претензий к горизонту? Мне-то, пол-жизни державшему фотографии в руках "завал горизонта" вещь в себе, я его и раньше не замечал. И уж спорить-то про него надоело точно. Тут математические и оптические представления, законы оптики упоминались. Про законы перспективы в художественном училище рассказывали? Про дисторсию во многой литературе читать не приходилось?

На сём заканчиваю, дальнейшую дискуссию поддерживать не намерен, ибо надоело, ибо не люблю догматизма, да ещё и преподанного в снобистской манере.
На карете прошлого далеко не уедешь. (с)
+9
+14 / –5
22.07.2022 23:30 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (Казимирчик И, 22.07.2022):
> "Золотое сечение", абстракционизм, кубизм, конструктивизм, футуризм, законы оптики - всё в кучу.

Как же на "Шипспотинге" ребята скучно живут... :)
Прочитал ваш коммент с интересом и поставил "плюсик".
+7
+9 / –2
22.07.2022 23:43 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (MakVik, 22.07.2022):
> Прочитал ваш коммент с интересом и поставил "плюсик".

Присоединяюсь )))
–1
+4 / –5
24.07.2022 11:33 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 22.07.2022):

> Присоединяюсь )))

Могу дорисовать--> https://coub.com/view/33xnu4
–6
+2 / –8
25.07.2022 19:21 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Спасибо за поддержку! В принципе, вы вполне могли поставить точку здесь:

Цитата (Казимирчик И, 22.07.2022):
> этот базовый принцип, который ввели в искусство люди, которые были не только художниками, но и инженерами, математиками

Это все, что требовалось доказать, т.к. данная дискуссия началась именно с утверждения некоего пользователя о том, что "искусство невозможно оценить с точки зрения науки". Вы подтвердили, что еще как можно.

В начале не вижу особых противоречий тому, что написано мной ранее. Изложили чуть поподробнее, но в целом - переливание из пустого в порожнее, приправленное манией величия и с претензией на остроумность. За необходимые дополнения касательно источников - благодарю.
Все же, что изложено ниже – пересказ опыта личных творческих метаний и личного мнения, которое считаете единственно правильным и неоспоримым. Ключевая ваша фраза - "Мне по душе любительский взгляд". Все, что написано дальше – лишнее и не имеет отношения к качеству фото, под которым разворачивается этот диалог (для тех, кто забыл: началось все именно с этого). В каждом третьем предложении вспоминаете, что где-то там учились и даже не забыли раскритиковать кого-то из преподавателей. Это, видимо, что-то доказывает и звучит солидно.
Прошу заметить, что в моих постах отсутствуют фразы "мне безразлично", "мне по душе", "не люблю". Ваше же послание изобилует подобными выражениями. Собственный взгляд? Похвально, что он у вас есть - любой человек имеет право на собственное мнение. Только неплохо было бы подвести под него еще и какое-никакое обоснование. Я в своей критике, по крайней мере, аппелирую к общеизвестным, хоть и, по вашему (далекому от экспертного) мнению, устаревшим основам "правильного искусства" и "хорошего вкуса". Это плохо? Предположу, что нет, т.к. вы сами признаете существование этих основ.
Не первый раз слышу о том, что "по любым правилам композиции возможны исключения, если они оправданы сюжетно". Эта фраза уже затерта до дыр. Что плохого в том, чтобы для начала знать эти самые правила, прежде чем делать исключения? В противном случае получается, что любой "косяк" можно оправдать авторским видением, скептическим взглядом, нестандартным подходом, неприятием догматизма, и т.д, и т.п. Если акцентируете внимание на собственном мнении и любите употреблять местоимение "Я", то вполне могли бы разжевать присутствующим, чем же оправданы, по ВАШЕМУ мнению, эти отклонения в конкретном случае – это было бы ближе к теме и гораздо интереснее, чем краткое изложение собственного жизненного пути.
И, кстати, как же быть с правилами сайта? В разделе 2.4. упоминается, что не принимаются: фотографии с неудачным освещением, фотографии со значительно заваленным горизонтом, фотографии с неподходящей компоновкой кадра. Получается, что данный список составлен с учетом неких устаревших критериев и подходов. Ведь представления об "удачном" освещении у всех разные: для кого-то "неудачное освещение", а кому-то – "авторский взгляд и способ достижения особого эффекта". То же самое касается "неподходящей компоновки кадра".
Однако, больше всего понравилась следующая фраза:

