В 2006 году на ССРЗ "Мидель" произведена реновация по проекту 1553-ЛМПП.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
О, ещё один сухогрузный нефтерудовоз! Но лучше уж так, чем на гвозди. Надо бы уточнить, когда его лишили наливного качества. Такое впечатление, что в надстройку по правому борту кто-то приходил целоваться...
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Но лучше уж так, чем на гвозди.
Согласен полностью :)
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Надо бы уточнить, когда его лишили наливного качества.
Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать, чтобы нефтепродукты перевозить, нужно иметь двойное дно, а у "Нефтерудовозов" его нет...
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Такое впечатление, что в надстройку по правому борту кто-то приходил целоваться...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать, Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки.
> Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели. MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки. Хорошо, постараюсь осмотреть в следующий раз :) А в эту навигацию что-то всего два Нефтерудовоза ходят, 2 и 36. 36 все с щебенкой на АБЗ-1 в Питер гоняет, а 2 через ВБК бегает... Если говорить о палубном танкерном оборудовании, то на них до сих пор есть грузовые линии, по которым в свое время загружали/выгружали нефтепродкуты...
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :)
Цитата (Mr.Den, 26.06.2012): > Цитата (ХЭНДС, 26.06.2012): > > Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели. > Устарели. А какой у него новый MMSI?
Цитата (Real Stealth, 26.06.2012): > > Скорее всего их теперь в качестве сухогрузов и будут использовать, > Павел (да и всем, у кого есть возможность): надо визуально отследить по возможности наличие (или, скорее, отсутствие) палубного танкерного оборудования, поскольку регистру в этом смысле доверять нет резона: ОРП в любом случае включает все сухогрузные критерии освидетельствования, поэтому если судно прошло "наливное" ОРП, то после этого можно пять лет дубасить щебёнку под гордым названием танкер, однако для БД в частности и истории вообще это не есть гуд. На данный момент парочка сухих нефтерудовозов определена безусловно, но я думаю, что их больше, особенно из числа первой тридцатки. > > Судя по номеру MMSI флаг не российский, а молдавский. Или данные устарели. > MMSI молдавский остался от прошлого флага - это единственный НР проекта 1553, который в своей жизни ходил по морю! :) Спорить не буду, так-как из 1553 (первые шесть) он только один и бегает. А с MMSI они и по реке ходят. Вот все известные:
Link