ВТ
Маяк, Прибой. Элементы и детали
 Маяк   ·   Прибой 
Река Обь
носовая паровая лебедка парохода "Прибой"

Автор: Яр-100           Дата: 1975 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.07.2012 23:17 MSK
Просмотров — 2950
Подробная информация


Маяк

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:029837
Формула класса:Р
Построено:1973
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:7
Текущее состояние:Изменены учётные данные Затонуло и/или заброшено
Переименования:Юг → ок. 1974
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Прибой

Тип:БПК
Проект:732 (колёсный)
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:124329
Формула класса:Р1,2
Построено:1955
Списано:04.1980
Утилизировано:1981
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:616
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.07.2012 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
В каких годах его перекрасили в желтый цвет?
0
+0 / –0
15.07.2012 12:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 15.07.2012):
> В каких годах его перекрасили в желтый цвет?

Это могут быть огрехи старой фотопечати.
0
+0 / –0
15.07.2012 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Я его только желто-серым и помню..., это не огрехи...
0
+0 / –0
19.08.2014 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 1819
На палубе парохода "Прибой" ближе к надстройке видны сухие элементы - батареи типа «Девиз», «Волна» или «Экран»... Рядом стоят два новых карбюраторных двигателя воздушного охлаждения типа "УД-2"...
0
+0 / –0
18.07.2016 22:19 MSK
Ссылка
Мазута · Печора
Нет фотографий
На носу не лебёдка,а брашпиль.Паровая буксирная лебёдка стояла на корме.
0
+0 / –0
19.07.2016 03:36 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Мазута, 18.07.2016):
> не лебёдка, а брашпиль

Забавно написано.... Но ведь брашпиль и есть лебедка "по забугорному" только с горизонтальным валом.... Я заметил, что на речных судах эта обзываловка на "англицкий манер" как-то действительно по разному употребляется для обозначения одного и того же вида механизма, особенно среди персонала до этого прошедшего службу на флоте - если для подъема якорей, то с удовольствием обзывают брашпилем (хотя вовсю бытует и условно русское название - лебедка).... Назови я брашпилем такой же механизм только чуть побольше размером на корме - понять поймут, но как-то странно посмотрят при этом.... В ходу больше название - буксирная лебедка.... Считайте, что если я написал бы, что "Маяк" помогает развернуться пароходу "Прибой" при помощи кормового брашпиля, "местные" на меня уже странно посмотрели бы (если следовать и Вашей логике, то больше в ходу термин "буксирная лебедка").... Ну в данном случае с электроприводом.... Да я и сам "грешен" - то что побольше или наоборот поменьше чем механизм для подъема якорей называю лебедкой, все остальное - брашпилем http://fleetphoto.ru/photo/132787/?vid=6330
0
+0 / –0
19.07.2016 08:58 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
У нас на пароходе, если говорить по научному, стоят "якорно-швартовные лебёдки". Так и написано на них.
0
+0 / –0
19.07.2016 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Ars, 19.07.2016):
> "якорно-швартовные лебёдки"

Ну а как их еще-то можно назвать, если якоря непосредственно к ним прикреплены http://fleetphoto.ru/photo/63162/ .... Все зависит от величины судна и его применяемости - отсюда и многообразие названий в принципе-то одного и того же механизма....
0
+0 / –0
19.07.2016 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 880
Шпиль от франц ворот ,так кажется ,главное ,вал вертикально расположен .
брашпиль тоже ворот ,но с горизонтальным грузовым валом
0
+0 / –0
19.07.2016 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте" в качестве носового якорно-швартового устройства применяются http://fleetphoto.ru/photo/36304/?vid=2368
0
+0 / –0
20.07.2016 08:50 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 19.07.2016):
> Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте"

А еще на корме Волго-Донов, Волгонефтей, пассажиров разных и прочих судов советской и, возможно, нынешней постройки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.