FleetPhoto
Маяк, Прибой. Elements and details
 Маяк   ·   Прибой 
Река Обь
носовая паровая лебедка парохода "Прибой"

Author: Яр-100           Date: 1975

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.07.2012 23:17 MSK
Views — 2924
Detailed info


Маяк

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Registry number:029837
Registry class:Р
Built:1973
Builder:
Барнаул
Yard number:7
Current state:Registry data changed Sunken or/and abandoned
Renames:Юг → ок. 1974
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Прибой

Class:БПК
Design:732 (колёсный)
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Registry number:124329
Registry class:Р1,2
Built:1955
Withdrawn:04.1980
Scrapped:1981
Builder:
Тюмень
Yard number:616
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 11

15.07.2012 12:11 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
В каких годах его перекрасили в желтый цвет?
0
+0 / –0
15.07.2012 12:26 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 15.07.2012):
> В каких годах его перекрасили в желтый цвет?

Это могут быть огрехи старой фотопечати.
0
+0 / –0
15.07.2012 14:13 MSK
Link
Photos: 1819
Я его только желто-серым и помню..., это не огрехи...
0
+0 / –0
19.08.2014 14:52 MSK
Link
Photos: 1819
На палубе парохода "Прибой" ближе к надстройке видны сухие элементы - батареи типа «Девиз», «Волна» или «Экран»... Рядом стоят два новых карбюраторных двигателя воздушного охлаждения типа "УД-2"...
0
+0 / –0
18.07.2016 22:19 MSK
Link
Мазута · Pechora
No photos
На носу не лебёдка,а брашпиль.Паровая буксирная лебёдка стояла на корме.
0
+0 / –0
19.07.2016 03:36 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Мазута, 18.07.2016):
> не лебёдка, а брашпиль

Забавно написано.... Но ведь брашпиль и есть лебедка "по забугорному" только с горизонтальным валом.... Я заметил, что на речных судах эта обзываловка на "англицкий манер" как-то действительно по разному употребляется для обозначения одного и того же вида механизма, особенно среди персонала до этого прошедшего службу на флоте - если для подъема якорей, то с удовольствием обзывают брашпилем (хотя вовсю бытует и условно русское название - лебедка).... Назови я брашпилем такой же механизм только чуть побольше размером на корме - понять поймут, но как-то странно посмотрят при этом.... В ходу больше название - буксирная лебедка.... Считайте, что если я написал бы, что "Маяк" помогает развернуться пароходу "Прибой" при помощи кормового брашпиля, "местные" на меня уже странно посмотрели бы (если следовать и Вашей логике, то больше в ходу термин "буксирная лебедка").... Ну в данном случае с электроприводом.... Да я и сам "грешен" - то что побольше или наоборот поменьше чем механизм для подъема якорей называю лебедкой, все остальное - брашпилем http://fleetphoto.ru/photo/132787/?vid=6330
0
+0 / –0
19.07.2016 08:58 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
У нас на пароходе, если говорить по научному, стоят "якорно-швартовные лебёдки". Так и написано на них.
0
+0 / –0
19.07.2016 10:17 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Ars, 19.07.2016):
> "якорно-швартовные лебёдки"

Ну а как их еще-то можно назвать, если якоря непосредственно к ним прикреплены http://fleetphoto.ru/photo/63162/ .... Все зависит от величины судна и его применяемости - отсюда и многообразие названий в принципе-то одного и того же механизма....
0
+0 / –0
19.07.2016 18:29 MSK
Link
Photos: 880
Шпиль от франц ворот ,так кажется ,главное ,вал вертикально расположен .
брашпиль тоже ворот ,но с горизонтальным грузовым валом
0
+0 / –0
19.07.2016 18:50 MSK
Link
Photos: 1819
Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте" в качестве носового якорно-швартового устройства применяются http://fleetphoto.ru/photo/36304/?vid=2368
0
+0 / –0
20.07.2016 08:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Яр-100, 19.07.2016):
> Шпили у нас в основном на всякой "мелкоте"

А еще на корме Волго-Донов, Волгонефтей, пассажиров разных и прочих судов советской и, возможно, нынешней постройки.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.