ВТ
Топаз Лена
Условная публикация
Балтийское море
На подходе к Килю

Автор: MakVik · Вильнюс           Дата: 9 января 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 29.08.2022 18:54 MSK
Просмотров — 541
Подробная информация


Топаз Лена

Проект:VARD 921
Приписка:Астрахань  
IMO:9812195
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160892
Формула класса:KM* R2 AUT1
Позывной:UGLM
MMSI:273415470
Заложено:31.10.2016
Построено:19.02.2018
Место постройки:
Брэила
Строительный №:856
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2022 Topaz Lena
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D780
Время съёмки:09.01.2022 16:49
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:900
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.08.2022 18:56 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Увы, фото полохого качества (сумерки, намёк на туман, да и далеко был).
Но на фоне комментариев под этим фото, решил выложить.
https://fleetphoto.ru/photo/261285/
+6
+6 / –0
29.08.2022 20:29 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Китай и Турция вдвое подняли цены на контейнерные перевозки для Рф.Это произошло после того, как с Рф отказались работать международные перевозчики. Китай и Турция воспользовались своим положением.Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на крупнейших российских дистрибьюторов бытовой техники и электроники. По их данным, по сравнению с февралем цены на контейнерные перевозки морем из Китая выросли с 6 тыс. до 11,5 тыс. долларов. Точно так же цены выросли и на перевозки из Турции.Как отмечает руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша, объемы доставки в российские порты на Балтике упали на 90%, а в порты на Черном море доставку осуществляет в основном Турция. https://kapital-rus.ru/news/389975-kitai...dlya_r/
+1
+3 / –2
29.08.2022 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> а в порты на Черном море доставку осуществляет в основном Турция

За три недели не увидел в Новороссе турецких контейнеровозов.
А терминалы не пустуют.
+1
+3 / –2
29.08.2022 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> Китай и Турция вдвое подняли цены на контейнерные перевозки для Рф.
Сейчас еще вырастут, Турция подняла плату за проход Босфора в 5 раз! (500%)
+3
+3 / –0
29.08.2022 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 29.08.2022)
> по сравнению с февралем цены на контейнерные перевозки морем из Китая выросли с 6 тыс. до 11,5 тыс. долларов.
Так есть, в этом году даже выгодно возить из Kитая в Европу на небольших судах (800-1000 TEU), напрямую, минуя всякие хабы.
В нынешней ситуации на линии Китай-ЧМ порты РФ должен работать государственный перевозчик, частные естественно будут завышать тарифы за риск.
А где-же ФЕСКО, новые операторы ?? )))))
+2
+2 / –0
29.08.2022 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 29.08.2022):
> А где-же ФЕСКО, новые операторы ?? )))))

Ну, так вот же:
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Кстати, буквально на днях запущена новая мультимодальная контейнерная линия Китай-Россия. Первый рейс намечен на сентябрь. Начальной точкой погрузки является китайский порт Тайцан, далее 11 сентября судно с грузом проследует в порт Циндао, откуда 16 сентября направится в Стамбул. В Турции контейнеры будут перегружены на фидерное судно и доставлены в Новороссийск на терминал НУТЭП. Общее транзитное время от Тайцана до Новороссийска составит 40 дней

Это компания Рускон, входящая в группу компаний Дело.
+1
+3 / –2
29.08.2022 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так это линия, есть ли у них свои суда? Почему Стамбул?
Может просто NVOCC
+1
+1 / –0
30.08.2022 18:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Кстати, буквально на днях запущена новая мультимодальная контейнерная линия Китай-Россия

ПЕРЕХОД К КРУГЛОГОДИЧНОЙ НАВИГАЦИИ ПО СЕВМОРПУТИ ПЛАНИРУЕТСЯ В 2022–2023 ГОДАХ... Северный морской путь сможет реально конкурировать с Суэцким каналом после запуска круглогодичной навигации, переход к которой запланирован в 2022–2023 годах, высказал мнение вице-премьер — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

«Будем потихонечку забирать транспорт из Суэцкого канала, тем более что он длиннее. https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn-...-godakh
+1
+1 / –0
31.08.2022 12:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Kurh, 30.08.2022):
> «Будем потихонечку забирать транспорт из Суэцкого канала, тем более что он длиннее.

Ох уж мне эти сказочники.....
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.