FleetPhoto
Топаз Лена
Сonditional Publication
Балтийское море
На подходе к Килю

Author: MakVik · Vilnius           Date: January 9, 2022

Statistics

License: Public domain
Published 29.08.2022 18:54 MSK
Views — 540
Detailed info


Топаз Лена

Design:VARD 921
Home Port:Astrakhan  
IMO:9812195
Registry:РМРС
Registry number:160892
Registry class:KM* R2 AUT1
Call sign:UGLM
MMSI:273415470
Keel laid:31.10.2016
Built:19.02.2018
Builder:
Braila
Yard number:856
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2022 Topaz Lena
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D780
Date and Time:09.01.2022 16:49
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:900
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

29.08.2022 18:56 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Увы, фото полохого качества (сумерки, намёк на туман, да и далеко был).
Но на фоне комментариев под этим фото, решил выложить.
https://fleetphoto.ru/photo/261285/
+6
+6 / –0
29.08.2022 20:29 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Китай и Турция вдвое подняли цены на контейнерные перевозки для Рф.Это произошло после того, как с Рф отказались работать международные перевозчики. Китай и Турция воспользовались своим положением.Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на крупнейших российских дистрибьюторов бытовой техники и электроники. По их данным, по сравнению с февралем цены на контейнерные перевозки морем из Китая выросли с 6 тыс. до 11,5 тыс. долларов. Точно так же цены выросли и на перевозки из Турции.Как отмечает руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша, объемы доставки в российские порты на Балтике упали на 90%, а в порты на Черном море доставку осуществляет в основном Турция. https://kapital-rus.ru/news/389975-kitai...dlya_r/
+1
+3 / –2
29.08.2022 21:54 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> а в порты на Черном море доставку осуществляет в основном Турция

За три недели не увидел в Новороссе турецких контейнеровозов.
А терминалы не пустуют.
+1
+3 / –2
29.08.2022 23:05 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> Китай и Турция вдвое подняли цены на контейнерные перевозки для Рф.
Сейчас еще вырастут, Турция подняла плату за проход Босфора в 5 раз! (500%)
+3
+3 / –0
29.08.2022 23:21 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 29.08.2022)
> по сравнению с февралем цены на контейнерные перевозки морем из Китая выросли с 6 тыс. до 11,5 тыс. долларов.
Так есть, в этом году даже выгодно возить из Kитая в Европу на небольших судах (800-1000 TEU), напрямую, минуя всякие хабы.
В нынешней ситуации на линии Китай-ЧМ порты РФ должен работать государственный перевозчик, частные естественно будут завышать тарифы за риск.
А где-же ФЕСКО, новые операторы ?? )))))
+2
+2 / –0
29.08.2022 23:37 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 29.08.2022):
> А где-же ФЕСКО, новые операторы ?? )))))

Ну, так вот же:
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Кстати, буквально на днях запущена новая мультимодальная контейнерная линия Китай-Россия. Первый рейс намечен на сентябрь. Начальной точкой погрузки является китайский порт Тайцан, далее 11 сентября судно с грузом проследует в порт Циндао, откуда 16 сентября направится в Стамбул. В Турции контейнеры будут перегружены на фидерное судно и доставлены в Новороссийск на терминал НУТЭП. Общее транзитное время от Тайцана до Новороссийска составит 40 дней

Это компания Рускон, входящая в группу компаний Дело.
+1
+3 / –2
29.08.2022 23:50 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Так это линия, есть ли у них свои суда? Почему Стамбул?
Может просто NVOCC
+1
+1 / –0
30.08.2022 18:54 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Кстати, буквально на днях запущена новая мультимодальная контейнерная линия Китай-Россия

ПЕРЕХОД К КРУГЛОГОДИЧНОЙ НАВИГАЦИИ ПО СЕВМОРПУТИ ПЛАНИРУЕТСЯ В 2022–2023 ГОДАХ... Северный морской путь сможет реально конкурировать с Суэцким каналом после запуска круглогодичной навигации, переход к которой запланирован в 2022–2023 годах, высказал мнение вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

«Будем потихонечку забирать транспорт из Суэцкого канала, тем более что он длиннее. https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn-...-godakh
+1
+1 / –0
31.08.2022 12:32 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Kurh, 30.08.2022):
> «Будем потихонечку забирать транспорт из Суэцкого канала, тем более что он длиннее.

Ох уж мне эти сказочники.....
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.