Волжский-15 → 09.2004 Леонид Заякин → 03.2006 Leonid Zayakin → 06.2006 Леонид Заякин → 03.2007 Leonid Zayakin → 08.2011 Леонид Заякин → 03.2016
Названо в честь Леонида Яковлевича Заякина — капитана теплохода Метеор-69.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Господа мореходы, объясните мне, как сей пароход может выйдя 12 мая из Ростова на Самсун, 18 мая уже идти в море на полпути из Констанции в Ростов? И это без учёта грузовых работ... Таки российский уголь вне санкций...? Или хитрые румыны продолжают использовать русский уголь и тем самым кидают своих друзей по "нате"? )))
Василий, разница в том, что туркиши всегда заявляли что не присоединятся к коллективному помешательству(санкциям), а вот румыны на весь свет заявили что отказались от всего российского и угля в частности. Потому у меня возник вопрос, может ли пароход загрузиться в Ростове, добежать до Самсуна, разгрузиться, загрузиться чем-то(не пойдёт же он в Константу в балласте), прийти в Румынию, разгрузиться, выйти в море и дойти почти до Керченского пролива... И всё это за 6-7 дней))). Ну не будут же румыны врать своей "нате" и продолжать внычку хавать русский уголёк прямиком с берегов Дона? ))) Впрочем как и североамериканцы, которые из Новороссийска прямиком в Норфолк возят десятки тысяч тонн химии...))).
Ну вот была ситуация отдаленно напоминающая эту..погрузка углем в Ейске. Выгрузка в Трабзоне, тут же загрузка этого угля в туркиш балкер, который ушел в Варну. А здесь я вижу простейшую ситуацию. Мы так делали когда-то. Забиваем в АИС что мы идем в Баку, вместо этого в море отключаем АИС и идем в подсанкционный Иран с грузом.
Ссылка