FleetPhoto
Коммуна
Чёрное море, Севастопольская бухта
Крым, Севастополь

Author: Neches · Sevastopol           Date: July 24, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.06.2010 23:48 MSK
Views — 2929
Detailed info


Коммуна

Class:Волхов
Keel laid:12.11.1912
Launched:17.11.1913
Built:14.07.1915
Builder:
Saint Petersburg
Current state:Operating
Renames:Волховъ → 10.1917 Волхов → 12.1922
Спасательное судно-катамаран ЧФ РФ.
ТТХ:
Водоизмещение: 3100 т.
Размеры: длина — 81 м, ширина — 13,2 м, осадка — 3,7 м.
Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль.
Силовая установка: 2 дизеля 6ДР30/50 по 600 л.с.
Вооружение: нет.
Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства — левый корпус 1х80 тонн, правый корпус — 1х30 тонн, ГАС: МГ-26, МГВ-5Н, МГ-239М, "КАМА".
Экипаж: на 2009 год — 23 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 26

16.06.2010 00:41 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
По новым правилам Коммуну не к Севастополю привязывать нужно, а к ВМФ РФ
0
+0 / –0
16.06.2010 01:50 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Вооо, и Очаков как бы сюда же :)
0
+0 / –0
16.06.2010 08:47 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Вот и живой истории отечественного флота место на сайте нашлось :))))
0
+0 / –0
16.06.2010 16:38 MSK
Link
Photos: 359
Вот это я и хотел видеть:) Спасибо!
А можно ли его еще и детализировать на фото?:)

Кстати, 1913 год - это спуск на воду, введен в строй в 1915-м.
0
+0 / –0
16.06.2010 18:08 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Мда, трамвай и их сроками службы в 30-40 лет просто отдыхают:) В рубку по лестницам подниматся нужно или там какойнить подъемник приспособлен?
0
+0 / –0
16.06.2010 18:28 MSK
Link
Photos: 359
Обычно боевой корабль служит 20-25 лет, при этом проходит одну-две модернизации. Хотя известно немало кораблей-долгожителей, которые служили по 30-40-50 лет. Есть и другая сторона медали - многие крупные боевые корабли начала ХХ века не отходили и десяти лет, когда их списали. Но это объяснялось, как правило, международными соглашениями или моральной устарелостью, делающей содержание такого корабля бессмысленной тратой денег.
0
+0 / –0
16.06.2010 18:29 MSK
Link
Photos: 359
В рубку? По трапам!
0
+0 / –0
16.06.2010 19:33 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.06.2010):
> По трапам!
Именно так. Вид оттуда классный.
0
+0 / –0
16.06.2010 20:05 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.06.2010):
> многие крупные боевые корабли начала ХХ века не отходили и десяти лет, когда их списали.
Конца ХХ века тоже.
0
+0 / –0
16.06.2010 20:39 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Собственно если говорить про этот девайс, то в последние годы его возможности снова оказались востребованы. Подводные лодки, спасать которые он предназначен, давно выросли в размерах, но теперь он является носителем подводного аппарата. Однако на Черном море ему спасать особо и некого - ни одной ходовой ПЛ у России и Украны здесь нет.
0
+0 / –0
16.06.2010 21:39 MSK
Link
Photos: 359
Вообще-то "Коммуна" является судном-носителем глубоководных аппаратов после переоборудования в 1969-1973 гг.
0
+0 / –0
16.06.2010 23:09 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
А я не так написал? :) Основное назначение остается - спасение подводных лодок.
0
+0 / –0
17.06.2010 12:19 MSK
Link
Photos: 359
Цитата (Казимирчик И, 16.06.2010):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.06.2010):
> > многие крупные боевые корабли начала ХХ века не отходили и десяти лет, когда их списали.
> Конца ХХ века тоже.

И что же было списано, не отходив и десятка лет? Я не говорю про бывшие советские корабли, которые списывались из-за бесхозйственности и разгильдяйства, а спрашиваю о кораблях, которые морально устарели или выведены из состава флота согласно международным соглашениям.
0
+0 / –0
19.06.2010 01:09 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.06.2010):
> бывшие советские корабли, которые списывались из-за бесхозйственности и разгильдяйства

Имел в виду именно это. Хотя, моральное устаревание тоже налицо.
0
+0 / –0
01.08.2010 23:40 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Ну история знает много случаев когда корабли морально устаревали еще до того как выходили из доков, особенно это характерно для кораблей времен дредноутов.
0
+0 / –0
02.08.2010 01:58 MSK
Link
Photos: 359
В данном случае о моральном устаревании говорить не стоит, это все же вспомогательное судно, а не боевой корабль первой линии.
0
+0 / –0
02.08.2010 14:04 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если что-то морально устаревшее списано при скупой власти, причину ищите в существующей морали...

Если судно технически исправно, и его эксплуатация безопасна, если оборудование судна, каким-бы оно старым не было, позволяет решать современные задачи, если эксплуатация судна рентабельна, и современные аналоги не разрабатываются и не строятся, то о моральном устаревании в нынешних условиях говорить не приходится.
0
+0 / –0
02.08.2010 17:14 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Ну нет. Скажем, американские линкоры, тяжёлые крейсера 2МВ, по её окончанию были вполне современные корабли, технически исправные, позволяли решать современные задачи вплоть до войны в заливе. Но даже стоя у стенки в консервации они съедали до 300 тыс. долларей в год (в масштабе цен 1950-60гг.). Мерикосы богатенкие буратины, и то не смогли терпеть такого счастья, а англичане сразу по окончанию мировой войны как 1, так и 2 пустили свой могучий и вполне современный флот на иголки или на секонд хэнд.
0
+0 / –0
02.08.2010 17:16 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Ну а вспомогательные суда, оно конечно, совсем другое дело.
0
+0 / –0
03.08.2010 13:11 MSK
Link
Photos: 359
Англичане после 2-й мировой пустили на иголки по экономическим соображениям только совсем устаревшие корабли. Более новые дредноуты тогда отправились на переплавку по условиям Вашингтонского соглашения.
0
+0 / –0
03.08.2010 18:29 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Разумеется Вашингтонское соглашение было после 1-й мировой. И Вашингтонское соглашение подгонялось под интересы великих держав, а не их флоты подгонялись под соглашение. Есть про то хорошая книжка академика Иванова. А после 2-й мировой английский новейший "Вэлиант" проплавал не более 10 лет, да из них больше простоял в резерве.
0
+0 / –0
05.08.2010 01:40 MSK
Link
Photos: 359
Во первых, не "Вэлиант", а "Вэнгард".
Во вторых, Вашингтонская конференция - это тема моей заброшенной диссертации:)
0
+0 / –0
25.02.2011 19:25 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
"Коммуна" готовится к переоборудованию в музей:
http://sevastopol.su/news.php?id=26572.
0
+0 / –0
26.02.2011 02:42 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Надеюсь, что до этого не дойдет и она еще послужит...
0
+0 / –0
20.06.2011 17:55 MSK
Link
No photos
спасбот порадовал!
0
+0 / –0
20.11.2013 02:17 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Видеосюжет к 100-летию даты спуска судна на воду:
http://www.1sev.tv/story/id/7269/.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.