FleetPhoto
Alisuvar Mammadov
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Ростовский морской порт, 4-й грузовой район, причалы № 42-44 АО "Ростовский порт"

Author: IRISKA · Moscow           Date: September 5, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2023 09:33 MSK
Views — 280
Detailed info


Alisuvar Mammadov

Design:006RSD05, тип Палмали Трейдер
Home Port:Monrovia  
IMO:9338670
Registry:BV
Registry number:30055V
Registry class:I✠Hull✠Mach General cargo ship
Call sign:D5YP4
MMSI:636020302
Keel laid:15.12.2004
Built:15.08.2005
Builder:
Volgograd
Yard number:223
Current state:Operating
Renames:Ilyas Efendiyev → 12.2020 Mysia → 12.2022
В 2022 году переименовано в часть Алисувара Алигейдара оглы Мамедова (1957-1992)- старшего лейтенанта, героически погибшего в боях у села Пирджахан Лачинского района во время Азербайджано-армянского конфликта.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:05.09.2023 17:54
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1250
Focal Length:100 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

25.10.2024 12:50 MSK
Link
Photos: 761
Шёл 3 год "150-го пакета грандиозных санкций"..., а пароходы как возили российский уголь в Европу, так и возят...)))
+2
+4 / –2
25.10.2024 14:23 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Возят. Только с тремя прокладками и в два раза дешевле.
И так во всей экономике, сегодня ключевую ставку подняли до рекордных 21%.
А так - чего бы не возить, выживать надо.
+4
+6 / –2
25.10.2024 20:56 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (kirin, 25.10.2024):
> Возят. Только с тремя прокладками

С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами(прямо сейчас) возит уголь из Ростова в Бургас. ))) Не, ну может в Бургасе какие прокладки и есть, но это уже дело болгар )))

Цитата (kirin, 25.10.2024):
> в два раза дешевле

Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах?

Цитата (kirin, 25.10.2024):
> А так - чего бы не возить

Естественно, ведь продавцы никаких стопятьсот санкций на покупателей не накладывали ))). Таки почему не возить?

Цитата (kirin, 25.10.2024):
> выживать надо

Вот и я о том. Это покупатели вопить вопили: "Да что бы мы, да никогда!!!"... А оказывается выживать надо... Впереди опять зима...))) "Что ж ты фраер сдал назад?"(с)
–1
+8 / –9
26.10.2024 05:54 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (RedJak, 25.10.2024):
> Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах?
Да, поэтому и говорю.


Цитата (RedJak, 25.10.2024):
> С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами
Юридическими. А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г.
Б и В находятся в разных экзотических странах.

Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В.
Из экипажа про это в курсе, может быть, только капитан. Да и то необязательно.
+2
+5 / –3
26.10.2024 20:56 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (kirin, 26.10.2024):
> А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г.
> Б и В находятся в разных экзотических странах.
>
> Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В.

Всё гораздо проще ))).
Вот из недавнего прошлого, 2023г:
"Депутаты признали, что Болгария на данный момент не может исполнить обязательство перед Европейским союзом по "озеленению" энергетики и закрыть угольные ТЭС. Ранее в рамках плана Еврокомиссии REPowerEU, который призван "избавить" Европу от российского ископаемого топлива и восполнить пробел возобновляемыми источниками энергии, Болгария собиралась сократить выбросы углекислого газа на 40% к концу 2025 года.
Сейчас же болгарские парламентарии хотят обеспечить беспрепятственную работу угольных теплоэлектростанций по крайней мере до 2038 года."

Везли, везут и будут везти ещё очень долго. И не для "экзотических" стран, а чисто от двери до двери. В данном случае из Ростова/Азова/Ейска/Таганрога в Бургас. Точно так же как в Поти(правда не знаю грузины тоже присоединялись к массовому сумасшествию?).

Для "экзотических"(Китай,Индия,Индонезия и многие другие) уголь грузят в порту Кавказ и на рейде и везут панамаксами не размениваясь на река/море ))). Про Новорос, тоже не забываем. А так же Усть-Лугу, Владивосток, Восточный, Находку. Какие прокладки между крупнейшими потребителями угля Китаем/Индией и Россией? Что потеряла экономика России при отгрузке из Восточного на Ланшан(Китай)? Но в данном случае разговор именно о стране члене ЕС, которая продолжает использовать российский уголь несмотря на громкие вопли о санкциях. Вот только не нужно притягивать за уши теорию о том что болгары барыжат русским углём, отправляя его из Бургаса, например, в Италию ))).
–3
+5 / –8
27.10.2024 03:14 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Какие экзотические - Вануату, Тувалу. Иногда Мальта, Панама.

Что теряет экономика России - до 70% стоимости экспортируемых грузов.
+1
+5 / –4
27.10.2024 15:23 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (kirin, 27.10.2024):
> Какие экзотические - Вануату, Тувалу

Вануату и Тувалу тоже входят в Европейский Союз и во всю мощь своих хилых лёгких кричат о санкциях? Или всё же речь о Болгарии?

Цитата (kirin, 27.10.2024):
> Что теряет экономика России - до 70% стоимости экспортируемых грузов

Да чего уж там... доплачивает, лишь бы взяли... ))) Конечно же релоканты всех мастей очень осведомлены о состоянии экономики РФ. "Рашка фсё"(с)

LNG из Сабетты тоже идут прямиком в Бельгию, Испанию... Но это конечно же просто из-за снисхождения к этим "жалким русским" и за сущие гроши. )))
–7
+3 / –10

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.