FleetPhoto
Макс
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Author: Павел Феклистов           Date: September 1, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.09.2012 18:34 MSK
Views — 1701
Detailed info


Макс

Class:General cargo
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8017011
Registry:РМРС
Registry number:805482
Registry class:КМ* I А3
Call sign:UBVI7
Keel laid:01.06.1980
Built:01.12.1980
Builder:
Brake
Yard number:8005
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Atoll → 06.1993 Karin E → 07.2002 RMS WestfaliaOtter → 05.2006 Max → 06.2012 Maxi → 08.2012 • → 05.2020 Sun Rio → 09.2021 Green Bridge
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W510
Copyright Information:Copyright 2009
Date and Time:01.09.2012 13:57
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:80
Focal Length:11.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

01.09.2012 18:39 MSK
Link
No photos
Ещё один "моряк" на ВВП. Куда идёт, известно?
0
+0 / –0
01.09.2012 18:52 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 01.09.2012):
> Куда идёт, известно?

В Череповец скорее всего.
0
+0 / –0
05.09.2012 15:55 MSK
Link
Photos: 6965 · Administrator / Technical Department
Только что прошёл Водники, следует в Москву.
0
+0 / –0
05.09.2012 16:17 MSK
Link
No photos
Без фото не катит :)
0
+0 / –0
05.09.2012 16:19 MSK
Link
Photos: 6965 · Administrator / Technical Department
+1
+1 / –0
05.09.2012 16:55 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2855
Хе-хе. Пришел! Ну что? Все дружно побежали его фотографировать :)))
+1
+1 / –0
05.09.2012 20:27 MSK
Link
No photos
А где он выгружаться будет?
+1
+1 / –0
05.09.2012 23:23 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2855
Я в тихом шоке... насколько должен быть рентабелен рейс если в такой штуковине всего 1000 т. щебенки. Или это примерно тот же вариант, что с СТ (Профессор Тронин) лишь бы не простой флота.
0
+0 / –0
05.09.2012 23:47 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 05.09.2012):
> Я в тихом шоке... насколько должен быть рентабелен рейс если в такой штуковине всего 1000 т. щебенки. Или это примерно тот же вариант, что с СТ (Профессор Тронин) лишь бы не простой флота.

Согласен полностью!
Если щебенку возить, то на коротких рейсах, например Пергуба-Вытегра, Шала-Вытегра, все таки теплоход морской, в озеро без проблем выидет и привезет гораздо болшье, нежели пока идет до Москвы с нашими очередями во 2 шлюз ВБК...
А может быть Россия вступила в ВТО и теперь флот других стран к нам потянется? Имею ввиду тот, который стоит без работы в других странах.
Уже три теплохода подобного типа появились на наших ВВП...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.