ВТ
Река Ангара, Иркутское водохранилище
Иркутская область, Иркутск

Автор: Hydrofoiler · Чебоксары           Дата: 15 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.08.2012 10:39 MSK
Просмотров — 3498
Подробная информация


Ангара

Класс:Ледоколы
Приписка:Иркутск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:131029
Формула класса:Р1,2
Заложено:06.1898
Спущено на воду:25.07.1900
Построено:01.08.1900
Место постройки:
Ньюкасл
Строительный №:694
Текущее состояние:Изменены учётные данные плавучий музей
Собран в с. Лиственичное
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:15.08.2011 12:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:34.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

05.08.2012 15:00 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Хорошо отреставрировали! По сравнению с тем что было http://fleetphoto.ru/photo/1899/
0
+0 / –0
06.08.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 35
Ангара - не только плавмузей, но и плав-базовая станция сотовой связи)
антенны которой аккуратно уместились на мачте.
+1
+1 / –0
06.08.2012 16:53 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (wuwku, 06.08.2012):
> плав-базовая станция сотовой связи)
вот ещё откуда деньги на реставрацию взялись
0
+0 / –0
16.01.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Региональные власти намерены сохранить памятник истории и судостроения ледокол "Ангара" в областной собственности. Об этом сообщил министр имущественных отношений Иркутской области Антон Протасов, подчеркнув, что Правительство Приангарья, как собственник, не заинтересовано в продаже судна или его передаче сторонним организациям, информирует газета Hot.
– Ледокол "Ангара", бесспорно, должен быть сохранен и развиваться как плавучий музей, однако сегодня необходимо выполнить ряд мероприятий в целях обеспечения его доступности для населения, – уточнил министр.
В первую очередь необходимо обеспечить надлежащее техническое, санитарное и противопожарное содержание объекта. Это обязательные требования, предъявляемые Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к ледоколу в соответствии с российским законодательством, как к стоечному судну. В частности, должны быть произведены работы по капитальному ремонту и замене электропроводки для обеспечения безопасности людей. После этого ледокол должен пройти ежегодное подтверждение освидетельствования для сохранения регистрации в Российском Речном Регистре
Как пояснил Антон Протасов, в соответствие с договором безвозмездного бессрочного пользования, а также на основании Гражданского кодекса РФ обязанности по поддержанию ледокола «Ангара» в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонтов, лежат на ссудополучателе – Иркутском региональном отделении Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК). Результатом бездействия организации может стать запрет со стороны контролирующих органов на нахождение на ледоколе персонала и посетителей музея. По словам министра, в настоящее время данная ситуация находится на контроле регионального Правительства.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.