ВТ
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 26 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2012 19:29 MSK
Просмотров — 4632
Подробная информация


Нефтерудовоз-2

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1553
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:8986884
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:092102
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UFZD
Построено:03.10.1969
Место постройки:
Пермь
Строительный №:802
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Нефтерудовоз-2 → 05.2008 Pranik → 05.2011
В 2006 году на ССРЗ "Мидель" произведена реновация по проекту 1553-ЛМПП.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W510
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:26.06.2012 11:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

26.06.2012 19:36 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
О, ещё один сухогрузный нефтерудовоз!
Но лучше уж так, чем на гвозди. Надо бы уточнить, когда его лишили наливного качества.
Такое впечатление, что в надстройку по правому борту кто-то приходил целоваться...
+1
+1 / –0
26.06.2012 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012):
> Но лучше уж так, чем на гвозди.

Согласен полностью :)

Цитата (Real Stealth, 26.06.2012):
> Надо бы уточнить, когда его лишили наливного качества.

Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать, чтобы нефтепродукты перевозить, нужно иметь двойное дно, а у "Нефтерудовозов" его нет...


Цитата (Real Stealth, 26.06.2012):
> Такое впечатление, что в надстройку по правому борту кто-то приходил целоваться...

Все возможно :)
0
+0 / –0
26.06.2012 20:39 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели.
0
+0 / –0
26.06.2012 20:39 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать,
Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки.

> Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели.
MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
0
+0 / –0
26.06.2012 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ХЭНДС, 26.06.2012):
> Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели.

Устарели. А какой у него новый MMSI?
0
+0 / –0
26.06.2012 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012):
> Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки.
Хорошо, постараюсь осмотреть в следующий раз :)
А в эту навигацию что-то всего два Нефтерудовоза ходят, 2 и 36.
36 все с щебенкой на АБЗ-1 в Питер гоняет, а 2 через ВБК бегает...
Если говорить о палубном танкерном оборудовании, то на них до сих пор есть грузовые линии, по которым в свое время загружали/выгружали нефтепродкуты...


Цитата (Real Stealth, 26.06.2012):
> это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)

Да еще с каким названием он ходил.... :)
0
+0 / –0
26.06.2012 22:29 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 26.06.2012):
> Цитата (ХЭНДС, 26.06.2012):
> > Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели.
> Устарели. А какой у него новый MMSI?

Как только узнаю - сообщу.
0
+0 / –0
26.06.2012 22:53 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012):
> > Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать,
> Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки.
> > Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели.
> MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
Спорить не буду, так-как из 1553 (первые шесть) он только один и бегает. А с MMSI они и по реке ходят. Вот все известные:

NEFTERUDOVOZ 21M May 09, 2012, 04:34 7630282 273342700 UFGY
NEFTERUDOVOZ 31M Jun 23, 2012, 11:16 AZAV 7741160 273364000 UBUG
NEFTERUDOVOZ 47M Jun 26, 2012, 15:31 AZOV 8227381 273347800 UFFP
NEFTERUDOVOZ-10M Jun 26, 2012, 19:22 ASTRAKHAN>BLACK SEA 7304065 273342200 UBVK
NEFTERUDOVOZ-11M Jun 18, 2012, 19:05 7328425 273343100 UIED
NEFTERUDOVOZ-12M Jun 26, 2012, 15:55 ASTRAKHAN 7391769 273348100 UIDF
NEFTERUDOVOZ-2 Nov 07, 2011, 02:42 8986884 214180313 UFZD
NEFTERUDOVOZ-24M Jul 14, 2011, 19:42 7645249 273425020 UCOX
NEFTERUDOVOZ-28M Jul 14, 2011, 14:13 7733565 273426020 UCNB
NEFTERUDOVOZ-29M Jun 26, 2012, 21:35 ODESSA 7740570 273345300 UIMI
NEFTERUDOVOZ-33M Jun 26, 2012, 01:10 ROSTOV-ON-DON 7830894 273345700 UDWQ
NEFTERUDOVOZ-35M Jun 25, 2012, 04:15 ANZALI 7832751 273344200 UFAW
NEFTERUDOVOZ-44M Jun 26, 2012, 21:24 ROSTOV 8136714 273340900 UFFZ
NEFTERUDOVOZ-45M Jul 01, 2011, 00:47 8138712 273349800 UFFS
NEFTERUDOVOZ-46M Jun 30, 2011, 22:30 8226351 273348800 UFFR
NEFTERUDOVOZ-49M Jun 23, 2012, 16:29 8726143 273345800 UFIX
NEFTERUDOVOZ-50 Jun 26, 2012, 21:35 KHERSON 8726155 273344800 UFLY
NEFTERUDOVOZ-51M Jun 26, 2012, 14:24 AKTAUA 8726167 273343800 UFLF
NEFTERUDOVOZ-52M Jun 24, 2012, 10:44 ANZALI 8726179 273342800 UDZM
NEFTERUDOVOZ-54M Jun 26, 2012, 21:33 BURGAS 8726193 273347700 UDYD
NEFTERUDOVOZ-56M Jun 09, 2012, 09:08 8726210 273349700 UDZC
NEFTERUDOVOZ-57M Jun 26, 2012, 18:06 ASTRAKHAN 8726222 273343200 UEXB
NEFTERUDOVOZ59M Jun 15, 2012, 00:23 8834615 273341800 UDZL
0
+0 / –0
13.06.2013 20:18 MSK
Ссылка
Masildos · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 26.06.2012):
> А какой у него новый MMSI?

MMSI:273446860
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.