FleetPhoto
Лазурит
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Городской рейд

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: August 11, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.08.2012 21:27 MSK
Views — 2785
Detailed info


Лазурит

Class:БТП
Design:81172
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:221462
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД40)А
Built:08.10.1992
Builder:
Chaikovsky
Yard number:6
Current state:Registry data changed Operating
Renames:БТП-615 → ок. 2012
Проект: 81172/RDB50.01.M2
Модернизирован для работы в море (убраны носовые упоры) в 2011-2012 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:11.08.2012 18:53
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:250 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

11.08.2012 21:28 MSK
Link
No photos
Да уж, что с бедной БТПшкой сделали...
+2
+2 / –0
11.08.2012 21:41 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Кто его буксирует?
0
+0 / –0
11.08.2012 21:44 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Буксирует АрхРЭБ-2.
0
+0 / –0
12.08.2012 19:46 MSK
Link
Photos: 1739
Зачем такой нос ему?
0
+0 / –0
12.08.2012 20:20 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
чтоб волну держать. из него морской буксир сделали
0
+0 / –0
14.08.2012 18:05 MSK
Link
No photos
"БТП-615" находиться в стадии модернизации в многоцелевой буксир-снабженец класса РРР М-СП 3,5 (лед 40). На судне смонтирован кран-манипулятор г/п 6,0 тн, устанавливается грузовая кормовая площадка, установлен опреснитель, система регенерации сточных вод, сепаратор льяльных вод, увеличены топливные танки, установлено СПУ, заложена труба под подруливающее устройство, заменены ДГ на новые, установлен стояночный ДГ, новый котел. В носовой части будут установлены кранцы. Окончание модернизации планируется на 5-10/09/12.
0
+0 / –0
14.08.2012 19:18 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
А в чём преимущество такой формы носа? Ведь на большой волне вся волна будет бить по корпусу, а не разрезаться...
+2
+2 / –0
14.08.2012 21:22 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виталий В, 14.08.2012):
> А в чём преимущество такой формы носа?

Думаю, что форма носа сделана для толкания, так как

Цитата (belfreight, 14.08.2012):
> В носовой части будут установлены кранцы.
0
+0 / –0
14.08.2012 22:29 MSK
Link
Photos: 1739
Дык у него с рождения кранцы были..
0
+0 / –0
15.08.2012 13:48 MSK
Link
No photos
На буксире выполнена морская носовая оконечность, одновременно после установки кранцевой защиты буксир сможет выполнять буксировки толканием на ВВП. В первостепенные задачи буксира входят не линейные буксировки по морю, где важна скорость и морские обводы, а экспедиционные работы с геологическими партиями на шельфе Баренцового и Карского морей. Установка крана-манипулятора г/п 6,0 тн у борта позволит грузить с воды 2 морских РИБ(а) в полной экипировке, на случай ухудшенния погоды. Пассажировместимость 10 человек спецперсонала позволяет размещать небольшую экспедиционную партию. Буксир получился с редкими характеристиками и аналогов на севере нет.
+1
+1 / –0
16.08.2012 19:48 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (belfreight, 15.08.2012):
> Буксир получился с редкими характеристиками и аналогов на севере нет.

Да уж! С осадкой 1.45 и такой высотой только по морю и ходить. Он в повороте то страшно кренится, а на длинной волне в море....
0
+0 / –0
18.09.2012 18:38 MSK
Link
No photos
Осадка буксира с полными запасами и балластами 1,7-1,8 м. На судне смонтированы скуловые кили стабилизации для уменьшения бортовой качки. Буксир показал себя достаточно нелохо при буксировках и на морских переходах.
0
+0 / –0
18.09.2012 18:52 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Я конечно вблизи не смотрел, лень весь завод обходить, там спереди просто резиной отделали?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.