ВТ
Иван Белов
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: LostVegas           Дата: 9 августа 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2023 00:37 MSK
Просмотров — 1029
Подробная информация


Иван Белов

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9942419
Регистрация:РМРС
Регистровый №:210201
Формула класса:KM(*) Ice2 (hull; machinery) R2 AUT1-ICS LI BWM(T) DG (bulk, pack) CONT (deck; cargo holds Nos.1, 2) DE-Tier III A-Thruster(M) General dry cargo ship
Позывной:UBZY4
MMSI:273614680
Заложено:15.12.2021
Спущено на воду:08.07.2022
Построено:27.02.2024
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:06036
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ3
Время съёмки:09.08.2023 11:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

24.08.2023 11:58 MSK
Ссылка
KDP63 · Калининград
Нет фотографий
Неплохо.
Ждем комменты от знатоков с данными производителей и марок: ГД, ДГ, ВРК и муфты к ним, система управления ВРК, моторы в спасательной и дежурной шлюпках, УКВ и ПВ/КВ, Инмарсат-С, АИС, РЛС, ГК и МК, эхолот, лаг и других приборов и механизмов. Неужто усе свое и за столь короткий срок осилили?
+2
+3 / –1
24.08.2023 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 62
Китайцы осилили
0
+1 / –1
24.08.2023 14:59 MSK
Ссылка
KDP63 · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Teknomail, 24.08.2023):
> Китайцы осилили

Ждем данные по китайской технике, однако имеются сомнения в причастности китайцев, так как и ОСК и ГТЛК под санкциями, так что вряд ли китайские компании будут рисковать. Вернее предположить, что параллельный импорт. Да и если бы китайцы, то на ходовые пошли бы и остальные корпуса.
0
+2 / –2
25.08.2023 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 62
Они и пошли
0
+0 / –0
25.08.2023 11:03 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> Ждем данные по китайской технике

Скоро столкнусь с этим на своей шкуре. Буду эксплуатировать один из следующих корпусов.
Пока по предыдущим пароходам, от коллег из других компаний слушаю много такого, что меня... напрягает.
0
+0 / –0
25.08.2023 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (RAM1024, 25.08.2023):
> Скоро столкнусь с этим на своей шкуре.

посмотрел обзор rsd59 на ю тубе. не понравился гантри кран да и начинка этого судна. наверное потому, что хочется спокойной работы, но на этом проекте не стоит ожидать этого.
как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов.
он работал на вф-4 с приемки.
0
+0 / –0
25.08.2023 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 62
ВФ-4 - это Волга-Флот 4? С Поляковым?
0
+0 / –0
25.08.2023 13:08 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> ВФ-4 - это Волга-Флот 4? С Поляковым?

ВФ-Танкер 4
+2
+2 / –0
25.08.2023 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
>
> как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов.
> он работал на вф-4 с приемки.

Просто за всем надо следить и выполнять инструкции. Автоматика для того и придумана, что бы людям легче работать было. А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать. В большей части это от не большого ума! Много раз видел.
+3
+3 / –0
25.08.2023 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 62
Но совсем ни чего не делать, наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.
+1
+1 / –0
25.08.2023 15:34 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
> не понравился гантри кран

Да в принципе ничего с ним страшного нет. Эксплуатирую их уже несколько лет. Ну, есть проблемы, конечно, но решаем в рабочем режиме. Правда у нас турецкие краны на гидравлике, как будет вести себя отечественный электрический - я даже не предполагаю. Наш довольно примитивный - гидростанция с одним насосом и гидрораспределитель на 3 секции. Ломаться нечему особо.
Отечественный - электрический на тросах и лебёдках. Там всё на частотниках их там несколько штук. Раньше ставили Шнайдер, что сейчас?

Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> Даже на гарантии.

Так пока гарантия - самые горячие дни. Вся техника сыпетсяя, поскольку заводские дефекты вылезают, да и неполадок обнаружить ты обязан как можно больше, чтобы заявить их верфи в рекламациях.
+2
+2 / –0
25.08.2023 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (RAM1024, 25.08.2023):
>
> Так пока гарантия - самые горячие дни.

Это правильная позиция.
Но есть компании, руководство которых говорит экипажам "Всё на гарантии, поэтому ни куда не лезть и ни чего не трогать". И приезжают по гарантии гарантийщики и офигевают от состояния механизмов, которые должны обслуживаться экипажами несмотря на гарантию
+1
+1 / –0
25.08.2023 16:11 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
У нас на одном из пароходов за гарантийный год открыли две с половиной сотни рекламаций. Что-то конечно поснимали, потому что явный перебор, или "By design".
0
+0 / –0
25.08.2023 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.

на гарантии не ездил. но обычно сам себе накидываешь список дел. вешаешь в ЦПУ. сделанные зачеркиваешь. но список не кончится. бывает и дед ткнет туда, где я упустил что-то.

Цитата (Павел Емельянов, 25.08.2023):
> А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать
да нет. дед толковый. изучал. благо документации хватает.
я и сам изучаю. хотя порой башка кипит, и с теплом вспоминаю любимый португал.
но и там приходилось читать после омского. а не все и написано. подключение к берегу например. лучшая документация была с австрийского судна, построенного в Корнойбурге. на все случаи жизни расписано. немецкое *а если* запомнилось навсегда.
насчет спокойной работы-думаю перейти на буксиры новые. нет балластной системы,следовательно дистанционных эл.гидравлических клапанов и bwts, регистр rina, закрытий трюмов опять же нет. красота.
0
+0 / –0
04.10.2023 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 62
Сегодня опять вниз пошел. Но по ходу не сданный. Заводчане говорят проблемы с главными, целая артель китайцев налаживает.
+4
+4 / –0
04.10.2023 17:57 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Teknomail, 04.10.2023):
> Заводчане говорят проблемы с главными

Мощности недобирает, на скорость не выходит.
0
+0 / –0
05.10.2023 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 62
И с ВРК тоже проблемы
0
+0 / –0
14.11.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Белов, Пайщиков и Анищенков ушли с завода вниз совсем.
+2
+2 / –0
21.11.2023 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 761
Если быть точным, то на данный момент судовладелец не ПАО "ГТЛК", а ПАО "Завод Красное Сормово" и будет им до момента сдачи судна и получения регистровых документов. Всё это будет происходить в Ростове.
Оператором судна будет ООО "Балтийская судоходная компания".

Всё тоже самое касается "Вячеслава Пайщикова".
+1
+1 / –0
15.06.2024 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> знатоков с данными производителей и марок: ГД

Zichai L6230ZLC-10
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.