FleetPhoto
Сайма
Река Волга, Угличское водохранилище
Тверская область, Кимры
Затон ООО "Порт Кимры"

Author: vangelis_conquest · Moscow           Date: August 16, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.08.2023 14:04 MSK
Views — 1051
Detailed info


Сайма

Design:1862, тип Сулак
Home Port:Moscow  
IMO:6822709
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-273
Registry number:007634
Registry class:М3,0
Call sign:UGTB
Built:1965
Builder:
Baku
Yard number:201
Current state:Registry data changed Эксплуатируется как учебное судно
Renames:Кара Богаз Гол → 07.1967 Черноморец → 07.1968
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

17.08.2023 16:12 MSK
Link
Photos: 46
Какова дальнейшая судьба у этих двух кораблей?
+1
+2 / –1
17.08.2023 17:42 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 17.08.2023):
> Какова дальнейшая судьба

Брюсов, спасенный от участи быть сожженным наркошами арендаторами, назло флитфотовским всепропалам и чемхуетелучше, будет отремонтирован и вернётся в круизы по проекту Грина, радуя нас комфортом на борту, а Сайма, я так понял , планируется на музей.
–4
+1 / –5
17.08.2023 18:23 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Сайму скорее всего в утиль.

Её можно, конечно сделать приличным мини-круизным судном.

Но там такой сумасшедший объём переоборудования, и это такие бабки, что в текущих экономических реалиях это невероятно.
+3
+3 / –0
17.08.2023 18:35 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (RAM1024, 17.08.2023):
> можно, конечно сделать приличным мини-круизным судном.

Смысла особого нет. Лучше того же Станюковича доделать. Народу нравится ретро с колёсиках.
+1
+1 / –0
17.08.2023 20:26 MSK
Link
Photos: 14
Сайма - имела очень долгую жизнь (58 лет службы!)- А предшественник "КОЛАРОВ" у КЮМ был списан на слом после только 25 лет уже в 1980-х.

БРЮСОВ мы дествительно надеемся видеть, так модернизирован, на Волге в будущем!! Возможно так одна новая "АННА АХМАТОВА" или "МАРИНА ЦВЕТАЕВА", очень мало женских авторов и писателей на службе у русских пассажирских флотов сегодня!
В 1980-х я с интересом помню, о судне, в Австрии, что там все люди уже подумали что "Валерий Брюсов" был действительно "женщиной", так как "Valérie" классическая женская имя, так в ряде славянских странах и женщины и имеют свою фамилию с -ский и т.д.

В Скандинавии мы всегда подумаем о судне и кораблях так "она". У нас это нечастливо -по старой традиции- назвать новый корабль с мужском названием...
+8
+9 / –1
18.08.2023 09:47 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (NAUCLER, 17.08.2023):
> мы дествительно надеемся видеть

К сожалению, пока не возобновиться поток иностранных туристов, мне кажется это тоже малореально.
А возобновиться он - все понимают когда.
+3
+3 / –0
18.08.2023 10:29 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (RAM1024, 18.08.2023):
> К сожалению, пока не возобновиться поток иностранных туристов

во первых китайцы уже возвращаются, во вторых и без них спрос на круизы огромный , не надо оправдывать саботажников вроде викинга, хорошо если бы на реконструкцию судов была госпрограмма со льготным кредитованием наподобие той по которой Мустая построили(но без утилизации понятно) - вместо этого ставку опять задрали до небес. В СССР был строгий контроль за перетеканием длинных безналичных денег на потребрынок, который рухнул еще в 80 со всякими кооперативвами и НТТМ, сейчас с развитием информационных технологий и банковского ПО такой контроль установить не составит большого труда, но наш ЦБ к сожалению слушает МВФ а не думает о благе народа!
–3
+4 / –7
18.08.2023 12:40 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 18.08.2023):
> спрос на круизы огромный

Спрос огромный, платёжеспособность только невелика.
На китайцев вы тоже больших надежд не возлагайте, эта публика хоть и с деньгами, но тратит их очень минимально.
Самые хлебные туристы всегда были из западной Европы и особенно из США. Но там и требования были довольно высокие.
Кстати, насколько я знаю, "Мустай Карим" проектировался строился именно под интуриста. Но не получилось, сначала ковид, потом другие проблемы. И также по моей информации, с русским туристом он еле-еле окупается.
+9
+9 / –0
18.08.2023 19:50 MSK
Link
Photos: 14
Это не лучше заменять какое-либо более старое судно (с 1950-х, 1960-х или 1970-х) с "БРЮСОВЫМ" 1985 года постройки, тоже если учитывать возрасть главных двигателей и всех других на судне?
0
+1 / –1
18.08.2023 21:35 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (NAUCLER, 18.08.2023):
> Это не лучше заменять какое-либо б олее старое судно (с 1950-х, 1960-х или 1970-х) с "БРЮСОВЫМ" 1985 года

Конечно лучше, но, учитывая что он почти 25 лет стоял, став по сути стоечным судном, непонятно в каком состоянии его агрегаты и есть ли они вообще.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.