FleetPhoto
Сильный
Река Волга, судоходный канал № 50 (подход нижнего бьефа шлюзов №№ 31/30)
Волгоградская область, Волжский
Волгоградский гидроузел

Author: Shtaket · Тульская область           Date: June 10, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.07.2012 02:54 MSK
Views — 1586
Detailed info


Сильный

Class:СТ-1300
Design:19620
Home Port:Taganrog  
IMO:8868056
Registry:РМРС
Registry number:855000
Registry class:КМ*Л4 IIСП
Call sign:UECZ
Keel laid:15.11.1985
Built:30.09.1986
Withdrawn:04.10.2017
Scrapped:10.2017
Builder:
Андропов
Yard number:04907
Current state:Renamed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:СТ-1314 → 01.1992 Руза-3 → 11.2002 Сармат-1 → 06.2011 • → 03.2016 Mustafa Kemal
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D40
Date and Time:10.06.2012 16:13
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

26.08.2012 12:45 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
В 2007году работал на нем убитый он был наповал.В румпельном трещина была весь пароход держался на распорках и цементных ящиках.ЗАО Навигатор в него вообще деньги не вкладывал.
+2
+2 / –0
26.08.2012 19:59 MSK
Link
Photos: 36
В 2007 году он назывался "Сармат-1". Нет сомнений, что судно было "убитым". 16 декабря 2008 года в северном направлении Апшеронского полуострова Азербайджана, в частности, в 30 милях от порта Дюбенди" судно начало тонуть. Его спасли Азербайджанские спасатели и отбуксировали тонущее судно в порт. Затем судно было арестовано за то, что судовладелец не хотел оплатить расходы за спасение судна и ремонт. При аварии никто не пострадал. До аварии, случившейся во время шторма в азербайджанском секторе моря, судно следовало рейсом Астрахань (Россия) - Энзели (Иран) с грузом металлопродукции и пиломатериалов (1750 тонн).
0
+0 / –0
26.08.2012 22:20 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Я 1 марта 2008г.с него сменился у него уже было постоянное поступление воды в МКО,румпельное и помещение носовой реф установки.В румпельном распорки боцман ставил с упором в станину рулевой машины.И насколько я знаю что тонуть он начал потому что у него затопило румпельное и он потерял управление и потом вода уже пошла в МКО.Там лаз на нем был самодельный с МКО в румпельное его до нас сделали что бы не ходить через палубу и я думаю что через него вода и пошла в машину.Хорошо что спасли и не кто не пострадал.Навигатор из него до последнего все выжимал.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.