Затонуло 17.01.2021 в Чёрном море у берегов Турции
Renames:
Волго-Балт 189 → 09.1997
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Kaptanmehmet, 06.10.2023): > Biraz saygı gösterin yaptığınız yorumlar çok kaba soylyeyim size
Değerli kullanıcı. Sitenin Kurallarına ve hangi fotoğraf malzemelerinin gemi modelleri bölümüne atfedilmesi gerektiğini anlayan diğer kullanıcılara biraz saygı gösterin) // Уважаемый пользователь. Проявите некоторое уважение к правилам сайта и другим пользователям, которые понимают, какие фотоматериалы следует отнести к разделу про модели судов)
Модель-то ладно (каждый смотрит в меру своей рукожопости), но это же нужно постараться такое "живописное" место для натурных съёмок найти. Балдею! Где-то возле слива канализации, очень похоже.
Как раз марка лучше всего удалась на принтере. Остальное выгрызалось из пенопласта. Хотя, если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности, то все наши комментарии несправедливы.
Цитата (RedJak, 07.10.2023): > Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... ))) >
Ну, утвердительный ответ на этот вопрос требует проверки...;)
Здравствуйте, долго делал модель корабля Арвин.Некоторые писали грубые комментарии.Эта модель сделана из пенопласта. Я ученик средней школы С уважением ко всем
Цитата (Kaptanmehmet, 08.10.2023): > Некоторые писали грубые комментарии.
Ладно, беру свои слова обратно. Без обид, я сам моделист, понимаю вас. Просто наверное следовало разместить эту фотку на модельном ресурсе, тут все же другая тематика. Извините, если задел вас.
Цитата (RedJak, 07.10.2023): > не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))
из пенопласта зато делали. с килем из куска стекла. две мачты из веточек. прямой и косой парус из бумаги. приколотый спичками к корпусу. и в плавание через лужу..или из скорлупы грецкого ореха-половинки. с палубой из лейкопластыря. мачтой из спички. бумажным парусом и экипажем из муравьев. это уже потом в КЮМ болванка из глины, обклеенная несколькими слоями газет. болванка для придания формы корпуса. газеты, собственно обшивка.
Вопрос не к автору самоделки. Школьник.. Вопрос к модераторам. Одно фото отвергается по натянутому признаку- завал горизонта, плохой ракурс, что-то перед объектом, и тп.. И тут же фото вообще не по теме. Кусок металла в кустах , но с надписью- это пароход! Или эта пенопластовая "модель"..
Цитата (Kaptanmehmet, 08.10.2023): > Эта модель сделана из пенопласта. > Я ученик средней школы
Вспомню детство... Когда я учился в школе, то тоже захотел сделать модель корабля из куска пенопласта. Когда учитель труда понял, что я хочу сделать, он выгнал меня из кабинета труда, где вечером собирались моделисты:) Зато летом в каникулы я выстругивал парусники из коры сосны или из дерева, и они очень хорошо ходили по ветру, поскольку я использовал кливер не по назначению, а как стабилизатор курса, и потом очень сильно удивлялся, что на настоящем паруснике он используется совсем иначе.
Цитата (василий эл.мех., 09.10.2023): > как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался.
Нет. "Плавник" посередине корпуса яхты для того, чтобы яхту не сносило в бок, когда она идёт галсами и ветер дует на неё под углом. А руль сзади, именно для того, чтобы разворачивать яхту куда надо. А шверт вообще не имеет рулевых поверхностей, у них было бы почти нулевое плечо.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023): > А шверт вообще не имеет рулевых поверхностей, у них было бы почти нулевое плечо.
Так-то шверт это выдвижной киль(он же плавник) у которого априори не может быть рулевых поверхностей.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023): > Цитата (василий эл.мех., 09.10.2023): > > как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался. > > Нет. "Плавник" посередине корпуса яхты для того, чтобы яхту не сносило в бок, когда она идёт галсами и ветер дует на неё под углом.
Про плавник всё верно. Но василий эл.мех возможно имел ввиду классический нормальный яхтенный фальшкиль протяжённостью примерно 2/3 длины корпуса по ватерлинии. Там на самом деле фальшкиль переходит в перо руля. Правда, плавником он не называется. У нас на яхте был именно такой. Длина лодки 25м, по КВЛ 17м, а длина фальшкиль примерно 12м.
Цитата (RedJak, 15.10.2023): > Про плавник всё верно. Но василий эл.мех возможно имел ввиду классический нормальный яхтенный фальшкиль протяжённостью примерно 2/3 длины корпуса по ватерлинии.
да, такая конструкция и получалась. кусок стекла должен держать кораблик *на курсе*, при этом *осадка* не должна быть слишком большой. иначе он просто достанет до дна лужи. кораблики эти, когда ветер дул в *бизань* шли прямо. их не сносило. когда ветер был попутный, и ветер давил в прямой парус-они еще и бежали быстрее. эти кораблики, бывало воровали у меня. делал их без всякой теории. так как не пристрастился еще читать вообще, и книга Хенке *Люди, корабли, океаны* была еще не прочитана.
Такое впечатление складывается, те кто писал негативные отзывы- получили медаль « за лучшую модель корабля в мире» , а сейчас работают критиком « моделистом- модельером». Как прям про советчиков на площади потрах..ся не дадут,слишком много.. Kaptanmehmet- классная модель парень! Развивай свой талант, я уверен, все те кто писал негативные отзывы выше, маловероятно, что хотя бы одну модель в своей жизни сделали своими руками, в лучшем случае купили готовую, чтобы клеем склеить, т.к своего воображения не хватает. Воображения хватает только, чтобы грязью поливать чужой труд , скорее от зависти и недалекого ума. Я искренне верю и надеюсь, что на этом сайте увижу фото твоих моделей кораблей и дальше!!! Так держать!!
+3
+7 / –4
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link