Цитата (Казимирчик И, 22.07.2022):
> Мне-то, пол-жизни державшему фотографии в руках "завал горизонта" вещь в себе, я его и раньше не замечал

Забыли только упомянуть, почему в данном вопросе вам следует довериться безоговорочно (фамилия-то ваша ни с кем из великих не ассоциируется!), а также где и какие фотографии держали "в руках": любили рассматривать любительские снимки родственников, снятые в домашней обстановке? (тут все ясно); издавали стенгазету на предприятии? (ну это верх профессионализма, что говорить); коллекционировали вырезки из журналов для взрослых? (там горизонт - не главное); работали фоторедактором? (могу представить уровень той шараги, если там было "наплевать" на горизонт).

Ну и не могу не прокомментировать вашу жалкую попытку покритиковать меня. Дисторсия? Долго смеялся. Детский сад! На кого рассчитано? Какое отношение имеет к композиции? Забыли до кучи упомянуть еще и про аберрации. Да, и что вы за эксперт, если не смогли отличить фотомонтаж! Картинка сшита в автоматическом режиме в специальной программе из нескольких панорам (там кадров 15, а то и больше). Это очевидно по точке съемки – с такого близкого расстояния от объекта стандартный "ширик" не дал бы такого результата, а "фишай" дал бы гораздо большую дисторсию. Загрузил в порядке эксперимента – примут или нет. Прокатило!!! Спасибо, кстати за ваши плюсики под пятью из 34 моих фотографий, хоть и не сказал бы, что польщен.
Ну и куда ж без традиционного: "дальнейшую дискуссию поддерживать не намерен", т.е. мое ЛИЧНОЕ мнение прошу считать единственно верным (громкий хлопок дверью).

В целом я расстроен, что так поспешно попрощались. Уверен, что всем было интересно ознакомиться с ВАШИМ ЛИЧНЫМ взглядом по теоретические моментам и любопытно почитать мемуары. Спасибо, что не побоялись вступить в полемику и потратили на это время в поздний час. Считаю, что подобные дискуссии делают сайт интереснее, и доказательство тому – немалая аудитория, следящая за обсуждением (видно по количеству голосов). До свидания!
–9
+3 / –12
25.07.2022 21:16 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Так вот ты какой - поток сознания...
+8
+10 / –2
26.07.2022 10:00 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Mak7im, 25.07.2022):
> В целом я расстроен

Вам нужно купить себе гуся...
+5
+9 / –4
27.07.2022 19:19 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2022):
> Так вот ты какой - поток сознания...

Да все нормально. Ну, подумаешь, понаписали ерунды... Бывает! Главное, что признали - это дорогого стоит.
–3
+5 / –8
27.07.2022 19:26 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (RedJak, 26.07.2022):
> Вам нужно купить себе гуся...

Вы просто мастерски подси...,пардон,..подпеваете, Георгий! Наверняка действуете не в одиночку. Признайтесь, что она ваша: https://fleetphoto.ru/photo/336326/?aid=9700

Ну и насчет гусей: по вашим репликам я сразу понял, что вы из поколения, которое не видело толком прекрасных советских мультиков. В противном случае знали бы, у кого были веселые гуси. Вот здесь полный текст песенки:
https://detskie-pesni.com/iz-multfilmov/...ja.html
–3
+4 / –7
27.07.2022 23:45 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Mak7im, 27.07.2022):
> Наверняка действуете не в одиночку.

Ага, организованная группа.

