Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
10.05.2023 17:23
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Думать-то можно по-разному, а вот интересно мнение сведущих людей: это осознанный риск такого перегруза, с учётом условий плавания, или конструктивная особенность проекта?
Цитата (JazzyBox, 13.05.2023): > это осознанный риск такого перегруза, с учётом условий плавания, или конструктивная особенность проекта?
Никакого перегруза. У этого судна грузоподъёмность 5315т. В данном случае на борту 5200т. Осадка 3.6м. Надводный борт 1.412-1.485м в зависимости от района плавания. Палуба у него площадка огороженная 2-метровым бортом и естественно она выше ватерлинии. Даже если что-то туда наплескает, то свободно сольётся. Возят на ней гравий(что ему сделается). А так-то судно комбинированное. Если загружено наливным грузом, то вообще ничего ему не будет. Весь задраен герметично. Хрен утопишь )))
У него груз легче воды. Он не утонет в принципе, пока цел корпус. Посмотрите, как ходили "Бельские" баржи до переделок - там от воды до палубы сантиметров 20. Волны захлёстывают.
Link