В 2006 году на ССРЗ "Мидель" произведена реновация по проекту 1553-ЛМПП
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
О, ещё один сухогрузный нефтерудовоз! Но лучше уж так, чем на гвозди. Надо бы уточнить, когда его лишили наливного качества. Такое впечатление, что в надстройку по правому борту кто-то приходил целоваться...
Фото: 7279 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Но лучше уж так, чем на гвозди.
Согласен полностью :)
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Надо бы уточнить, когда его лишили наливного качества.
Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать, чтобы нефтепродукты перевозить, нужно иметь двойное дно, а у "Нефтерудовозов" его нет...
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Такое впечатление, что в надстройку по правому борту кто-то приходил целоваться...
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать, Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки.
> Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели. MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
Фото: 7279 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки. Хорошо, постараюсь осмотреть в следующий раз :) А в эту навигацию что-то всего два Нефтерудовоза ходят, 2 и 36. 36 все с щебенкой на АБЗ-1 в Питер гоняет, а 2 через ВБК бегает... Если говорить о палубном танкерном оборудовании, то на них до сих пор есть грузовые линии, по которым в свое время загружали/выгружали нефтепродкуты...
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
Цитата (Mr.Den, 26.06.2012): > Цитата (ХЭНДС, 26.06.2012): > > Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели. > Устарели. А какой у него новый MMSI?
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > > Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать, > Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки. > > Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели. > MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :) Спорить не буду, так-как из 1553 (первые шесть) он только один и бегает. А с MMSI они и по реке ходят. Вот все известные:
Ссылка