ВТ
Валдай 45Р-11, Валдай 45Р-12, Валдай 45Р-13
(вне водоёма)
Чувашия, Новочебоксарск

Автор: Hydrofoiler · Чебоксары           Дата: 16 апреля 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2023 18:47 MSK
Просмотров — 776
Подробная информация


Валдай 45Р-11

Проект:23180, тип Валдай 45Р
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247344
Формула класса:Р1,2/0,7 СПК А
MMSI:273293240
Спущено на воду:30.04.2021
Построено:24.06.2021
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:С-511
Текущее состояние:Эксплуатируется
Второе название "Академик Крылов"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Валдай 45Р-12

Проект:23180, тип Валдай 45Р
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247345
Формула класса:Р 1,2/0,7 СПК А
Позывной:YBOV4
MMSI:273295570
Спущено на воду:13.08.2021
Построено:14.06.2021
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:С-512
Текущее состояние:Эксплуатируется
Второе название "Александр Ежевский"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Валдай 45Р-13

Проект:23180, тип Валдай 45Р
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247348
Формула класса:Р1,2/0,7 СПК А
Позывной:UBHB3
MMSI:273297970
Спущено на воду:31.08.2021
Построено:14.09.2021
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:С-513
Текущее состояние:Эксплуатируется
Второе название "Мая Костина"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:16.04.2023 14:24
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.04.2023 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 5799
Цыплята)
+1
+1 / –0
25.04.2023 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 5799
Стойки у них отличаются по сравнению с первыми Валдаями.
0
+0 / –0
25.04.2023 18:24 MSK
Ссылка
Михаил И · Псков
Нет фотографий
И стойки отличаются, на вид усилитель добавили, и нет щитков-закрылков. https://fleetphoto.ru/photo/254505/?vid=75202
0
+0 / –0
18.05.2023 17:53 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 421
Из-за этих изменений появился шлейф брызг. Нормальный вид теперь только у окон 1-2 рядов. В остальных рядах вид - как в подводной лодке)
+5
+5 / –0
19.05.2023 10:43 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Может всё таки примут "волевое решение" прекратить строить это дерьмо.
–2
+1 / –3
19.05.2023 23:26 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 421
Нет уж лучше пусть будут "Валдаи", чем не будет ничего.
+3
+3 / –0
20.05.2023 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (solnechny, 19.05.2023):
> Может всё таки примут "волевое решение" прекратить строить это дерьмо.

Что в них не так?
+1
+1 / –0
29.08.2023 16:55 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 421
Цитата (Денис 696, 20.05.2023):
> Цитата (solnechny, 19.05.2023):
> > Может всё таки примут "волевое решение" прекратить строить это дерьмо.
>
> Что в них не так?

Нормальные теплоходы. Это с комментатором что-то не так.
+4
+4 / –0
29.08.2023 17:00 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 284
Водные автобусы
+1
+1 / –0
30.08.2023 07:54 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (Денис 696, 20.05.2023):
> Что в них не так?
Если не считать распилочного компонента?
Главная проблема - качество сборки и ПКИ. Постоянно привозят отказы, и это они ещё новые.

ЦКБ по СПК в желании заработать все деньги мира не хочет передавать проект на серийный завод. А в опытном производстве (которое по определению гораздо дороже серийного) пытаются сэкономить буквально на всём, чтобы хоть какие-то вменяемую стоимость показать.

Проблема в том, что эксплуатационные расходы в этом случае получаются гораздо выше, и ложится всё это на плечи операторов.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.