Current name: MAGNI
IMO: 5217127
Callsign: TFOD
Заложено в конце 1953
Спущено на воду:1954
Построено: в июне 1955
Выведен из эксплуатаци: 1990
Спроектирован для порта Рейкьявика Хьяльмаром Р. Бардарсоном.
Построен в Рейкьявике на предприятии Stálsmiðjan (Steelworks Co).
Оснащен главным двигателем Deutz мощн. 1000 л.с. и 2 вспом. дв. Deutz
Был единственным буксиром, работавшим в порту Рейкьявика.
Использовался как многоцелевое судно, — в качестве буксира, ледокола, пожарного судна и мог перевозить до 40 тонн пресной воды для доставки на суда, стоящие на внешнем рейде.
Сначала был оснащен гидравлической лебедкой на носу для обслуживания буя, но позже ее убрали.
В 1990-м главный двигатель получил катастрофическое разрушение. Долго находился без присмотра.
В начале 2017-го, Аксель Орри Сигурдссон, 21-летний выпускник Морской академии Исландии, 57-летний Бедвар Эггертссон, инженер и преподаватель Школы морской инженерии, и 80-летний Фридрик Фридрикссон, бывший боцман исландской пароходной компани, стали инициаторами создания "Организации поддержки Магни", с целью восстановления, при участии Морского Музея Рейкьявика.
Историческая национальная реликвия, — как первый стальной корабль, построенный в Исландии. Находится рядом с музейными доками. Доступен для посещения.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка