Изменены учётные данныеУтилизировано в ППК Нижегородская области (Россия)
Переименования:
Андрей Вышинский → 12.1961 Тарас Шевченко → 06.1982 Сергей Кучкин → 2000 Тарас Шевченко → 05.2002
Не эксплуатировался с 2020 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (mb1225, 31.08.2022): > Цитата (Sanya030, 31.08.2022): > > Я почему то думаю, что он уже никуда не пойдёт. > > Да и само место стоянки не внушает никаких особых надежд на светлое будущее парохода....
Ну кто будет в ППК - поглядите. Поговаривают, что приговорили его к разбору и утилизации.
Жаль... Вот есть в законе о приватизации такое требование, что при продаже в частную собственность объектов речного порта покупатель подписывает обязательство об их использовании только по назначению. Нарушил - возвращаешь объекты государству. Неплохо бы что-то подобное придумать для востребованного флота, причём и для частного
Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023): > причём и для частного
Проходили всё это уже с 17-го года прошлого века... Всё указывали частнику как ему жить. Теперь имеем то, что имеем... Ни частников нормальных, ни государственного. А ноги именно с тех времён растут. Есть желание "порулить" частным флотом? Чего проще! Выкупайте его и рулите. Или не продавайте. А то как-то не стыкуется. Продают потому-что сами ума не могут дать, а потом ещё и указывают собственнику что с этим барахлом делать.
Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023): > что-то подобное придумать для востребованного флота
А чего же его такой востребованный продают? Почти 70 лет пароходу. Наверно не всё там так просто.
Цитата (RedJak, 14.09.2023): > А чего же его такой востребованный продают? Почти 70 лет пароходу. Наверно не всё там так просто.
Продают, потому что собственник банкрот. И реальный новый круизный оператор вышел на торги, но не угадал с ценой. Там было публичное предложение - заявки о цене подаются вслепую.
Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023): > Цитата (RedJak, 14.09.2023): > > А чего же его такой востребованный продают? Почти 70 лет пароходу. Наверно не всё там так просто. > > Продают, потому что собственник банкрот. И реальный новый круизный оператор вышел на торги, но не угадал с ценой. Там было публичное предложение - заявки о цене подаются вслепую.
Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023): > Нарушил - возвращаешь объекты государству. Неплохо бы что-то подобное придумать для востребованного флота, причём и для частного Идея может и здравая только если его бы забрало государство он бы уже через год лежал бы разграбленный на грунте и даже на металл его было-бы не порезать так как гос.собственность. Не потому что государство плохой собственник, а потому что оно речными круизами в принципе не занимается и возня со старым теплоходом там тоже не нужна.
А самое смешное, что разделка на металл не принесет тех денег за которые можно продать легко целый пароход! Я резал, я знаю! Вот пример Москва-18, ну разрезали ее, и что, ну дай бог «чистыми» собственник на руки получил 1,5 миллиона рублей... А продать ее можно было легко за 2... Так и тут, я Петра когда прикидывал взять, металическую историю считал... Ну что-бы возможность торга понимать... Выходило «грязными» 12 миллионов в метале, так еще оттащи, разделай в габарит, мусор вывези, итого на остатке будет дай бог 7-8...
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vit@min, 01.12.2023): > А самое смешное, что разделка на металл не принесет тех денег за которые можно продать легко целый пароход! Кому не принесет? Судно продали по наибольшей цене из предложенных, владелец получил максимум.
Тому кто купил и на металлолом разделывает! По моему опыту это всегда «одноразовые» люди, которые прочитали сколько доковый вес или водоизмещение судна, и помножили на цену металоприёмки... А реальность она совсем другая! Поэтому как правило разделав один пароход и посчитав убытки больше в такие игры не играют «инвесторы»! Больше скажу, у меня в собственности есть площадка для разделки судов, есть кислородная станция (читай бесплатный кислород) и техника для разделки и доставки металла в порт... НО! Ничего что было-бы можно купить и экономически выгодно разделать за последние годы не продавали! Ни на банкротных торгах, ни на приватизационных, ни с рук...
+6
+6 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка