Рейтинг: +23
|
Тип: | ОТА-900, проект 758Б |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | СЗ-09-69 |
Регистровый №: | 202574 |
Формула класса: | М3,0(ЛЁД30) |
MMSI: | 273355090 |
Построено: | 30.09.1982 |
Место постройки: | Пермь |
Строительный №: | 797 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Суда специализированного назначения |
Приписка: | Астрахань |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 120429 |
Формула класса: | KE✪ R2-RSN pontoon |
Построено: | 12.04.2013 |
Место постройки: | Ялова |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Баржа имеет Т-образную форму и состоит из двух основных и двух дополнительных плавучих понтонов. Дополнительные понтоны (аутригеры) расположены в кормовой части баржи и обеспечивают более высокую грузоподъемность и остойчивость баржи во время транспортировки негабаритного груза с избыточным весом. ТМБ оснащена самоходным краном на пневматической ходу грузоподъемностью 400 тонн. Названа в честь одного из бывших руководителей геологической службы ЛУКОЙЛа — Юрия Степановича Кувыкина (1935-2012), который внес большой вклад в открытие крупной нефтегазоносной провинции в северной части Каспия.
Тип судна: Транспортно-монтажная баржа
Длина основного понтона: 140,00 м.
Ширина основного понтона — 30,00 м.
Ширина с аутригерами — 62,00 м.
Высота борта — 7,0 м.
Дедвейт: При максимальной осадке 6.5м имеет водоизмещении 34752 т, дедвейт 27161 т в солёной воде плотностью p=1.020 .
При переходе морем с летней грузовой осадкой 4.06м имеет водоизмещение 21417т и дедвейт 13560т в солёной воде p=1.020 .
Максимальный груз на палубе: 3000т размерами 72 х 20 х 6 метров.
Водоизмещение порожнего судна: 8285.7т |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Ладожский, проект BLV02 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | РМ-49-4462 |
Регистровый №: | 236294 |
Формула класса: | М-СП3,5(ЛЁД40)А |
Позывной: | UFUB |
MMSI: | 273353390 |
Заложено: | 15.03.2012 |
Спущено на воду: | 25.04.2013 |
Построено: | 10.07.2013 |
Место постройки: | Бор |
Строительный №: | 902 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Ладожский → 09.2017 |
В 2015 году модернизирован (установлена буксирная лебедка) для выполнения функции судна-спасателя на Ладожском озере.
В 2017 году модернизирован для работы в роли буксира-толкача (установлен центральный упор, битенги и вожжевые оттяжки) |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 50D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 12.11.2023 11:09 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 200 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|