В 2006 году на Невском ССРЗ (Россия, г. Шлиссельбург) проведено переоборудование в нефтеналивной танкер по проекту RST14.03.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В случае аварийной ситуации в танках судна путь от надстройки к спасательной шлюпки получается отрезан, какой тогда смысл в такой установке спас. средства?
Спасибо за ответы, но по сути вопрос как раз в этом и заключался, зачем в таком месте устанавливать шлюпку, если при аварии придется использовать не ее, а плоты.
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022): > зачем в таком месте устанавливать шлюпку
Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку? То что свободно сбрасываемые шлюпки по всем параметрам превосходят шлюпки на гравитационных шлюпбалках даже не обсуждается. Плоты как раз таки дублируют шлюпку на случай невозможности использовать основное спассредство. У него, кстати, ещё и на корме есть как минимум один плот.
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022): > если при аварии придется использовать не ее, а плоты
Только лишь при определённых условиях на которые и рассчитано размещение плотов в носовой части. Так что со средствами спасения там всё нормально.
Цитата (RedJak, 13.09.2022): > Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку? А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022): > А нельзя было установить...с возможностью сброса шлюпки в сторону борта? Это свободно сбрасываемая шлюпка (freefall lifeboat). При большом крене на противоположный борт может и не "поехать"... Именно поэтому обычные шлюпки устанавливали на обоих бортах, а правила Регистра требуют, чтобы вместимость шлюпок одного борта соответствовала количеству всех членов экипажа (для грузовых судов). Кроме того, не надо забывать, что это речная СТ-шка, которой изменили класс, т.е. было произведено дооборудование в сответствии с требованиями правил, а лишнего никто делать не будет.
Нет, нельзя. Шлюпка должна штатно отдаваться при крене на любой борт. Этого можно добиться только при отдаче вдоль судна и естественно в корме. Обычные шлюпки не просто так стоят по каждому борту, а потому что при определённом(не самом большом) крене шлюпками одного борта уже невозможно пользоваться. Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022): > А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
Можно было саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне. Чтобы в нос сбрасывалась... )))
Цитата (Алексей Самара, 14.09.2022): > с рождения шлюпки были с обеих бортов
Верно. Ошибся. Наверно в конце 90-хх или чуть позже их ликвидировали. Не могу вспомнить чтобы я их видел со шлюпками. Таки никто не заморачивался что "не успеет добежать" до шлюпки на корме )))
Цитата (volzhanin, 13.09.2022): > саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне
Смех смехом, а вот такой проект сбрасываемого спасательного отсека был разработан Норвежским Бюро Веритас ещё в 1980-82 https://disk.yandex.ru/i/6Tnr8ddrQRdDkw А вообще идея сбрасываемых шлюпок была впервые использована в спасательном устройстве, разработанным инженером П.Я.Васильевым ещё в 1962г https://disk.yandex.ru/i/omiM54U9YuZ7jg В дальнейшем эта идея получила развитие в целом ряде спасательных устройств.
+2
+2 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка