FleetPhoto
Альтарф
Азовское море, Темрюкский залив
Краснодарский край, Темрюк
Порт Темрюк

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 21, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.11.2022 00:16 MSK
Views — 1017
Detailed info


Альтарф

Class:СТ-1300
Design:19620А
Home Port:Astrakhan  
IMO:9100190
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:228259
Registry class:М-СП 3,5 (лед 20)
Call sign:UGLF
MMSI:273455920
Keel laid:23.12.1991
Built:15.09.1993
Builder:
Rybinsk
Yard number:04928
Current state:Registry data changed Operating
Renames:СТ-1344 → 09.1993 Сампо → 05.2002 Samur 8 → 07.2003 Самур 8 → 11.2011 Кудьма 4 → 12.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:21.11.2022 11:05
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

25.11.2022 13:20 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Коптера нет, приходится залазить на мотобот :)
+8
+8 / –0
25.11.2022 14:52 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 25.11.2022):
> Коптера нет

Так за коптер над режимной территорией могут по шапке настучать.
В принципе, полёты почти везде маленько проблематичны.
0
+1 / –1
25.11.2022 14:58 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 25.11.2022):
> Так за коптер над режимной территорией могут по шапке настучать.
> В принципе, полёты почти везде маленько проблематичны.

Тут еще военная база. Как бы тут лучше не "светить" коптер и фотоаппарат. По тихому, сфоткал и в укрытие :)
+2
+2 / –0
26.11.2022 10:32 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Цитата (Павел Емельянов, 25.11.2022):
> лучше не "светить" коптер и фотоаппарат. По тихому, сфоткал и в укрытие

В интернет выложил - засветился.
+3
+3 / –0
26.11.2022 10:44 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (clos2008, 26.11.2022):
> В интернет выложил - засветился.

Это другое. :)
+1
+1 / –0
26.11.2022 11:22 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (clos2008, 26.11.2022):
> засветился

На фото виден результат, который не противоречит никаким законам. Следовательно наказать здесь не за что.
А когда только готовишься что-то снять или в процессе съёмки, то придолбаться могут уже лишь только за "намерение" съёмки.
+1
+3 / –2
26.11.2022 12:37 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Цитата (RedJak, 26.11.2022):
> виден результат, который не противоречит никаким законам
Согласен, но факт съёмки в запретной зоне(сам автор сказал) на лицо, и кто знает, только ли этот безобидный кадр сделан ... да чего я говорю , все всё понимают.
0
+1 / –1
26.11.2022 14:03 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (clos2008, 26.11.2022):
> Согласен, но факт съёмки в запретной зоне(сам автор сказал) на лицо, и кто знает, только ли этот безобидный кадр сделан ... да чего я говорю , все всё понимают.

У нас все и везде нельзя. За все штраф и наказание. У нас страна такая.

Я когда в 2020г вылетал из Минска и на входе в аэропорт не увидел рамки и кучи вертухаев, честно был очень удивлен. Живут же как то люди без рамок...
+3
+6 / –3
26.11.2022 15:45 MSK
Link
Photos: 10579
ну это, конечно, странная логика - сравнивать страну с аэропортом другой страны и на основании отсутствия рамок и вертухаев в последнем, делать глобальные выводы о "жизни без рамок".
+2
+3 / –1
26.11.2022 16:33 MSK
Link
Photos: 762
Вообще-то в мире существует минимум два десятка стран в которых запрещены не только полёты дронов, но и их ввоз. Ещё больше стран законодательство которых очень жёстко регламентирует их использование.

Касательно Темрюка. Именно в этой точке съёмки действует ограничение на полёты из-за аэродрома Темрюк. Всего лишь в 200м севернее от точки, на середине канала, который по корме судна, это ограничение уже не действует.
Но здесь так же действует временное ограничение НОТАМ(район временно опасный для полётов ВС).
Полёты над населёнными пунктами ВЕЗДЕ требуют согласования.
В принципе ничего экстраординарного, но провоцировать, летая над танкерами или газовыми терминалами, всё же не стоит. )))
0
+4 / –4
26.11.2022 17:38 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (RedJak, 26.11.2022):
> Именно в этой точке съёмки действует ограничение на полёты из-за аэродрома Темрюк.

Похер это ограничение. Летают по всему берегу. Есть люди, которым можно.
+1
+2 / –1
26.11.2022 20:45 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ak_timur, 26.11.2022):
> Похер это ограничение

Именно это ограничение может и похер, но... В Ростове тоже летаю, хотя там кругом вертолётные площадки и прочие ограничения, а вот решил взлететь на море в Кабардинке, чтобы снять с воздуха рэк RIO... Сын сразу сказал что это очень плохая идея и оно того не стоит. Уже проверено многими пилотами. "Люди в чёрном" появляются через несколько минут после взлёта и всё заканчивается нехилым штрафом и потерей дрона.
Конечно можно попробовать быть порасторопнее и полёт уместить в пару-тройку минут, а потом быстро делать ноги, но как-то не хочется шутить с этими хмурыми мужчинами и попадать на деньги )))
0
+2 / –2
26.11.2022 23:02 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (RedJak, 26.11.2022):
> как-то не хочется шутить с этими хмурыми
Видимо, Вы не входите в число людей, которым "можно".
+2
+2 / –0
27.11.2022 13:04 MSK
Link
Photos: 880
Надо нагло воровать именно миллиардами и тогда всё будет можно и летать и
запускать и замки строить.
–2
+2 / –4
27.11.2022 14:05 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (genris, 27.11.2022):
> Надо нагло воровать именно миллиардами

Не обязательно. Во все времена сторож больше всех воровал именно то, что он сторожил. Ничего не поменялось. Толще всех положили на все правила и на закон именно те, на кого возложены задачи следить за соблюдением этого закона и правил. Именно они и гоняют по городу за 200 и летают там, где сами сказали что, нельзя. Сам себе штраф не выпишешь..
+4
+4 / –0
27.11.2022 23:02 MSK
Link
Photos: 5
В 2004 г. копали мы *ловушку* перед входом в порт. А потом по самому порту прошлись вдоль причалов. у одного из причалов подняли немецкую баржу с грузом крупнокалиберных патронов. ну как подняли..растерзали ее ковшом на куски. запомнились бронзовые трубопроводы с гайками из нержавейки на фланцах. на трубах было выбито 1936. и паровая машина. даже с мотылями.
Была в этом порту также история связанная с погранзоной. нашей спасательной шлюпкой. ПТРом *Извербаш*, и нашим огромным желанием купить вотки. из-за нее все и началось..
+1
+1 / –0
28.11.2022 00:05 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (василий эл.мех., 27.11.2022):
> подняли немецкую баржу

Это возле какого причала? Около перемычки, у Азрыбтехфлота, долго лежал на грунте какой-то пароход немецкий, даже я помню его в 75-77 годах. На носу у него DSG было написано. Потом я я там не был довольно много времени, а когда мы там шарились в начале 80-х, парохода еже не было. На его месте кран стотонник плоскодонный стоял. Но, думаю, его вряд-ли поднимали, скорее всего земснарядом вымыли ему могилу в грунте. Тогда к нам в порт ничего крупнее ПТСа не заходило. А в 90-х, когда порт решили под большие суда перепилить, возле перемычки начались работы серьёзные, железку стали тянуть по ней, шпунты бить, возможно на останки этого парохода и наткнулись.
0
+0 / –0
28.11.2022 22:46 MSK
Link
Photos: 5
причал кажется 13-й. собственно от причала там только сваи были. мы копали в 2004 г. просто разорвали эту баржу на куски и выложили на причал их.сперва там прошли водолазы. сказали что какие-то валы на грунте. стали копать, и выяснилось что там. значит гильзу от крупнокалиберного патрона отправили в офис с рапортом. мол, ввиду сложности разрабатываемого грунта просим премию. нам-болт как водится. еще у нас был сувенир-гильза от сорокапятки. эту мы выкопали в Туапсе.
+2
+2 / –0
28.11.2022 22:50 MSK
Link
Photos: 5
p/s/ а на этой СТ знакомый работал. в бытность кудьмой. впечатления-негатив один. не напоминай мне грит. не порть настроение :)
0
+0 / –0
01.12.2022 10:00 MSK
Link
Photos: 5
А от куда пришёл "пароход", кто знает!?
0
+0 / –0
01.12.2022 10:25 MSK
Link
Photos: 762
Из Севастополя.
0
+0 / –0
24.02.2023 22:15 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (василий эл.мех., 28.11.2022):
> p/s/ а на этой СТ знакомый работал. в бытность кудьмой. впечатления-негатив один.
А в чем негатив то... !? И кем работал!?
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.