ВТ
Коммуна
Чёрное море, Севастопольская бухта
Крым, Севастополь

Автор: Neches · Севастополь           Дата: 24 июля 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.06.2010 23:48 MSK
Просмотров — 2929
Подробная информация


Коммуна

Тип:Волхов
Заложено:12.11.1912
Спущено на воду:17.11.1913
Построено:14.07.1915
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волховъ → 10.1917 Волхов → 12.1922
Спасательное судно-катамаран ЧФ РФ.
ТТХ:
Водоизмещение: 3100 т.
Размеры: длина — 81 м, ширина — 13,2 м, осадка — 3,7 м.
Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль.
Силовая установка: 2 дизеля 6ДР30/50 по 600 л.с.
Вооружение: нет.
Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства — левый корпус 1х80 тонн, правый корпус — 1х30 тонн, ГАС: МГ-26, МГВ-5Н, МГ-239М, "КАМА".
Экипаж: на 2009 год — 23 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 26

16.06.2010 00:41 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
По новым правилам Коммуну не к Севастополю привязывать нужно, а к ВМФ РФ
0
+0 / –0
16.06.2010 01:50 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Вооо, и Очаков как бы сюда же :)
0
+0 / –0
16.06.2010 08:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот и живой истории отечественного флота место на сайте нашлось :))))
0
+0 / –0
16.06.2010 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 359
Вот это я и хотел видеть:) Спасибо!
А можно ли его еще и детализировать на фото?:)

Кстати, 1913 год - это спуск на воду, введен в строй в 1915-м.
0
+0 / –0
16.06.2010 18:08 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Мда, трамвай и их сроками службы в 30-40 лет просто отдыхают:) В рубку по лестницам подниматся нужно или там какойнить подъемник приспособлен?
0
+0 / –0
16.06.2010 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 359
Обычно боевой корабль служит 20-25 лет, при этом проходит одну-две модернизации. Хотя известно немало кораблей-долгожителей, которые служили по 30-40-50 лет. Есть и другая сторона медали - многие крупные боевые корабли начала ХХ века не отходили и десяти лет, когда их списали. Но это объяснялось, как правило, международными соглашениями или моральной устарелостью, делающей содержание такого корабля бессмысленной тратой денег.
0
+0 / –0
16.06.2010 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 359
В рубку? По трапам!
0
+0 / –0
16.06.2010 19:33 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.06.2010):
> По трапам!
Именно так. Вид оттуда классный.
0
+0 / –0
16.06.2010 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.06.2010):
> многие крупные боевые корабли начала ХХ века не отходили и десяти лет, когда их списали.
Конца ХХ века тоже.
0
+0 / –0
16.06.2010 20:39 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Собственно если говорить про этот девайс, то в последние годы его возможности снова оказались востребованы. Подводные лодки, спасать которые он предназначен, давно выросли в размерах, но теперь он является носителем подводного аппарата. Однако на Черном море ему спасать особо и некого - ни одной ходовой ПЛ у России и Украны здесь нет.
0
+0 / –0
16.06.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 359
Вообще-то "Коммуна" является судном-носителем глубоководных аппаратов после переоборудования в 1969-1973 гг.
0
+0 / –0
16.06.2010 23:09 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
А я не так написал? :) Основное назначение остается - спасение подводных лодок.
0
+0 / –0
17.06.2010 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Казимирчик И, 16.06.2010):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.06.2010):
> > многие крупные боевые корабли начала ХХ века не отходили и десяти лет, когда их списали.
> Конца ХХ века тоже.

И что же было списано, не отходив и десятка лет? Я не говорю про бывшие советские корабли, которые списывались из-за бесхозйственности и разгильдяйства, а спрашиваю о кораблях, которые морально устарели или выведены из состава флота согласно международным соглашениям.
0
+0 / –0
19.06.2010 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.06.2010):
> бывшие советские корабли, которые списывались из-за бесхозйственности и разгильдяйства

Имел в виду именно это. Хотя, моральное устаревание тоже налицо.
0
+0 / –0
01.08.2010 23:40 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Ну история знает много случаев когда корабли морально устаревали еще до того как выходили из доков, особенно это характерно для кораблей времен дредноутов.
0
+0 / –0
02.08.2010 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 359
В данном случае о моральном устаревании говорить не стоит, это все же вспомогательное судно, а не боевой корабль первой линии.
0
+0 / –0
02.08.2010 14:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Если что-то морально устаревшее списано при скупой власти, причину ищите в существующей морали...

Если судно технически исправно, и его эксплуатация безопасна, если оборудование судна, каким-бы оно старым не было, позволяет решать современные задачи, если эксплуатация судна рентабельна, и современные аналоги не разрабатываются и не строятся, то о моральном устаревании в нынешних условиях говорить не приходится.
0
+0 / –0
02.08.2010 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Ну нет. Скажем, американские линкоры, тяжёлые крейсера 2МВ, по её окончанию были вполне современные корабли, технически исправные, позволяли решать современные задачи вплоть до войны в заливе. Но даже стоя у стенки в консервации они съедали до 300 тыс. долларей в год (в масштабе цен 1950-60гг.). Мерикосы богатенкие буратины, и то не смогли терпеть такого счастья, а англичане сразу по окончанию мировой войны как 1, так и 2 пустили свой могучий и вполне современный флот на иголки или на секонд хэнд.
0
+0 / –0
02.08.2010 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Ну а вспомогательные суда, оно конечно, совсем другое дело.
0
+0 / –0
03.08.2010 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 359
Англичане после 2-й мировой пустили на иголки по экономическим соображениям только совсем устаревшие корабли. Более новые дредноуты тогда отправились на переплавку по условиям Вашингтонского соглашения.
0
+0 / –0
03.08.2010 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Разумеется Вашингтонское соглашение было после 1-й мировой. И Вашингтонское соглашение подгонялось под интересы великих держав, а не их флоты подгонялись под соглашение. Есть про то хорошая книжка академика Иванова. А после 2-й мировой английский новейший "Вэлиант" проплавал не более 10 лет, да из них больше простоял в резерве.
0
+0 / –0
05.08.2010 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 359
Во первых, не "Вэлиант", а "Вэнгард".
Во вторых, Вашингтонская конференция - это тема моей заброшенной диссертации:)
0
+0 / –0
25.02.2011 19:25 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
"Коммуна" готовится к переоборудованию в музей:
http://sevastopol.su/news.php?id=26572.
0
+0 / –0
26.02.2011 02:42 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Надеюсь, что до этого не дойдет и она еще послужит...
0
+0 / –0
20.06.2011 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
спасбот порадовал!
0
+0 / –0
20.11.2013 02:17 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Видеосюжет к 100-летию даты спуска судна на воду:
http://www.1sev.tv/story/id/7269/.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.