Цитата (Mak7im, 27.07.2022):
> что она ваша

Так под фотографией так и написано "Автор: RedJak". Поздравляю Вас "Капитан очевидность". Вы сделали единственно верное решение, хотя это было достаточно сложно.

Цитата (Mak7im, 27.07.2022):
> Ну и насчет гусей

Да то Вы не о тех гусях думаете. Советские мультики я знаю, я на них вырос. Если угодно, то пусть будет свиная голова от тёти Розы с Привоза. )))
А вообще-то, аналитик из Вас никудышный. Воды налить, да... В остальном, нет...
+3
+8 / –5
29.07.2022 18:30 MSK
Link
Mak7im · Saint Petersburg
Photos: 35
Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> организованная группа

в смысле, у вас свое стадо? Оно и видно – все подс….,простите,…подваливаете и подваливаете, ну никак оно у вас не заканчивается. Это я про ваше творчество, разумеется.

Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> так и написано "Автор: RedJak"

A вы крепкий орешек! Будь я на вашем месте, то отмазывался бы до последнего: это, мол, не мое и точка – у них там на сайте сбой, или: да перепутал кадры – не то загрузил, а удалить нельзя. Да и не постеснялись ведь такое выставить, хотя… если пипл хавает и если нравится Розе (вашей тете, правильно?) …

Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> Так под фотографией

Фотография? Будьте осторожны с терминологией! Это слово уж точно не про эту картинку.

Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> аналитик из Вас никудышный

Анализировать вас и фольклор вашего хутора, да еще и разбираться в хитросплетениях ваших родственных связей? Я констатирую то, что видно невооруженным глазом: вы не только выросли на мультиках, но и получили на них образование, если не способны сформировать собственную точку зрения и отстоять ее.

Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> Если угодно, то пусть будет свиная голова

Нет,спасибо. Предложите вашему старшему товарищу. У меня другие гастрономические предпочтения.

Цитата (RedJak, 27.07.2022):
> Воды налить

«Льете воду» - стандартная отмазка людей, не желающих и/или не способных напрягаться. Однако применительно к вам в этом даже есть плюс – ведь повысь вы и подобные вам свой уровень, у меня будет меньше поводов зайти на этот сайт, чтобы поржать ))).
–5
+4 / –9
29.07.2022 23:19 MSK
Link
Photos: 761
Занятный персонаж))) Блин, ну почему мне в реальной жизни такие не встречаются? Так бы хотелось посмотреть, пощупать... Не, ну, реально я просто в шоке от такого напора, экспрессии))) Это же надо так искрометно пройтись по родственникам оппонента. Ах, да, я забыл... это же сеть... здесь можно быть "героем"...)))
У вас указан город Питер. Так вот не позорьте его своей чушью. Здесь много людей достойно представляющих культурную столицу России. А вы всего лишь мелкий заблудившийся человечишко с непомерно раздутым самомнением...)))
И, да, прошу учесть что под вашими... гммм... комментариями нет моих "минусов". Это всё оценки пользователей сайта...)))
+1
+6 / –5
31.07.2022 19:07 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Mak7im, 27.07.2022):
> В противном случае знали бы, у кого были веселые гуси.

Жили у бабуси
Некрозомбигуси.
Один мёртвый, другой тоже,
Вместе кушали прохожих.

Цитата (Mak7im, 25.07.2022):
> Однако, больше всего понравилась следующая фраза:
>
> Цитата (Казимирчик И, 22.07.2022):
> > Мне-то, пол-жизни державшему фотографии в руках "завал горизонта" вещь в себе, я его и раньше не замечал
>
> Забыли только упомянуть, почему в данном вопросе вам следует довериться безоговорочно (фамилия-то ваша ни с кем из великих не ассоциируется!)

Смысл понравившейся вам фразы в следующем: если на фотокарточке завал горизонта, то при просмотре он легко устраняется поворотом самой фотокарточки, а с монитором подобное проделать затруднительно.
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.