FleetPhoto
Everest Bay, Крузенштерн
Река Преголя, Индустриальная гавань
Калининградская область, Калининград
Причал

Author: SashaShmel · Kaliningrad           Date: December 8, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.12.2022 02:10 MSK
Views — 638
Detailed info


Everest Bay

Class:Reefers
Home Port:Monrovia  
IMO:8911073
Registry:NKK
Registry number:892348
Registry class:NS*(EQ C V)(IHM) MNS*
Call sign:A8KZ3
MMSI:636013148
Keel laid:13.06.1989
Launched:15.09.1989
Built:22.12.1989
Builder:
Imabari
Yard number:2651
Current state:Operating
Renames:EW Everest → 12.2002 United Cold → 05.2005
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 1

01.06.2023 15:40 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
https://2023.f.a0z.ru/05/31-11571809-kru...%BD.jpg

Учебные парусные суда Росрыболовства - барки "Седов" и "Крузенштерн" - начнут навигацию 2023 года в разное время, но вот только куда?

https://www.interfax-russia.ru/northwest...-pozzhe
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.