ВТ
Лазурит
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Городской рейд

Автор: Eugene Iron · Архангельск           Дата: 11 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.08.2012 21:27 MSK
Просмотров — 2784
Подробная информация


Лазурит

Тип:БТП
Проект:81172
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:221462
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД40)А
Построено:08.10.1992
Место постройки:
Чайковский
Строительный №:6
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:БТП-615 → ок. 2012
Проект: 81172/RDB50.01.M2
Модернизирован для работы в море (убраны носовые упоры) в 2011-2012 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.08.2012 18:53
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.08.2012 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж, что с бедной БТПшкой сделали...
+2
+2 / –0
11.08.2012 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кто его буксирует?
0
+0 / –0
11.08.2012 21:44 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Буксирует АрхРЭБ-2.
0
+0 / –0
12.08.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1739
Зачем такой нос ему?
0
+0 / –0
12.08.2012 20:20 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
чтоб волну держать. из него морской буксир сделали
0
+0 / –0
14.08.2012 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"БТП-615" находиться в стадии модернизации в многоцелевой буксир-снабженец класса РРР М-СП 3,5 (лед 40). На судне смонтирован кран-манипулятор г/п 6,0 тн, устанавливается грузовая кормовая площадка, установлен опреснитель, система регенерации сточных вод, сепаратор льяльных вод, увеличены топливные танки, установлено СПУ, заложена труба под подруливающее устройство, заменены ДГ на новые, установлен стояночный ДГ, новый котел. В носовой части будут установлены кранцы. Окончание модернизации планируется на 5-10/09/12.
0
+0 / –0
14.08.2012 19:18 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
А в чём преимущество такой формы носа? Ведь на большой волне вся волна будет бить по корпусу, а не разрезаться...
+2
+2 / –0
14.08.2012 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 14.08.2012):
> А в чём преимущество такой формы носа?

Думаю, что форма носа сделана для толкания, так как

Цитата (belfreight, 14.08.2012):
> В носовой части будут установлены кранцы.
0
+0 / –0
14.08.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1739
Дык у него с рождения кранцы были..
0
+0 / –0
15.08.2012 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На буксире выполнена морская носовая оконечность, одновременно после установки кранцевой защиты буксир сможет выполнять буксировки толканием на ВВП. В первостепенные задачи буксира входят не линейные буксировки по морю, где важна скорость и морские обводы, а экспедиционные работы с геологическими партиями на шельфе Баренцового и Карского морей. Установка крана-манипулятора г/п 6,0 тн у борта позволит грузить с воды 2 морских РИБ(а) в полной экипировке, на случай ухудшенния погоды. Пассажировместимость 10 человек спецперсонала позволяет размещать небольшую экспедиционную партию. Буксир получился с редкими характеристиками и аналогов на севере нет.
+1
+1 / –0
16.08.2012 19:48 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (belfreight, 15.08.2012):
> Буксир получился с редкими характеристиками и аналогов на севере нет.

Да уж! С осадкой 1.45 и такой высотой только по морю и ходить. Он в повороте то страшно кренится, а на длинной волне в море....
0
+0 / –0
18.09.2012 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Осадка буксира с полными запасами и балластами 1,7-1,8 м. На судне смонтированы скуловые кили стабилизации для уменьшения бортовой качки. Буксир показал себя достаточно нелохо при буксировках и на морских переходах.
0
+0 / –0
18.09.2012 18:52 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Я конечно вблизи не смотрел, лень весь завод обходить, там спереди просто резиной отделали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.