Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Второе название "Мая Костина"
Мая Петровна Костина — заслуженный мастер спорта СССР по парашютному спорту. Пятикратная чемпионка мира, обладательница 38 рекордов мира, Европы и СССР; абсолютная чемпионка Европы и Спартакиады народов СССР. Род. 9 мая 1942, Шихазаны, Чувашская АССР
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Денис 696, 20.05.2023): > Цитата (solnechny, 19.05.2023): > > Может всё таки примут "волевое решение" прекратить строить это дерьмо. > > Что в них не так?
Нормальные теплоходы. Это с комментатором что-то не так.
Цитата (Денис 696, 20.05.2023): > Что в них не так? Если не считать распилочного компонента? Главная проблема - качество сборки и ПКИ. Постоянно привозят отказы, и это они ещё новые.
ЦКБ по СПК в желании заработать все деньги мира не хочет передавать проект на серийный завод. А в опытном производстве (которое по определению гораздо дороже серийного) пытаются сэкономить буквально на всём, чтобы хоть какие-то вменяемую стоимость показать.
Проблема в том, что эксплуатационные расходы в этом случае получаются гораздо выше, и ложится всё это на плечи операторов.
–1
+1 / –2
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка