Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Сергуша, 16.08.2022): > Это хорошо или плохо?
На будущее, воды в кадре по высоте должно быть меньше, чем неба, иначе выставят замечание про неудачную композицию. (На разных сайтах вполне могут быть разные, в том числе и взаимоисключающие требования). Если у корабля перед носом пространства меньше, чем за кормой, это тоже неудачная композиция, на этом фото не придирались только из-за его художественной ценности.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2022): > а этом фото не придирались только из-за его художественной ценности.
У всякого правила есть исключения. Больше воды с кормы оправдано колокольней в кадре, больше воды, чем неба, оправдано отражением в воде самого судна и той же колокольни. В целом Вы, конечно, правы; однако в данном случае как раз "неправильная" композиция - хорошая композиция.
Кадрировал ранее по правилам третей, то есть или больше красивой воды или красивого неба - зарезали. Теперь кадрирую по центру. Наверно так лучше по требованию модераторов сайта. И Вы совешенно правы, что пространства спереди, куда движется судно, трамвай ли или телега должно быть больше. Что бы было куда идти. Но и Ваш опонент доже совершенно прав. Такое кадрирование только для композиции с колокольней. Спасибо за внимание. Я рад, что моя фотография привлекла к себе столько внимания и обсуждения. Спасибо ещё раз. Удачи и успехов Вам.
Цитата (Сергуша, 18.08.2022): > Теперь кадрирую по центру. Наверно так лучше по требованию модераторов сайта.
Объект съёмки строго по центру это требование фотомодераторов сайта https://russianships.net/ А на Флитфото, если ничего не изменилось, рекомендуется по высоте "неба" примерно в 2 раза больше, чем "воды", а по ширине почти по центру с поправкой на "чтобы было, куда плыть"
(рекомендуется по высоте "неба" примерно в 2 раза больше, чем "воды", а по ширине почти по центру с поправкой на "чтобы было, куда плыть") Перечитал правила сайта и ни где не нашел, чего должно быть больше НЕБА или ВОДЫ. Я уже выше писал, что в фотографии имеет место ,,Правило третей". для какой цели увеличивать небо - если красивая вода, а небо серое, блёклое. Или наоборот - небо красивое с кучкующимися нежно голубыми облаками, а вода? Ну вода не может быть не красивой.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Каких-то "математических" требований по фото на сайте нет. Но должен быть здравый смысл. 2/3 пустого неба (если там не красивые облака) или пустой воды в любом случае нехорошо.
Так и я про тоже. Нет и не должно быть определённых стандартов. Каждая работа индивидуальна и должна так же рассматриваться. Один фотограф видит так, а другой совсем иначе. Ну уж если ,,фотограф" совсем выходит за рамочки общепринятых норм то тоды ой.
Снимок впечатляет, спасибо автору! А теперь о другом: хоть и раннее утро, но пустые палубы теплохода, проходящего такие замечательные места, просто поражают! Зажрались, господа туристы!
Цитата (VEM, 22.08.2022): > Снимок впечатляет, спасибо автору! А теперь о другом: хоть и раннее утро, но пустые палубы теплохода, проходящего такие замечательные места, просто поражают! Зажрались, господа туристы!
Вам спасибо, что заценили мою фотографию. Места действительно замечательные и удивительные. И за это Вам спасибо. Одно то что теплоход проходит над затопленным городом, это как то будоражит дух.
Ну, над самим городом судовой ход всё-таки не проходит... ;-) На Угличском водохранилище он по большей части проходит над бывшим руслом https://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-29-1.jpg, поэтому и такой извилистый.
Есть шикарная карта Волгостроя http://www.etomesto.ru/map-atlas_volgostroy_uglich/, где нанесён изначальный ландшафт и изобата проектного уровня будущего водохранилища. Если кликнуть в окошен "наложить карту", то можно совместить её с современностью.
Спасибо за ссылку. В ближайшее время займусь этим вопросом. На набережной Калязина сделали медный макет старого города. На нём видно старое русло реки и за ним затопленная часть города - Свистуха.
Цитата (Сергуша, 23.08.2022): > Одно то что теплоход проходит над затопленным городом, это как то будоражит дух.
Во время заполнения Цимлянского водохранилища было частично или полностью уничтожено порядка 150 станиц и хуторов. Над многими из них сейчас как раз и проходят идущие пароходы, т.к пути, в большинстве своём, проходят над старым руслом Дона на берегах которого и стояли самые крупные станицы и хутора. Затопило все леса вдоль Дона, которых у нас и так с гулькин нос, а людей выселили в голую степь. А ведь существовал проект по которому на участке от Цимлянской до Калача должно было быть построено 4 низконапорных плотины, разборных на период закрытия навигации и нереста, что сохраняло бы здоровье реки и не убивало бы колоссальные(на тот момент рыбные запасы)... Но, нет, же... Навалили плотину с двумя шлюзами. Изуродовали реку; убили рыбу, которая больше никогда не восстановится; утопили уйму исторических мест и населённых пунктов; принесли горе огромному числу людей... Гореть вам в аду, хреновы "покорители природы". Вот сейчас неистово колотят последний гвоздь в крышку гроба Дона - Багаевский гидроузел. В глазах у них только деньги! Чтоб они захлебнулись этими деньгами! Интересно, рассказывают об этом туристам, когда те проплывают над затопленными станицами?
Цитата. RedJak. Во время заполнения Цимлянского водохранилища... VEM. Все эти упомянутые места знакомы мне с детства! А сколько было затоплено как древних, так и существующих на то время погостов, мест упокоения родных и, воистину, Святых мест!
Есть шикарная карта Волгостроя http://www.etomesto.ru/map-atlas_volgostroy_uglich/, где нанесён изначальный ландшафт и изобата проектного уровня будущего водохранилища. Если кликнуть в окошен "наложить карту", то можно совместить её с современностью.
Спасибо огромное за карту. Обалденно интересно. Рассматривали всей семьёй, отгоняя друг друга от монитора. Спасибо ещё раз. Удачи.
Карта р.Дон с показанием плотин и шлюзов из проекта по улучшению судоходных условий на Дону 1912г. https://disk.yandex.ru/i/3bSw0kaFLQ2ARg Подпоры воды составляли от 1.2 до 1.5 метра.
Link