ВТ
Павел Дыбенко. Виды из рубок и с ходовых мостиков
Индийский океан
На переходе из Чёрного моря в порт Хайфон (Вьетнам) в Индийском океане, вдали от южного побережья Индии, заметили на водной поверхности дрейфующий контейнер...

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 5 апреля 1979 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2023 22:52 MSK
Просмотров — 456
Подробная информация

Оценка


Павел Дыбенко

Тип:Сплит, проект (СФРЮ)
Приписка:Новороссийск  
IMO:6511075
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-28121
Позывной:ULBV
Построено:12.1965
Списано:17.07.1992
Место постройки:
Риека
Строительный №:493
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Аланге (Индия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:05.04.1979 13:10
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.10.2023 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 123
Тропики, жара, духота, палуба как горячая сковорода, зыбь океанская, и никаких признаков присутствия вокруг...
Вдруг, слева по курсу, что-то непонятное отбивает радар. Приблизились на безопасное расстояние, - похоже на большой притопленный контейнер. Легли в дрейф, спустили весельную шлюпку. Напросился быть третьим. Подгребли пару кабельтов, удостоверились, - морской контейнер, цел, герметичен, задраен. только немного ребром наклонен. При попытке забраться на него, стал соскальзывть, удержался, вовремя и не зря, - под нами у поверхности сновали любопытные подростковые акулы.

Все же принайтовали, с трудом, подвели под стрелу, попытались приподнять (а вдруг там японские магнитофоны!). После долгих безуспешных попыток поняли, - скорее сломаем стрелу нежели подымем на борт этот тяжеленный контейнер. Дед Слаута был категорически против этого мероприятия!.. Жаль, зря потратили уйму времени и усилий... Собрались по походному, легли на прежний курс, до Хайфона еще далеко... О своей находке доложили по РДО властям ближайшего индийского порта, указали координаты.
+6
+6 / –0
06.10.2023 05:47 MSK
Ссылка
Фото: 36
Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.
0
+0 / –0
06.10.2023 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 123
Цитата (Karen, 06.10.2023):
> Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.

Действовали согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море «SOLAS-74». Известили береговые службы безопасности.
Разгерметизация дрейфующего контейнера представляла большую угрозу для других морских судов. Приближались к проблемному Малаккскому проливу.
+4
+4 / –0
07.10.2023 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 123
Цитата (Karen, 06.10.2023):
> Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.

О таком понятии как "болгарка" тогда мы и не ведали.
Да и немыслимо было проводить операции по резке электроинструментом вблизи палубы танкера, груженного 22 тысячами тонн бензина. Даже обувь с металлическими набойками нельзя было носить (кроме медных). Компенсаторы палубных трубопроводов нередко давали утечку газов, а в верхней части мачт, на которых у основания крепятся стрелы, находятся вентиляционные вытяжки горючих газов. - Не зря же доплачивали экипажу 15% "гробовых" за опасный и вредный для здоровья груз.
+3
+3 / –0
07.10.2023 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 123
Негатив не отыскал, сохранились фото не лучшего качества, сделанные в том рейсе.
Любопытство, конечно, разбирало!

- "В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" (Отбиваемся веслами от акул!)
http://ibn.im/lpPGAsR
- "Индийский океан 1979" http://ibn.im/BmMePWI
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.