ВТ
Александр Иванов
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Автор: Александр Королюк           Дата: 15 октября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2022 04:28 MSK
Просмотров — 354
Подробная информация


Александр Иванов

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9927081
Регистрация:РМРС
Регистровый №:190671
Формула класса:KM(*) Ice2 (hull; machinery) R2 AUT1-ICS BWM(T) DG(bulk) DG(pack)
Позывной:UBIW2
MMSI:273291460
Заложено:15.12.2020
Спущено на воду:03.08.2021
Построено:11.10.2021
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5914
Текущее состояние:Эксплуатируется
Названо в честь Александра Иванова — видного судостроителя 1990-х годов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Aleksandr Korolyuk
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

21.11.2022 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 701
Интересные рейсы совершает этот пароход... Из Турции в Казахстан через Питер. Раз в 5-6 дальше, чем напрямую по Дону. Интересно, почему?
+2
+2 / –0
22.11.2022 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 113
Тоже хотел узнать. В сумме 6 единиц RSD59 прошли с типовым грузом по такому маршруту. Кроме обсуждаемого судна это были Валентин Смыслов и Астролы (2,3,7,8). Может, выгрузка была частичная в Петербурге? Все из порта Хайдарпаша шли, а в СПб простояли, насколько помню, немногим больше суток. В ноябре ещё Элла в Петербург приходила оттуда же, но, вопреки ожиданиям, после выгрузки и стоянки на НЛШ снова вернулась на Бронку за грузом для Аккую (такой же рейс сделала и Камилла, только в Петербург пришла с ВВП после выгрузки в Казани).
+4
+4 / –0
22.11.2022 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 701
Цитата (Thunder, 22.11.2022):
> Может, выгрузка была частичная в Петербурге?

Нет. Это всё в Казахстан.
0
+0 / –0
22.11.2022 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 701
С 03.11.2022 запрещён проход судов под аркой Крымского моста загруженных не в российских портах.
Но ведь все эти суда прошли по обходному маршруту ещё в сентябре-октябре, а планировались рейсы вообще летом. Почему же выбран такой длинный путь?
+4
+4 / –0
22.11.2022 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (RedJak, 22.11.2022):
> Почему же выбран такой длинный путь?

Вообще странно. Возможно, боялись идти через Азовское море в текущих реалиях, учитывая редкость и ценность груза...
+2
+2 / –0
22.11.2022 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1217 · Редактор БД / Модератор комментариев
Прошли через большую часть Волги и здорово! Хотя бы мне попались. А то когда бы ещё?
0
+0 / –0
22.11.2022 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 701
Цитата (AleksML, 22.11.2022):
> ценность груза

Фиг его знает... Хотя, конечно, только один генератор, который везли на этом судне, стоит почти $6.000.000.
0
+0 / –0
22.11.2022 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (AleksML, 22.11.2022):
> Вообще странно. Возможно, боялись идти через Азовское море в текущих реалиях, учитывая редкость и ценность груза...

Думаю все намного проще - страховщики груза отказались покрывать этот короткий маршрут.
+3
+3 / –0
23.11.2022 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 701
Цитата (volzhanin, 22.11.2022):
> страховщики груза отказались покрывать этот короткий маршрут.

В смысле? Поясните, пожалуйста.
+1
+1 / –0
23.11.2022 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (RedJak, 23.11.2022):
> В смысле? Поясните, пожалуйста.

В смысле, что страховая премия за проход через war risk area вышла дороже расходов на вояж судна вокруг Европы и через ВВП РФ. Либо вообще никто не захотел страховать груз для прохода через Азовское море.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.