25 августа 1998 года в 23:30 при выполнении рейса Березово — Ханты-Мансийск потерпело крушение на Иртыше, на полном ходу врезавшись в берег в тёмное время суток. В результате происшествия несколько пассажиров и членов экипажа получили травмы лёгкой и средней степени тяжести.
Искл. из РРР до 2012г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P510
Software or Firmware:
Paint.NET v3.5.10
Date and Time:
12.08.2012 09:11
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
4.4
ISO Speed:
100
Focal Length:
27.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Всё ребята, этот метеор уже не восстановить. Это можно было бы сделать только на заводе изготовителе, но Зеленодольск давно демонтировал линию по Метеорам. Крылья это очень тонкая вещь, угол атаки чуть не тот и всё....
Крылья из нержавейки. То есть варятся и без проблем рихтуются. Угол выставить - то же без проблем. Корпус выставляется "в ноль" по ОП (у метеора она пролегает по вершинам реданов). По паспортным характеристикам в автокаде меряется линейный размер по отложенному углу и с помощью регулирующих подкладок выставляется угол. Ремонтировал и выставлял неоднократно крылья катерам Волга. С метеорами всё то же самое проделывалось в ремонтных мастерских. Наезды крыльями на топляки - штатная ситуация для них. Для ремонта ессно ни на какой завод-изготовитель их не таскали.... А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!
Link