ВТ
Сайма
Река Волга, Угличское водохранилище
Тверская область, Кимры
Затон ООО "Порт Кимры"

Автор: vangelis_conquest · Москва           Дата: 16 августа 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2023 14:04 MSK
Просмотров — 1048
Подробная информация


Сайма

Проект:1862, тип Сулак
Приписка:Москва  
IMO:6822709
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-273
Регистровый №:007634
Формула класса:М3,0
Позывной:UGTB
Построено:1965
Место постройки:
Баку
Строительный №:201
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется как учебное судно
Переименования:Кара Богаз Гол → 07.1967 Черноморец → 07.1968
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 10

17.08.2023 16:12 MSK
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва
Фото: 46
Какова дальнейшая судьба у этих двух кораблей?
+1
+2 / –1
17.08.2023 17:42 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 17.08.2023):
> Какова дальнейшая судьба

Брюсов, спасенный от участи быть сожженным наркошами арендаторами, назло флитфотовским всепропалам и чемхуетелучше, будет отремонтирован и вернётся в круизы по проекту Грина, радуя нас комфортом на борту, а Сайма, я так понял , планируется на музей.
–4
+1 / –5
17.08.2023 18:23 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Сайму скорее всего в утиль.

Её можно, конечно сделать приличным мини-круизным судном.

Но там такой сумасшедший объём переоборудования, и это такие бабки, что в текущих экономических реалиях это невероятно.
+3
+3 / –0
17.08.2023 18:35 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (RAM1024, 17.08.2023):
> можно, конечно сделать приличным мини-круизным судном.

Смысла особого нет. Лучше того же Станюковича доделать. Народу нравится ретро с колёсиках.
+1
+1 / –0
17.08.2023 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
Сайма - имела очень долгую жизнь (58 лет службы!)- А предшественник "КОЛАРОВ" у КЮМ был списан на слом после только 25 лет уже в 1980-х.

БРЮСОВ мы дествительно надеемся видеть, так модернизирован, на Волге в будущем!! Возможно так одна новая "АННА АХМАТОВА" или "МАРИНА ЦВЕТАЕВА", очень мало женских авторов и писателей на службе у русских пассажирских флотов сегодня!
В 1980-х я с интересом помню, о судне, в Австрии, что там все люди уже подумали что "Валерий Брюсов" был действительно "женщиной", так как "Valérie" классическая женская имя, так в ряде славянских странах и женщины и имеют свою фамилию с -ский и т.д.

В Скандинавии мы всегда подумаем о судне и кораблях так "она". У нас это нечастливо -по старой традиции- назвать новый корабль с мужском названием...
+8
+9 / –1
18.08.2023 09:47 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (NAUCLER, 17.08.2023):
> мы дествительно надеемся видеть

К сожалению, пока не возобновиться поток иностранных туристов, мне кажется это тоже малореально.
А возобновиться он - все понимают когда.
+3
+3 / –0
18.08.2023 10:29 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (RAM1024, 18.08.2023):
> К сожалению, пока не возобновиться поток иностранных туристов

во первых китайцы уже возвращаются, во вторых и без них спрос на круизы огромный , не надо оправдывать саботажников вроде викинга, хорошо если бы на реконструкцию судов была госпрограмма со льготным кредитованием наподобие той по которой Мустая построили(но без утилизации понятно) - вместо этого ставку опять задрали до небес. В СССР был строгий контроль за перетеканием длинных безналичных денег на потребрынок, который рухнул еще в 80 со всякими кооперативвами и НТТМ, сейчас с развитием информационных технологий и банковского ПО такой контроль установить не составит большого труда, но наш ЦБ к сожалению слушает МВФ а не думает о благе народа!
–3
+4 / –7
18.08.2023 12:40 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (daed, 18.08.2023):
> спрос на круизы огромный

Спрос огромный, платёжеспособность только невелика.
На китайцев вы тоже больших надежд не возлагайте, эта публика хоть и с деньгами, но тратит их очень минимально.
Самые хлебные туристы всегда были из западной Европы и особенно из США. Но там и требования были довольно высокие.
Кстати, насколько я знаю, "Мустай Карим" проектировался строился именно под интуриста. Но не получилось, сначала ковид, потом другие проблемы. И также по моей информации, с русским туристом он еле-еле окупается.
+9
+9 / –0
18.08.2023 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это не лучше заменять какое-либо более старое судно (с 1950-х, 1960-х или 1970-х) с "БРЮСОВЫМ" 1985 года постройки, тоже если учитывать возрасть главных двигателей и всех других на судне?
0
+1 / –1
18.08.2023 21:35 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (NAUCLER, 18.08.2023):
> Это не лучше заменять какое-либо б олее старое судно (с 1950-х, 1960-х или 1970-х) с "БРЮСОВЫМ" 1985 года

Конечно лучше, но, учитывая что он почти 25 лет стоял, став по сути стоечным судном, непонятно в каком состоянии его агрегаты и есть ли они вообще.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.