Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: Р-96А/2011. С/х станция техобслуживания и ремонта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Моя интерпритация событий. Навигация закончилась, после этого Красноярская ГЭС резко уронила уровень воды в Енисее. Задача была перетащить баржу с содержимым откуда-то (возможно, из затона ЦБК) через Ладейскую протоку в затон КБФ (Красноярской базы флота). Послали 2 Ангары, т.к. у них малая осадка. В этот день в Кырске был сильный порывистый ветер. Сил вырулить не хватило, их выдуло на отмель острова Осёдышь. Они корячились-корячились, сами столкнуть не смогли (на фото). Вызвали подмогу. Пришел Р-14 и вытянул баржу в одиночку (есть другое фото). На рейде Злобино уже ждал Пановик, который перехватил баржу у Р-14 и затолкал в затон КБФ. Такое приключение. У Ярославца в барже номер Е-2-1707.
+4
+4 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка