FleetPhoto
Крузенштерн. Elements and details
(вне водоёма)
Калининградская область, Калининград
Музей мирового океана
Дизельный двигатель SKL 8NVD 48A-2U (736 кВт) барка "Крузенштерн" стал экспонатом Музея Мирового океана

Author: AleksML           Date: July 23, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.08.2022 10:55 MSK
Views — 860
Detailed info


Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Redmi 4X
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:101
Focal Length:4.12 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

19.08.2022 20:33 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
нумерация цилиндров от маховика - тевтонно.
0
+2 / –2
20.08.2022 21:54 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
И шпангоуты с кормы считаются.
0
+0 / –0
28.02.2024 21:08 MSK
Link
No photos
А в чем заключается музейная ценность обычного ГДР-овского дизеля? SKL 8 NVD, 6 NVD до сих пор сотнями тарахтят на старых советских речных судах. И что, всех потом в музей определят?
0
+0 / –0
28.02.2024 22:04 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (ZEF, 28.02.2024):
> И что, всех потом в музей определят?
утилизируют вместе с судами. А этот останется в музее.
+4
+4 / –0
29.02.2024 20:35 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (ZEF, 28.02.2024):
> А в чем заключается музейная ценность обычного ГДР-овского дизеля? SKL 8 NVD, 6 NVD до сих пор сотнями тарахтят на старых советских речных судах. И что, всех потом в музей определят?

он там не потому, что ГДР-овский или SKL 8NVD48, а потому, что стоял на крузенштерне.
+3
+3 / –0
04.03.2024 22:01 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (ZEF, 28.02.2024):
> И что, всех потом в музей определят?

Да хотя бы один попал в музей и уже хорошо! В этом и есть ценность - вчера их тысячи, сегодня сотни, а завтра ни одного.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.