ВТ
Bithav, Fenja, Boldwind
Bithav  ·  Fenja  ·  Boldwind
Балтийское море
Дания, Оденсе
Порт Линдое

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 18 декабря 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.12.2023 01:10 MSK
Просмотров — 752
Подробная информация


Bithav

Класс:Танкеры
Приписка:Дордрехт  
IMO:9211535
Регистрация:BV
Регистровый №:00880J
Формула класса:I✠Hull✠Mach Oil tanker -asphalt carrier,Chemical tanker
Позывной:PCAQ
MMSI:246697000
Построено:02.06.2000
Место постройки:
Дордрехт
Строительный №:895
Место достройки:
Харлинген
Достроечный №:516
Текущее состояние:Эксплуатируется
Тип судна — Подробнее: Oil/Chemical Tanker; Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 114.6 x 16.45 m ; Валовая вместимость: 4980 tons; Летний дедвейт: 6384 t
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Fenja

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Копенгаген  
IMO:9192076
Позывной:OYVA2
MMSI:219159000
Построено:15.01.1999
Место постройки:
Клайпеда
Строительный №:600
Место достройки:
Оденсе
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Boldwind

Тип:Boldwind
Приписка:Гамбург  
IMO:9870018
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:40074
Формула класса:✠ 1A General dry cargo ship BIS BWM(T) Clean(Tier III) DG(P) E0 Strengthened(DK) TMON(oil lubricated)
Позывной:DJZR2
MMSI:211341960
Заложено:18.05.2019
Спущено на воду:25.11.2019
Построено:04.05.2020
Место постройки:
Чжэньцзян
Строительный №:VZJ440-1801
Текущее состояние:Эксплуатируется
8604 БРТ
10000 ТДВ
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:Pavel Emelyanov
Время съёмки:18.12.2023 15:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.12.2023 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Немного не понял как правильно называется на русском порт Lindoe. Линдое, Линдоэ или Линдо.
+2
+2 / –0
19.12.2023 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 62
Я думаю абсолютно не важно.

Как когда то по знакомому пути Гент, Сас ван Гент, Оденсе.
Павел, прям ностальгию нагнал. Спасибо!
+1
+1 / –0
19.12.2023 10:53 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8759 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> порт Lindoe

Он же не Lindoe а Lindø, тогда скорее Линдё
+5
+5 / –0
19.12.2023 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (tallart, 19.12.2023):
> Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> > порт Lindoe
>
> Он же не Lindoe а Lindø, тогда скорее Линдё

На английском языке Lindoe. Международный морской язык английский. И переводить надо с английского на русский.
0
+0 / –0
19.12.2023 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 766
На заднем плане козловой кран высотой 110м и грузоподъёмностью 1000т, построенный взамен обрушившегося предшественника. Жаль что верфь закрыта и больше не занимается строительством судов. А построено там много крупных танкеров, контейнеровозов, ро-ро, балкеров, а так же буксиров. Как говорится: "Все ушли в Китай". Maersk сама слила свою собственную верфь и перевела заказы в Поднебесную. "Ничего личного, только бизнес".
+3
+3 / –0
19.12.2023 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Всё же это не перевод, а транскрипция.
+2
+3 / –1
19.12.2023 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 14
На анлийском иногда, для компьютерских систем, пишут датские, шведские, норвежские, финские и турецкое(!) буквы "Ø" и "Ö" так "OE", это первоначально от французской спецбуквы "Œ" так в "bœuf" (англ.: beef, мясо).
+3
+3 / –0
20.12.2023 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 5241
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> а транскрипция
Транслитерация (текст, написанный на алфавите одного языка, передаётся алфавитом другого языка)
+2
+2 / –0
20.12.2023 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (A K, 20.12.2023):
> Транслитерация

Причём тут транслитерация, если вопрос возник не в том как НАПИСАТЬ слово, а в том как правильно ПРОИЗНОСИТЬ написанное.

Павел сказал:
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Перевод это передача информации с одного языка на другой. Но в данном случае датское слово Lindø (в английском написании Lindoe) является именем собственным и не переводится и даже, если бы переводилось, то нас это не интересует. Нас интересует правильное прочтение/произношение этого слова. Вот это и есть транскрипция.
+2
+3 / –1
20.12.2023 13:09 MSK
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург
Фото: 216
А это разве не вервь Файард в Датском Мункебо ?
0
+0 / –0
20.12.2023 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (turisst, 20.12.2023):
> вервь Файард

Да, это там. Но на ней ничего не строят. Есть судоремонт(слева за пределами фото). А там где большой кран есть огромный 300-м сухой док, который иногда вместе с краном используется для погрузки негабаритов тяжеловесов. Вообще большая часть территории отдана под производство ветряков и других целей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.