ВТ
Профессор Захаров. Надстройки
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Розбуй

Автор: Александр Зотов           Дата: 27 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.09.2023 23:49 MSK
Просмотров — 1065
Подробная информация


Профессор Захаров

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751901
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-451
Регистровый №:236369
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UECX
MMSI:273383920
Заложено:10.04.2014
Спущено на воду:16.04.2015
Построено:03.12.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5404
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Балт Флот 4 → 09.2015 Волга-Флот 10 → 02.2021
Переименовано в честь Василия Николаевича Захарова — речника и учёного, ректора Горьковского института инженеров водного транспорта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Время съёмки:27.09.2023 09:29
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

28.09.2023 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 62
И его продают. Нет больше нефти в стране, у ВП.
+3
+4 / –1
28.09.2023 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Teknomail, 28.09.2023):
> И его продают. Нет больше нефти в стране

А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.
+2
+2 / –0
28.09.2023 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Teknomail, 28.09.2023):
> Нет больше нефти в стране, у ВП.

https://youtu.be/PxJa4K3zCoc?si=yEAp18zuPfE7vlHP
+1
+1 / –0
29.09.2023 05:10 MSK
Ссылка
vangelis_conquest · Москва
Фото: 197
Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023):
> А в смене руководства в дирекции ВП.

Весь флот будут распродавать?
+2
+2 / –0
29.09.2023 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 5
пока озвучена -и делается продажа старого флота и танкеров. как раз того старого флота, которое предыдущее руководство отремонтировало чуть ли не капитально, с целью эксплуатации еще 8-10 лет, установило bwts. ( исключение 3055-его просто не стали ремонтировать, продали убитым ).
думается пароходству осталось недолго. несколько лет и все. уже пробовали продать трех китайцев.
+2
+2 / –0
29.09.2023 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 62
Китайские камни продают, это точно.

Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023):
> А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.

Так я про это и сказал, что нефти нет у руководства ВП. И не раз уже говорил, что один PR. Ума Турман на НЕВА-2023, вошло в рейтинг ФОРБС, ...
Жаль такого гиганта загнут.

Цитата (василий эл.мех., 29.09.2023):
> и делается продажа старого флота

Волго-Доны как раз оставят пока. Пока зерно есть и металл для их ремонта
+1
+1 / –0
29.09.2023 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Teknomail, 29.09.2023):
> Волго-Доны как раз оставят пока.

но кроме них, из старого флота проданы португалы и омские. и не только они.
0
+0 / –0
29.09.2023 12:50 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
Извиняюсь за нубство, но что всегда в таких суднах за "роднички" бьют в МО? Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
0
+0 / –0
29.09.2023 13:13 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?

Охлаждение.
Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно. Хотя всяко бывает.
На многих новых судах такого нет - там ради ледового класса охлаждение сделано на бокскулерах.
+1
+1 / –0
29.09.2023 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 29.09.2023):
> Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> > Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
>
> Охлаждение.

Да, однозначно охлаждение.
+1
+1 / –0
29.09.2023 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> или туалет сливают?

Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.

Цитата (RAM1024, 29.09.2023):
> Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно

Он не может быть ниже ватерлинии. Иначе в фановую систему будет попадать вода, а гавно не будет вытекать наружу. Выходное отверстие фанового трубопровода располагается на 300мм выше ватерлинии и снабжается специальной захлопкой, которая предохраняет его от попадания забортной воды при качке.
Но вообще-то для "чёрной" воды есть цистерны и сборщики, которые эти воды принимают в портах.
+2
+2 / –0
29.09.2023 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 29.09.2023):

>
> Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.

А кто у Вас контролирует такие сбросы и как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
+1
+1 / –0
29.09.2023 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?

Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан...
Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.

Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?
0
+1 / –1
29.09.2023 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 29.09.2023):
> Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> > как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
>
> Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан...
> Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.
>
> Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?

Про этот случай и другие я читал в международных новостях. Давайте конкретно в РФ, назовите хоть один случай доказанного сброса с судна, а то у Вас на словах всё как-то идеально...
0
+1 / –1
29.09.2023 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору.

А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.
+4
+4 / –0
29.09.2023 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору.
>
> А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.

Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...
+2
+3 / –1
29.09.2023 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
>
>
> Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...

Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам.

Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.
+4
+4 / –0
29.09.2023 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 5169
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Турки ловят
Да, причём давно уже. Нам ещё в 2012 в Дериндже штраф вкатили. Забортные клапана мы-то закрыли, но, как потом выяснилось, у одного клапана захлопка развалилась... А катер с проверкой ходил. Пробу на анализ взяли и потом с доказательствами пришли на борт.
+4
+4 / –0
29.09.2023 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Но "местный теоретик" считает что все по правилам.

Вы уж определитесь - наказывают за сброс говна за борт или не наказывают.
Отъём денег за неопломбированный клинкет это косвенный штраф за сброс дерьма за борт. И нужно чтобы он был такой огромный, чтобы даже не возникало мысли воспользоваться несанкционированным сбросом где-то по пути.

Вопрос не в том сбрасывают или нет, а в том смогут нагнуть этот быдло-скот при желании или нет. Конечно смогут. Вопрос лишь в желании. К сожалению, скотов, как сбрасывающих гавно в воду, так и "берущих соточку" хватает. И тех, и других топил бы в параше без сожаления.

В 2009г наблюдал как с идущего по Дону судна Капелла(ИМО 7612412) сбрасывали за борт огромные мусорные мешки. Жаль у меня тогда была лишь маленькая "мыльница" и я не смог снять всё это в деталях и крупным планом, чтобы передать компетентным органам.

И если Вы думаете, что в Турции гадить нельзя потому как там "дрон летает", а в России можно, то мне Вас жаль...
Повторюсь, тот кто сливает дрянь за борт на реках или в прибрежной зоне это конченое чмо и никаких оправданий здесь нет. Таких нужно сначала штрафовать, а потом топить к едрене матери.
+6
+6 / –0
30.09.2023 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> > Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> >
> >
> > Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...
>
> Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам.
>
> Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.

Какой там коптер... Как правило сбросы делают в ночное время (только запах можно зафиксировать), что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно, даже имея лабораторные анализы...
0
+1 / –1
30.09.2023 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 5169
Цитата (Анатолий К., 30.09.2023):
> что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно
Всё придумано до нас... Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.
+1
+1 / –0
01.10.2023 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (A K, 30.09.2023):
> Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.

Не все порты на это идут. Для этого надо содержать специальную боновую бригаду, оснастить её специальным необходимым оборудованием (лёгкие боны, моторные лодки, якоря, поплавки), а стоит это всё не дёшево. Да и фонд зарплаты на работников тоже не маленький получится (4 человека в 4 смены = 16). Так же всё оборудование нужно содержать, обслуживать, докупать комплектующие и т.д. В общем дорого всё это обходится. У нас пытались внедрить такое правило в порту, но потом поняли что боны и лодочные моторы изнашиваются намного быстрее. Специально для этих целей оборудование не закупали, так как в любом порту, где есть нефтеналивной причал, всё это должно быть само собой. Пробовали затраты по локализации танкера возложить на судовладельцев, но ничего с этого не вышло. В итоге отказались от этой затеи.
+2
+2 / –0
02.10.2023 11:44 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Вообще, по MARPOL необработанную фекальную воду можно сбрасывать в открытом море, на удалении более 12 миль от берега.
Обработанную на станциях очистки - более 3 миль от берега.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.