Валовая вместимость: 495 т
Дедвейт: 25 т
Длина: 57,71 м
Ширина: 8,74 м
Осадка: 3,97 м
Марка ГД: MAN "G6V40/60"
Мощность ГД: 2 х 552 кВт
Скорость: 15,5 уз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Вид у судна свежий. На флагштоке государственный флаг. Спасательные средства на штатных местах. На сайте RINA информация, что класс подтверждён с 8 сентября 2020, сертификаты действительны до 2025. AIS включён. Есть все основания полагать, что теплоход снова в эксплуатации?
В Югославии всегда построили прекрасные суда. Элегантны. Так и эта серия. Однако по моим данным с регистровых книг с 1960-х, это судно было, для базы данных сайта, приписано порту Дубровник, а не Сплит. Но, вообще нормально все суда на флоте "Ядролинии" были -и ещё есть- приписаны к порту Риека(Rijeka). Это действительно принципиальная и патриотическая гордость для каждой хорошей судоходной компании не иметь судов с портами приписки так Nassau, Monrovia, Limassol, Phnom Penh и Ulan-Baator...
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link