Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Сомневаюсь что есть нарушения. Это рейсы на крайний север, для нефтяников. Должно быть всё зачищено, застраховано, лицензировано. Да и эту технику прекрасно с палубы видно, не спрячешь...
Цитата (RAM1024, 22.08.2022): > > Не сами транспортные средства, а топливо в их баках. Возить в принципе можно ТС, только баки должны быть слиты, промыты, и дегазированы.
Это российские требования такие? Просто в IMDG Code есть исключения именно для ТС. Даже баллон с газом (с маркировкой 2 класса) не является опасным грузом, если он является составной частью топливной системы ТС. Проходили через это, когда газовые авто начинали возить. На автовозах и Ро-Ро опасным грузом считается лишь груз в ТС, но не само ТС.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Шип Шипперс, 22.08.2022): > Многие даже и не знают, что это опасный груз. Паромщики такие есть Никаких проблем, регулярно возили точно так тракторы, тягачи из Италии на Африку. На палубе можно. Хотя данное судно должно иметь разрешение на опасные грузы типа угля, удобрений (селитры), после этого вписать авто не сотавляет труда, но для палубного груза это не нужно.
Цитата (RAM1024, 22.08.2022): > Повезло, если портконтроль не запалил.. А то штраф бы был на компанию. Цитата (Шип Шипперс, 22.08.2022): > Она есть, но, скорее всего, не включает это судно Цитата (ARTём, 22.08.2022): > Вот их и спрятали по бокам за контейнеры Цитата (RAM1024, 22.08.2022): > Возить в принципе можно ТС, только баки должны быть слиты, промыты, и дегазированы.
Всем, сразу и по делу. Судно на фото имеет груз 1700т. Опасных грузов "ноль". Никто ничего не прячет. Схема погрузки оптимальна. Контейнеры по бортам прикрывают уязвимый для погодных условий груз по дп. Сертификат на перевозку опасных грузов имеется. Действует до апреля 2024г.
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022): > Что за документ такой?
"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Выдаёт Регистр. В нём указано что судно соответствует международным требованиям по перевозке опасных грузов и прочее бла-бла-бла, а так же указано в каких помещениях и на верхней палубе можно/нельзя перевозить опасные грузы по классам/подклассам и в каком виде(навал/укупорка/контейнеры и т.д).
P.S Зачем минусанули Шип Шипперс? Человек задал вопрос, а его фейсом об тэйбл за это... Странно, однако, ругать за тягу к знаниям...
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022): > лицензия от Ространснадзора
Вы путаете "лицензию" и "документ о соответствии". Лицензия это когда "за деньги" дают возможность "перевозить,торговать,производить,ломать и т.д" с соблюдением некоторых правил. Документ о соответствии это значит судно(в нашем случае) конструктивно имеет возможность перевозить опасные грузы. Вчера оно везло песок, сегодня селитру, завтра металл, послезавтра контейнеры с растворителем, а потом ещё год будет возить щебень и металлолом... И, да, портовые власти не спрашивают "лицензию", а вот без "документа о соответствии" Регистра дадут от ворот поворот.
Лицензия это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.
"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям"(именно так он называется, потому и в кавычках) это технический документ на основании которого принимается решение о возможности/невозможности погрузки на борт судна опасного груза и местах и форме его размещения. Выдаёт Регистр. Обязателен к нахождению на борту и предъявлению портовым властям.
А отдельных лицензий на перевозку кирпичей, песка, трусов, фруктов, зерна и т.д случайно не надо получать? Чем они хуже/лучше селитры или бензина? Вы бы привели пример такой "лицензии" в которой разрешается перевозка опасных грузов и вопросов бы стало меньше. Кому она выдаётся? Судну, капитану, судовладельцу, оператору? Кому и для чего? Что в ней написано?
Вставлю свои "5 копеек", касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу:
Я конечно знаю что каждый регион РФ по своему трактует одинаковые федеральные законы. НО (во многих регионах РФ) простой автомобиль на крышке люка судна, даже с полным своим штатным бензобаком не считается опасным грузом. А вот бензовоз, это другое дело. Бензовоз с недегазированным грузовым отсеком - это опасный груз (для речного парома, или для морского лайнера). На фото видно бензовоз, предполагаю, что он новый, но не факт. Вот к нему могут быть вопросы у властей (по закону)... Кстати, на фото видно, что техника грузовая, а нынче вся грузовая техника работает на дизельном топливе.
Также в своём опусе, я хочу отметить о разночтении разных законов относительно "что есть опасный груз": Если читать внимательно КТМ, там чётко разделены понятия дизельного топлива и опасного груза. В КТМ есть ссылка на подзаконный Акт, где перечислено что считать опасным грузом. Дизельного топлива там нет. а вот бензин есть. В то же время Ространснадзор считает дизельное топливо опасным грузом, т.к. оно может навредить здоровью человека. В законных актах по Транспортной безопасности нет вообще понятия опасный груз, а есть понятие "Особо опасный груз", определение данного понятия нет вообще в морских законах. И если читать дословно, то речной танкер перевозящий дизельное топливо, может не иметь "Паспорта ТС по ТБ". А бункеровка дизтопливом с 2021 года, не требует Лицензирования, хотя на перевалку опасных грузов требуется Лицензия!!! Ну как то так. Чёткой привязки диз.топлива к опасному грузу, в законах нет, но разрешительные документы должны быть...
Если в чём то я не прав, пусть специалисты поправят.
В природе должны существовать оба. На судне должен быть лишь один - "Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Этот документ является основополагающим для выдачи лицензии(если судно технически не предназначено для перевозки опасных грузов, то и ни о какой лицензии не может быть и речи). В лицензии указаны сведения о судах, которые будут использоваться для перевозки опасных грузов, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды); сведения о страховании жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей; сведения о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом в соответствии со статьями 336.6 и 336.7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации. Соответственно лицензия выдаётся владельцу судна/судов, а не конкретному судну и хранится она где-то далеко в офисе в сейфе. Так понятно? P.S Выше уже разжевали это на примере такси.
Цитата (mark01, 23.08.2022): > касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу
Не знаю как сейчас, но некоторое время назад автомобили с ёмкостью топливных баков более 1500л тоже приравнивались к перевозке опасных грузов. И это было вне зависимости от фактического объёма топлива в баках. Со всеми вытекающими в виде получения водителем разрешения на такие перевозки, опознавательными знаками и т.д, пусть даже машина возит условные кирпичи, а не тягает наливник.
Link